Наталья Мелехова (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22 След.
В тульских школах введут «утренний фильтр»: простуженных детей будут отправлять по домам
 

[B]Вон оно что делается ))[/B]

[B]А как это реализуют? Если у нас медсестра только по четным дням? Очень интересно[/B]

Постановление главного санитарного врача РФ Анны Поповой предписывает не пускать детей в школы и сады в период подъёма заболеваемости гриппом и ОРВИ», - сообщают «Известия» со ссылкой на соответствующий документ. Правила будут действовать в осенне-зимний период, то есть уже с сентября.

Медработники учебных заведений будут осматривать ребят перед началом занятий и при подозрении на заболевание — отправлять домой. Эксперты считают, что это поможет минимизировать риск распространения инфекции среди других детей.

Также сообщается, что утренний осмотр могут проводить и педагоги, но для этого они должны пройти обучение в Роспотребнадзоре.

В Минздраве отметили, что предложенные меры помогут снизить уровень заболеваемости гриппом даже по сравнению с рекордным минимумом прошлого года.

Подобная практика уже действует в некоторых школах Москвы

В случае болезни ребёнка один из родителей вынужден брать больничный, а это существенная потеря денег. Да и начальство, как правило, не приветствует частое отсутствие сотрудника на работе. Из-за страха потерять в зарплате и нажить себе неприятностей, родители зачастую отправляют детей в школы и детские сады даже с серьёзными признаками заболевания: температурой, насморком, кашлем. В результате начинает болеть вся группа или класс. Так что утренний осмотр детей — вполне оправданная инициатива.

Обучение графическому дизайну, для подростка
 
Этот вопрос мы уже с Трулей обсуждали при встрече ))

Компьютерные академии - это все не то. Я не готова отдавать 4000 тыс за то, что ребенка пол-года будут учить, как создавать папки в компе. Нужно именно обучение граф. дизайну. Граф планшет имеется. Сама дочь по ютубу учится.  Но хочется чего-то профессионального.
Может у нас какие студенты есть, что будут заниматься?
Расстрельный список лекарств
 
Думаю, будет полезно почитать
Расстрельный список лекарств — здесь представлены средства, относящиеся к фармакологической группе «фуфломицины».
Список сформирован на основе отсутствия убедительных данных об эффективности препаратов по заявленным показаниям, как того требует доказательная медицина, а так же по отсутствию в авторитетных источниках и рекомендациях.
[URL=http://encyclopatia.ru/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2#.D0.9E]http://encyclopatia.ru/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9...[/URL]
Утащила со стены в вк одного педиатора
про сопливых детей в детском саду, толково от клинициста, не нашла темы, если что - перенесите
 
ПРО ОРВИ И ДЕТСКИЙ САД (продолжаем острую тему поста "Сопливый ребенок в детском саду -благо?").
Недавняя публикация про сопливых детей вызвала бурю возмущения в родительских массах. Давайте попробуем разобраться, почему дети болеют в детском саду и, главное, как можно на это повлиять.
К сожалению, дети, посещающие детский сад, могут болеть до 12-16 раз в год. Сложно назвать это нормой. Скорее, это можно назвать обычным явлением. Каковы же причины этого "обычного явления"?
1. Особенности социального поведения.
Дошкольники общаются значительно более тесно, нежели школьники. Чем младше ребёнок, тем больше познавание мира и сверстников завязано на тактильном контакте. Тем больше вероятности заразиться вирусной инфекцией. В школе начинается разобщение, ограничение тесных контактов - дети болеют реже.
Как решить проблему?
Время.
2. Рост детей.
Чем ниже ребёнок, тем выше концентрация вирусов, выделяемых окружающими, около его лица - капельки влаги, летящие из носов и ртов, благодаря силе всемирного тяготения, стремятся вниз, а не вверх. Чем выше становится ребёнок, тем быстрее он уходит из взвеси вирусов, которая остаётся внизу.
Как решить проблему?
Время.
3. Личная гигиена.
Чем младше дети, тем хуже они соблюдают правила личной гигиены. А в детских садах с большим количеством детей в группе снижен контроль за тем, как и когда дети моют руки и лицо (да, лицо тоже нужно регулярно ополаскивать!). Школьники взрослеют и начинают, в большинстве своём, следить за чистотой кожи рук и лица.
Как решить проблему?
Приучить детей мыть руки и лицо прохладной водой несколько раз в день.
4. Дневной сон.
Конечно, не сам дневной сон повышает частоту ОРВИ, а его условия. Немногие детские сады могут похвастаться отдельной спальней, в которой дети отдыхают на достаточном расстоянии друг от друга. Частая проблема - многоярусные кровати из вызвижных ящиков - тут, как несложно догадаться, больше всех "везёт" тому, кто спит в самом низу. Школьники не спят в школе, у них меньше шансов заболеть ОРВИ.
Как решить проблему?
Забирать ребенка домой после обеда, искать детский сад с просторной спальней. Фантастика, правда? Значит, смирение.
5. Несоответствие гигиеническим нормам температуры и влажности воздуха в детских садах.
Почему-то в детском саду всегда сухо и жарко. А ведь температура не должна превышать 19-20 градусов, а влажность должна быть не менее 40-50%. Покупка мойки воздуха, климат-контроль или, хотя бы, постоянное проветривание могли бы помочь, но....
В школах ситуация тоже не ахти какая, но жары в 25 градусов уже нет, поэтому ситуация гораздо лучше.
Как решить проблему?
Требовать наладить климат в детском саду.
6. Наличие в группе откровенно больных, а не просто сопливых детей.
Многие родители ведут в сад больного ребенка, потому что им некуда его деть. Просто насморк без ухудшения самочувствия - это, собственно, не болезнь. Это состояние, которое в англоязычных источниках называют common cold. Не заразно, но неприятно для окружающих.
Решение проблемы - .... ну, это проблема государственной поддержки родительства. Боюсь, что мы не сможем ее решить.
7. Отсутствие нормальной информированности родителей о мерах профилактики ОРВИ помимо вышеупомянутых.
Многие уверены, что оксолиновая мазь, промывание носа, виферон и прочие -фероны, гомеопатические горошки, чеснок и т.п. успешно предотвращают ОРВИ. Увы, это совершенно не соответствует действительности. Сейчас поднимется лес рук: "а мне помогает". И придется сделать маленькое отступление.
Во всем мире медицина основана на фактах и доказательствах. Почти во всём. 1/6 суши, увы, живет по другому принципу - "у нас так принято". Огромное количество препаратов, не имеющих доказанных эффективности и, главное, безопасности, "работает" исключительно потому, что так совпало. После - не значит, из-за. Помогает чеснок в коробочке от киндер-сюрприза? - (у ребенка нет аллергии, у окружающих не подступает тошнота к горлу и т.п.) - ОК, используйте! Но давать ребенку препарат с недоказанными эффективностью и безопасностью или же с доказанными неэффективностью и небезопасностью не стоит. Это важно.
Позднее мы подробно поговорим о многих заблуждениях, а сейчас вернёмся к детскому саду.
Итак, эффективны и безопасны:
- вакцинация от гемофильной и пневмококковой инфекций - снижают риск тяжелых осложнений ОРВИ
- витамин Д - снижает риск ОРВИ. Его должны принимать все дети с рождения до 3 лет (сейчас обсуждается приём до 7-8 лет) ежедневно круглый год без перерывов в дозировке 500 МЕ вне зависимости от региона проживания и количества солнечных дней (кстати, от солнца нужно защишаться, но об этом отдельно и позже)
- вакцинация от гриппа в учреждениях закрытого типа (круглосуточные детские сады, кадетский корпус и т.п.)


vk.com/klinikarassvet
Мама-крокодил, узнаете себя?
 
МАМА-КРОКОДИЛ

Мой знакомый подросток иногда говорил про свою маму: «О, из мамы лезет крокодил». Этим литературным оборотом он обозначал то состояние, когда из его милейшей и крайне сдержанной мамы вылезала нецивилизованная и крайне агрессивная тварь, которая одним своим рыком за секунду добивалась того, чего благовоспитанной ее ипостаси не удавалось достичь, днями и часами беседуя со своим чадом о несовершенном устройстве мира и его, чада, вкладе в это несовершенство.

