Россияне за год потратили на своих детей 6,24 миллиарда рублей

05.05.2019
Россияне за год потратили на своих детей 6,24 миллиарда рублей

За год россияне потратили на своих детей 6,24 миллиарда рублей. Об этом сообщает компания АТОЛ, ведущий производитель онлайн-касс в России, которая проанализировала данные по покупкам россиян в период с апреля 2018 года по март 2019-го.

Самой популярной статьей расходов россиян стали игрушки. На них приходится около 19% всех расходов россиян, или 1,19 миллиарда рублей. На втором месте подгузники (15% от всех расходов), на которые потратили 938 миллионов рублей. Замыкает тройку досуг и книги (5%), на них потратили 312 миллионов рублей.

«Наиболее четко тенденция к росту объема продаж в денежном выражении прослеживается в таких товарных группах, как игрушки и подгузники. К настоящему моменту с апреля 2018 года продажи игрушек выросли в 2,9 раза, а подгузников в 4,5 раза», — говорится в исследовании.

В первом квартале 2019 года динамика расходов россиян на детей претерпела изменения. На первое место со средним чеком в 1565 рублей вышли подгузники. В период с января по март на них потратили 402,7 миллиона рублей. Самые популярные подгузники у россиян — это Pampers и Huggies.

На втором месте по расходам за квартал оказались игрушки — 19% от общего числа расходов за квартал, или 364 миллиона рублей. Самый популярный товар — конструкторы Lego, а средний чек в первом квартале составил 1273 рубля. Замыкает тройку категорию «досуг и книги» — 6% от общего числа расходов, или 115 миллионов рублей. Самый популярный товар этой категории — подарочная карта магазинов «Детский мир», а средний чек составлял 613 рублей.

В пятерке наиболее популярных категорий также оказались: одежда и обувь (76,7 миллиона рублей) и косметика и средства для ухода (38,4 миллиона). Средние чеки в категориях составили 1349 и 181 рубль соответственно.

В качестве данных АТОЛ использовали показатели с 13,5 тысячи онлайн-касс, которые подключены к интернету и передают данные о транзакциях круглосуточно. Перед анализом компания создает ядро из ключевых слов, после чего анализирует данные по чекам, которые удовлетворяют ядру. В общей сложности было проанализировано более 3,8 миллиона чеков. Сообщает Лента.ру.

Источник


Возврат к списку





14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт