Тульский предприниматель Милена Губенко стала лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

04.08.2021
Тульский предприниматель Милена Губенко стала  лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

Масштабная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250.

Россельхозбанк в Тульской области представили несколько амбассадоров. И все они - люди, которые вносят немалый личный вклад в развитие сельского хозяйства региона. Представляем первого героя кампании – это Милена Губенко, руководитель и вдохновитель Тульской ягодной кампании. ТЯК предлагает вкуснейшие сезонные ягоды – клубнику, малину, ежевику, смородину. Кроме того, здесь освоили производство оригинальных ягодных соусов, которые превосходно дополняют блюда из мяса, сырные деликатесы, десерты. А натуральные чаи от Тульской ягодной компании вошли в гастрономическую карту России.

Компания не останавливается на внедрении новых рецептур и направлений. Создан сельскохозяйственный кооператив, который оказывает не только консультационную поддержку новичкам в отрасли, но и обеспечивает их посадочным материалом, помогает в реализации продукции.

Тульская ягодная компания – постоянный участник фестивалей фермерской еды СВОЁ. И неизменно у их прилавка – самые большие очереди. Вкуснейшие свежие ягоды полюбились тулякам и жителям соседних областей. В этом году ТЯК планирует представить Тульский регион на фестивале в Орле.

Ганжа.jpeg«Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Наши фермеры – настоящие энтузиасты своего дела, которые вкладывают душу в свое детище и работают в режиме 24/7. Считаю, что область должна знать своих героев», – сказал директор Тульского регионального филиала Россельхозбанка Сергей Ганжа.

«Мы с удовольствие согласились стать лицом коммуникационной кампании Россельхозбанка. Благодаря фермерским ярмаркам СВОЕ нашу компанию знают и за пределами нашего региона. Надеемся текущее сотрудничество поможет популяризовать наши продукты и сделать труд фермеров почетным и модным», - рассказала Милена Губенко.

Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.

В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.

Новиков.jpeg

Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание, за которое платить не понадобится тем, кто подключит его не позднее 29 августа.

Услуги и сервисы для предпринимателей, связанных с сельским хозяйством – на платформе Свое Фермерство

Приобрести вкусные и натуральные фермерские продукты можно с помощью мобильного приложения Свое Родное

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.


Возврат к списку





×
Вход на сайт