Я, тогда двадцатилетняя бездетная принцесса с еще не упавшей короной, ужасалась тому, что описывал подросток: «Орет? Даже не орет? Хуже? И ты ее очень боишься в эти моменты? Кошмар! Какое лютое насилие над ребенком!»

Сейчас трое моих детей хорошо знают состояние, когда «из мамы лезет крокодил». И, в отличии от себя двадцатилетней, я не вижу в этом ничего страшного — как в отношении меня самой, так в отношении тех нормальных родителей, которые вызывают у меня симпатию. То есть не в пьяницах и не в наркоманах, не в садистах и не в насильниках. А в тех, кто так же, как и я, стремится к осознанному родительству, выстраивает со своими детьми дружеские и ровные отношения, хочет веселиться, а не страдать, радоваться жизни, а не тянуть крест, любоваться своим семейством, а не изнывать от нелюбви к нему. И вот эти нормальные, обычные родители, которые мечутся между желанием работать (и заработать) и чувством вины, что оставляют детей на бабушек, нянь и продленку, носятся по Москве, развозя своих чад то в бассейн, то на английский, а еще водят их в театр и в Панда-парк, покупают им игрушки в магазине «Понарошку» и магазинчике «Я люблю читать», убеждают своих чад, что все-таки давай дома поужинаем, чем заскочим в Макдоналдс, приучают их к тому, что учительницу по фортепиано в конце занятия надо благодарить за урок, и читают статьи Петрановской и Мурашовой, - они иногда срываются. И из них вылезает крокодил. Нецивилизованная и, повторюсь, крайне безжалостная тварь, которая ничего уже не готова объяснять, а готова слышать только короткое «да» в ответ на свое требование и видеть только сверкающие пятки того, кто впереди собственного визга понесся выполнять ее поручение. Прямо сейчас. Молча. И без дискуссий.

Сыграть появление этой твари невозможно. Можно сымитировать болезнь, недомогание, головную боль, слезы, печаль, крайнюю стадию расстройства, веселья и бурной радости, можно изобразить что угодно, только не превращение в крокодила. Им можно только стать.

И это - скажу вам, как человек, не раз переживший трансформацию то ли в Чужого, то ли в Хищника, - малоприятные ощущения. Потому что в момент, когда ярость заливает мозг и тот просто отключается, уступая место бешенству, о налете цивилизации забываешь. Обо всех этих «простите, извините, как тебе будет удобнее, давайте учитывать друг друга и заботиться о комфорте каждого члена семьи». Когда не подходишь, а уже заходишь за предел терпения, остаются только животные страсти. Презумпция силы. Инстинкт самосохранения. Наслаждение властью. Упоение безнаказанностью. Страшные, исконные, неотменимые никакой культурой и никакими тренингами вещи. И лучше знать этих древних демонов любого родителя в лицо, чтобы хотя бы чувствовать их приближение, чем делать вид, что «со мной такого никогда не бывает». Бывает. Или вас с ребенком еще из роддома не выписали.

Удивительно, но дети боятся «крокодила из мамы» гораздо меньше самой мамы, которая, раз увидев в себе чудовище, начинает шарахаться сама от себя уже по любому поводу. Ей ведь и так снится, что она то ребенка во сне задавила, то просто выпустила из рук с балкона. А тут еще и не во сне такое случилось. Дети же — я неоднократно спрашивала своих - воспринимают это просто как грозу. «Да, мы понимали, что бесим тебя, но нам было весело и мы думали, что нас пронесет и ты не сорвешься. Да, было страшно, но ты же тоже человек, так что ничего: ну, поорала, ну, расшвыряла вещи из шкафа, ну и что?! Я ведь тоже недавно доставала сестру, и она меня побила в конце-концов. Я не обиделась, справедливо же!».

