20.01.2016Девочки! Сейчас мы активно ищем администратора в наш семейный Центр!
Обязанности: 1. Работа с посетителями и потенциальными клиентами: предоставление информации об услугах центра‚ обучающих программах‚ расписании и т. д. 2. Вторичные продажи: удержание существующих клиентов. 3. Прием входящих звонков‚ телефонные консультации по программам центра. 4. Работа с постоянными клиентами: установка доверительных отношений, получение обратной связи от клиентов, их пожеланий. 5. Заключение договоров, ведение документации об оплатах и посещениях клиентов. 6. Контроль наличия необходимых материалов для проведения детских занятий и функционирования Центра. 7. Работа с педагогами и работниками центра: составление расписания занятий; согласование их проведения с преподавателями. 8. Распределение детей по группам, контроль за посещениями занятий детьми. 9. Административно-хозяйственное обеспечение работы Центра.
Требования:
Мы ищем ответственного, коммуникабельного, доброжелательного человека с активной жизненной позицией. Обязательно наличие опыта продаж Знание компьютера и интернет- приложений (word, excel, power point, почтовые клиенты и т.п). Опыт работы с документами Google приветствуется.
Условия: Работа по сменам: с 9.00 до 20.00 по графику 2/2 дня, воскресенье - выходной Сдельная оплата труда (оклад + % от заключенных договоров) от 18 т.р. Работа в центре города в дружном молодом коллективе креативных людей, преподавателей, психологов, маленьких детей. Трехдневное обучение и практика перед трудоустройством. Возможность карьерного роста. Мы предоставляем скидки на занятия для ваших детей