Современная мама в цифрах

29.11.2021
Современная мама в цифрах

В преддверии Дня матери, который отмечается 28 ноября, исследовательский холдинг Ромир проанализировал, чем отличается жизнь современной мамы от жизни среднестатистического россиянина.

Ценности


Самыми важными ценностями для современных мам являются:
  • семья (70%),
  • надежность (60%),
  • честность (59%),
  • безопасность (59%),
  • любовь (58%),
  • справедливость (57%),
  • доброта (55%). 
Россияне в целом больше, чем мамы ценят индивидуальность (34%), непокорность (16%), патриотизм (25%).

Работа

Большинство (69%) современных мам с детьми до 14 лет работают, 3% отмечают, что находятся в декретном отпуске.

Образование

Доля мам с высшим образование – 71%, что больше, чем среди россиян в целом.

Возраст детей

Треть мам с детьми до 14 лет – это женщины в возрасте от 35 до 39 лет. Примечательно, что 41% мам с детьми до 3 лет – женщины от 30 до 34 лет.

Автомобиль

У 71% женщин с детьми есть как минимум один автомобиль в семье, что в среднем больше, чем среди россиян в целом (65%).

Сбережения

Откладывают сбережения более 10% от общего дохода лишь 19% мам, 37% удается откладывать до 10% дохода, совсем не копят деньги 44% мам.

Покупки

Современные мамы внимательнее относятся к покупкам – чаще среднестатистического россиянина они обращают внимание на состав (59% vs 47%) и цену продукта (91% vs 84%). Эти критерии обусловлены трендом на здоровый образ жизни и экономией в нестабильное время.

Женщины с детьми чаще, чем россияне в целом, ограничивают потребление спиртного (30% vs 26%) и мучных продуктов (20% vs 16%). В одежде больше ценят качество (62% vs 51%), что коррелирует со стремлением мам к заботе о семье. Меньше внимания они обращают на удобство (26% vs 34%).

Источник

приглашает бизнес компании поддержать СОНКО

Новости по похожей тематике: 

     


Возврат к списку





×
Вход на сайт