Похоже, дети воспринимают родительские срывы — появление того самого крокодила из мамы (повторюсь, речь здесь идет только о хороших, обычных, нормальных, не криминальных родителях) — именно как справедливое последствие собственного поведения. Как знак, что они нарушили какие-то очень важные границы - терпения? Взаимопонимания? Уважения? Просто человеческих сил? - и закономерно получили очень жесткий ответ от реальности, от мира: вот так — нельзя. Ни с кем.

С людьми так нельзя. Нельзя часами издеваться над собакой. Нельзя намеренно не слышать того, что тебе говорят. Нельзя так долго делать вид, что ты тупой. Нельзя весь день дразнить младшего брата. Нельзя в магазине истериками выцыганивать себе очередную фигню с прилавка. Нельзя жить так, словно кроме тебя и твоих капризов, настроения и желаний никого и ничего больше нет. Ни с кем так нельзя. Даже с мамой, которая всегда поймет и простит. Даже с ней вот так вот — не нужно. Каким бы младшим, залюбленным, зацелованным сыночком ты ни был. Какой бы долгожданной избалованной дочкой-подружкой ты ни была. Вот так — нельзя. Иначе из мамы вылезет крокодил. Никого не съест, конечно. Но напугает сильно.

Катерина Антонова
Мужчина, в гардеробе верхнюю одежду снимайте. Обязательно.
 
Мужчина, в гардеробе верхнюю одежду снимайте. Обязательно. Нет, она жива. Тамара Петровна, куртку у мужчины прими?.. Толканите её. Сильнее. Нет? Тогда в угол положите. В куртке я вас не пущу. Бахилки надевайте.

Берите талончик. Талончик по записи, а запись по талончику. Запись на талончик по времени. А время на талончике по записи. Ожидайте.



(сорок минут спустя)


Здесь раздеваемся. Полностью, до бахилок. Трусы и брюки на кушетку. Разделись? Идите оплачивать в кассу и ко мне назад. Нет, такой порядок. Касса во втором корпусе. Через улицу, мимо магазина "Пятерочка", железные ворота, охранник вас пустит. Бахилки берегите. Нет, когда назад пойдете я вам новые не дам. Знаете как у нас женщины делают? Просто вывернете их наизнанку. Мужчина? Бахилку на пипирку наденьте, а то застудитесь... Не надо гарцевать, у нас детский сад через дорогу.



(сорок минут спустя)


Оплатили? Ложитесь на клеенку. Коленки подвернуть, почки максимально расслабить. Вдох и не дышать. Нет. Нет. Держите провод. Зажмите. Второй подмышкой тоже. Прижмите крепче локтями. Нет, вы прилипаете к клеенке, а надо к проводам. Вдох и не дышать. Не двигайте мошонкой. Крепче прижмитесь к проводам. Вот так лежите. Ждите. Сейчас Вадим Александрович придет... Вадим Александрович?.. Вадим Александрович?.. Зин, ты не знаешь, Вадим Александрович был сегодня?..


(
сорок минут спустя)


Так. Вы брунгильдоскопию сделали? Здравствуйте. А грифонографию? Нет? А почему? А почему вам не сказали? Брунгильдоскопию обязательно. На Полежаевской, НИИ Непорочного Зачатия, вторая суббота осени. Строго натощак, с полным мочевым пузырем. И только потом ко мне. Почему вам не сказали? Выпиваете ушат воды и два круга по кольцевой линии в час-пик. Бахилы заранее наденьте, а то потом вам не согнуться. Они обе довольно мучительные, но грифонография еще и стыдная. Не за что. Сейчас можете одеваться. Зажмите клеенку зубами, Валентина Григорьевна оторвет вам провода. Валентина Григорьевна? Резче. Только не порвите провода. Глубокий вдох и резкий выдох... Никак? Тогда идите в туалет вместе с клеенкой, там хорошенько размочите и назад. Нигде горячей воды нет, в раковине тоже. Туалет для платников в старом корпусе. На 75-м троллейбусе, остановка "Улица партизана Ковпака", железная дверь в цоколе. Там нет бумаги, вот вам салфетка. Не за что. Салфетку назад принесите, она у меня одна.


