Согласно данным, для 97% родителей важна мягкость подгузника, почти 86% считают необходимым иметь индикатор влажности подгузников и 89% считают удобным наличие липучки для сворачивания использованных подгузников. Более половины опрошенных опровергли утверждение «я покупаю только японские подгузники», 12% российских родителей никогда не пробовали японские марки.
При всей требовательности в отношении гипоаллергенности этой категории товаров для детей, почти 82% ответили, что не сталкивались с аллергией на подгузники вовсе.
Что касается повседневной одежды для малышей, то 76% родителей доверяет отечественному производителю, а определяющим критерием для покупки среди опрошенных является качество и удобство.
Отметим, что заседание экспертного совета Народной премии «Выбор родителей», посвященное итогам голосования в номинациях «Подгузники/салфетки и косметика» и «Одежда для детей 1-го года жизни», состоялось 22 марта.
В обсуждении приняли участие представители компаний-дистрибьютеров детской косметики, подгузников и одежды, представители Роскачества, детские врачи, кураторы федерального проекта Совет матерей. В роли ведущей встречи выступила генеральный директор АНО «Выбор Родителей» Татьяна Буцкая.
Участникам удалось обсудить результаты рейтинга как с позиции производителей и продавцов, так и с точки зрения потребителей — российских мам и пап. В ходе дискуссии были затронуты темы детского здоровья, влияния средств гигиены и детской одежды на развитие аллергических реакций у детей, законодательства в сфере сертификации таких товаров. / RDT-info.ru
![]()
Imperfection
|
мягкость и индикатор. согласна
![]() |
![]()
Max_P
|
Спросил у жены, она сказала, что подбирала по критериям: впитываемость, наличие липучек, размер (не маломерят/большемерят, не протекают за ночь). А про японские добавила, что у них слишком много рекламы, отсюда и цена высокая. А по качеству, на самом деле, есть и лучше японских.
|