(сто сорок минут спустя)


А я вам 75-й троллейбус сказала? Вот видите. А надо было 26-й трамвай. Ну ничего. Тоже опыт. Не понимаю я, почему вы так держитесь за парные органы... К счастью, у нас тут не Америка. Тамара Петровна проснулась и ушла, гардероб закрыт, вся одежда на шлагбауме. И вам всего хорошего... Мужчина, чем вы больше руками машете, тем они сильнее электризуются. Против ветра, против ветра бегите, а будете руками махать - все бахилы к вам прилипнут... Зин, ты карту забрала у него?.. Я не поняла, а куда же я кал положила?.. Зин, это чей кал? Не знаешь? Может, это мужчины кал? Мужчина-а!.. Убежал. Ну ладно, Вадим Александрович завтра придет, пусть разбирается... А теплицу я еще в те выходные перекопала. Малины мало было и огурцов почти не было. Да не говори. Весь июнь одни дожди - не лето а недоразумение. И не говори, голуба, и не говори.
Сперто из FB
Изменено: Наталья Мелехова - 27.10.2017 00:29:58
Про Банки, их возможности и ФЗ 115, Про блокировку счетов и карт
 
Кинули мне коллеги занимательную статью. Переписывать ее не буду. Можно почитать тут [URL=http://finver.ru/blog/optimizaciya-nalogov/igra-na-vylet-po-115-fz]http://finver.ru/blog/optimizaciya-nalogov/igra-na-vylet-po-115-fz[/URL]

Исходя из нее складывается довольно интересная картина для тех же ИП-шников.  Прочитайте и будьте в курсе.
Для затравочки начало

[I][B]Все, кто сейчас читает эту статью, делятся на две категории: 1) тот, кто уже столкнулся с банковским беспределом и понимает всю серьезность ситуации 2)тот, кто понятия не имеет, о чем это я, и впервые слышит, что его бизнес под угрозой, а правила игры для бизнеса изменились: в 2017 банкуют банки. А Вы?[/B][/I]


[I][B]Если Вы все еще думаете, что ваш любимый банк играет на вашей стороне, смотрите примеры компаний, чью деятельность уже блокировал банк: [/B][/I]





[I][B]История №1. Как я стал террористом или 115-ФЗ в действии[/B][/I]




[I][B]Директор IT-компании рассказал на портале Пикабу.ру свою историю, которая произошла в августе 2017 года. Он обратился в Сбербанк, чтобы перевыпустить личную карту, и неожиданно для себя узнал, что он находится в СТОП-листе банка, а это означает, что карту он не получит. [/B][/I]
[URL=http://finver.ru/blog/optimizaciya-nalogov/igra-na-vylet-po-115-fz]Продолжение тут[/URL]
Социально-психологическое тестирование на употребление наркотических средств
 
Дочь притащила бумагу, что управление образования проводит анонимное тестирование детей. Надо дать согласие на данное мероприятие.
Ваши такое приносили? В младшей школе такого не было.
И почему-то просят данные родителя ( паспортные) на отдельном листе.
Проект " Мы все родня", составление древа
 
«Мы все – родня» - масштабный проект, над созданием которого трудились лучшие российские ученые и программисты.
Есть мнение, что все люди на Земле имеют родственные связи друг с другом, которые проявляются через 17 колен.
Социальный проект [URL=https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fweallfamily.com&post=168199172_7202&cc_key=]https://weallfamily.com[/URL] имеет глобальную миссию – объединить людей со всего мира.
Как это работает?
• Каждого человека окружает родня, имеющая уникальный набор имен и родственных отношений. Например, нет в мире двух Сергеев, у которых одинаково зовут маму - "Ирина", отца - "Борис", брата - "Андрей", сестру - "Виктория", а мужа сестры - "Денис". А если сюда добавить имена бабушек и прадедушек! Имена наших родственников делают нас уникальными, также как отпечатки пальцев!
• Идентификация личности происходит только по именам родственников. Вам не нужно указывать фамилию, паспортные данные и прочее, тем самым, не нужно разглашать конфиденциальную информацию.
Мы строим мировое семейное древо - присоединяйтесь!


ps
Тем, кто пошел в 1 класс и предстоит Окр мир и составление древа - очень рекомендую!
Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки., крик души с фейсбука ))
 

Да, я плохая мать!
Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки.
И дочь моя сама по вечерам тоже не хочет их делать.
А другого времени у нас нет.

Современная жизнь такова, что почти каждый ребенок после уроков (а их 7-8!) куда-то идет - на секции, кружки, дополнительные занятия, в профильные школы.
С учетом нагрузки родителей, городского трафика и пр. большинство собираются дома вечером.
Мы, как правило, не раньше 20-00.
Уставшие. С желанием элементарно пообщаться, поужинать, подготовится к завтрашнему дню.
И даже - грех какой - посмотреть кино или почитать книгу.

Но нет, нужно делать домашнее задание. Иначе завтра опять в дневнике будет пестирить "не готова к уроку", а я буду страдать от комплекса материнской вины.

Да, блин, я плохая мать.
У меня протестующий подросток, а не детка-ромашка.
Она не хочет делать домашние задания.
А я не могу стоять над ее головой и гавкать, как деревенская собака на проезжающие машины.

Потому что я много работаю.
Потому что я устаю.
Потому что я не помню математику за 8 класс.
Потому что мне надо сварить гречку на утро и поджарить сырники (что получается далеко не всегда).
Потому что мне надо погладить по голове мужа.
Потому что вечером иногда у меня тоже бывают дела, встречи и мероприятия.
Потому что у нас есть две кошки и собака, которые тоже ждут внимания.
Потому что по выходным у нас дача, иначе можно сойти с ума.
Потому что мне тоже еще "драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота".
Потому что я просто хочу отдыхать вечером.

Да, я плохая мать, как скажут сейчас многие.
Я родила детей, а родительство - труд большой, нечего съезжать.
А я и тружусь. Всю жизнь.
Чтобы мои дети были здоровы, одеты, обуты, учились чему-то еще, кроме школьной программы, веселы, ездили на море и были моими друзьями.

И поэтому я не хочу по вечерам делать уроки.
Я хочу с детьми просто разговаривать!
Потому что я не считаю, что дети - это пожизненная кабала. Я считаю, что дети - это радость.
И вечер - это время для радости, а не для скандала.

Господи, ну когда уже отменят домашние задания, как это сделали давно во многих школах мира?
Почему нельзя ввести пары - на первом уроке заниматься теорией, на втором - практикой?
Почему надо нести домой весь этот набор задач, когда это можно завершить играючи за 6-7, пусть даже за 8 часов....

21-й век ускорил жизнь, бросив нам много новых вызовов. Но в сутках не стало больше 24 часов. И сил, и здоровья больше не стало.
И дети теперь другие.
Почему нельзя это учесть, как это сделали те же финны?

Да, я плохая мать.
Мой ребенок не хочет делать уроки дома.
Я не убедила ее в ценности этого. А как я могла убедить, если я их сама ненавидела? Но мне "повезло" больше. Моя мама (по обстоятельствам) была домохозяйкой, и я с моими уроками была ее основной работой.
И то я умудрялась вытаскивать книгу из-под стола и читать ее, как только мама закрывала дверь в мою комнату.

В общем, можете меня пинать как угодно, но я хорошая мать.
И люблю свою непростую дочь.

Но в глазах общества я все равно плохая мать, а моя дочь - бунтующий подросток.
Такими нас делает наша система образования.

У меня нет претензий к школе. У нас очень славная, душевная и во всех смыслах благополучная школа, которой я очень дорожу.
Как и та, в которой я когда-то, сто лет назад, работала.
И уже тогда, сто лет назад, я говорила о том, что надо полностью менять систему обучения, если мы хотим, чтобы в школе было по-настоящему интересно.
Но воз и ныне там.
Добавляют-убирают предметы, меняют идеологии, как носки, растягивают сроки обучения, придумывают новые вывески.

И ни одной настоящей, а не дутой реформы.

Начните с малого.
Перестройте программу обучения так, чтобы не нужно было дома по ночам (хотя бы в будние дни) делать уроки.

Чтобы десятки тысяч матерей и отцов (уверена, что со мной многие согласятся) перестали считать себя плохими родителями.

А у противных подростков будет на один повод меньше для бунта.

А теперь пинайте.
Все равно ведь я плохая мать....

[URL=https://www.facebook.com/elena.skachko.3/posts/1076446989124389]https://www.facebook.com/elena.skachko.3/posts/1076446989124389[/URL]

Там народ праведным гневом пылает

Эх, не читали они наш школьный форум))

но больше всего порадовали комменты на Педсовете [URL=https://pedsovet.org/beta/article/a-ne-hocu-po-veceram-delat-s-rebenkom-uroki]https://pedsovet.org/beta/article/a-ne-hocu-po-veceram-delat-s-rebenkom-uroki[/URL]

Изменено: Наталья Мелехова - 01.10.2017 20:06:32
Дочь судится с родителями из-за детских фотографий в соцсети
 
Этот случай можно смело назвать неординарным - 18-летняя австрийка подала иск в суд на собственных родителей из-за того, что они без разрешения публиковали её фотографии в Facebook. Девушка заявила, что начиная с 2009 года родители выложили в сеть более 500 её фотографий, среди которых немало снимков, которые показывать всему свету не принято - например, такие, где ей меняют подгузники, купают или же приучают пользоваться горшком.  На судебном слушании истица, имя которой не разглашается, была в ярости. «Они не знали ни стыда, ни совести — их вообще не заботило, если на фотографиях я сидела на горшке или лежала голышом в детской кроватке. Они снимали всё подряд и выкладывали в сеть», - заявила она и добавила, что эти фото могли видеть как минимум 700 её друзей. При этом на просьбу — а затем и на требование — удалить снимки родители ответили отказом.  Адвокат девушки убеждён, что у австрийки есть хороший шанс выиграть дело. В этом случае родителей девушки могут приговорить к году тюрьмы и заставить выплатить ей компенсацию размером до 45 000 евро.

зы
как то не удивительно, по крайней мере для меня.
Федеральные клинические рекомендации по оказанию медицинской помощи детям с ОРВИ, можно смело сравнивать с назначениями врача
 

Данные клинические рекомендации разработаны профессиональной ассоциацией детских врачей Союз педиатров России, актуализированы и согласованы с главным внештатным специалистом по инфекционным болезням у детей Минздрава России в сентябре 2014г., рассмотрены, утверждены на XVIII Конгрессе педиатров России «Актуальные проблемы педиатрии» 14 февраля 2015г.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Острая респираторная вирусная инфекция (ОРВИ) – острая, в большинстве случаев, самоограничивающаяся инфекция респираторного тракта, обусловливающая синдром катара верхних дыхательных путей (URI — upper respiratory infection) в англоязычной литературе), протекающий с лихорадкой, насморком, чиханием, кашлем, болью в горле, нарушением общего состояния разной выраженности.

В качестве диагноза следует избегать термина «ОРВИ», используя термин «острый назофарингит» (в англоязычной литературе применятся термин «common cold» – простуда), поскольку возбудители ОРВИ вызывают также ларингит (круп), тонзиллит,  бронхит, бронхиолит, что следует указывать в диагнозе. Подробно данные синдромы рассматриваются отдельно (см. ФКР по ведению детей с острым тонзиллитом и стенозирующим ларинготрахеитом (крупом).

Острый назофарингит диагностируется при остро возникших насморке и/или кашле, при этом исключают грипп и поражения другой локализации:

[LIST]
[*]острый средний отит (соответствующие жалобы, отоскопия);
[*]острый тонзиллит (преимущественное вовлечение небных миндалин, налёты);
[*]бактериальный синусит (отёк, гиперемия мягких тканей лица, орбиты и др. симптомы);
[*]поражение нижних дыхательных путей (учащение или затруднение дыхания, обструкция, втяжения податливых мест грудной клетки, укорочение перкуторного звука, хрипы в лёгких);
[/LIST]

При отсутствии указанных признаков вероятно вирусное поражение только верхних дыхательных путей (ОРВИ – ринит, ринофарингит, фарингит), нередко сопровождающееся конъюнктивитом. Признак «красных глаз» является простым для оценки и, в то же время, весьма специфичным для исключения бактериальной инфекции, не уступая по диагностической ценности лабораторным маркерам воспаления.

КОД МКБ-10

J00 — острый назофарингит (насморк).

ЭПИДЕМИОЛОГИЯ

ОРВИ – самая частая инфекция человека: дети  в возрасте 0-5 лет переносят, в среднем, 6-8 эпизодов ОРВИ в год [1], в ДДУ особенно высока заболеваемость на 1-2-м году посещения – на 10-15% выше, чем у неорганизованных детей, но в школе последние болеют чаще [2]. Заболеваемость наиболее высока в период с сентября по апрель и составляет (регистрируемая) 87-91 тыс на 100 тыс населения. Среди часто болеющих детей многие имеют аллергическую предрасположенность и/или бронхиальную гиперреактивность, что обусловливает более яркую манифестацию даже легкой респираторной инфекции.

ЭТИОЛОГИЯ

ОРВИ  вызывают около 200 вирусов, чаще всего риновирусы,  имеющие более 100 серотипов, а также РС-вирус, вирусы парагриппа, аденовирусы, бокавирус, метапневмовирус, коронавирусы. Сходные проявления могут вызывать некоторые неполиомиелитные энтеровирусы. Рино-, адено- и энтеровирусы вызывают стойкий иммунитет, не исключающий заражение другими серотипами; РС-, корона- и парагриппозный вирусы стойкого иммунитета не оставляют.

Распространение вирусов происходит чаще всего путем самоинокуляции на слизистую оболочку носа или конъюнктиву с рук, загрязненных при контакте с больным (рукопожатие!) или с зараженными вирусом поверхностями (риновирус сохраняется на них до суток).

Другой путь – воздушно-капельный – при вдыхании частичек аэрозоля, содержащего вирус, или при попадании более крупных капель на слизистые оболочки при тесном контакте с больным.

Инкубационный период большинства вирусов – 24-72 часа. Выделение вирусов больным максимально на 3-и сутки после заражения, резко снижается к 5-му дню; неинтенсивное выделение вируса может сохраняться до 2 недель.

ПАТОГЕНЕЗ

Симптомы назофарингита являются результатом не столько повреждающего влияния вируса, сколько реакции системы врожденного иммунитета. Пораженные клетки эпителия выделяют цитокины, в т.ч. интерлейкин 8 (ИЛ 8), количество которого коррелирует как со степенью привлечения полинуклеаров в подслизистый слой и эпителий, так и выраженностью симптомов. Увеличение назальной секреции связано с повышением проницаемости сосудов, количество лейкоцитов в нем может повышаться 100-кратно, меняя его цвет с прозрачного на бело-желтый (скопление лейкоцитов) или зеленоватый (пероксидаза) – считать изменение цвета секрета признаком бактериальной инфекции нет никаких оснований. Коронавирусы оставляют клетки назального эпителия интактными, цитопатический эффект присущ аденовирусам и вирусам гриппа.

Установка на то, что при всякой вирусной инфекции активируется бактериальная флора («вирусно-бактериальная этиология ОРЗ» на основании, например, наличия у больного лейкоцитоза) не подтверждается практикой: у большинства больных ОРВИ течет гладко без применения антибиотиков. Бактериальные осложнения ОРВИ возникают редко (1-5% заболевших). Как правило, они уже имеются в 1-2-й дни болезни; в более поздние сроки они возникают чаще всего вследствие суперинфекции. Следует иметь в виду стрептококковый фарингит, который может не сопровождаться классической «ангиной с налетами»; яркий, «алый» цвет небных дужек и особенно задней стенки глотки может свидетельствовать о стрептококковой инфекции. В таких случаях может помочь диагностический экспресс-тест. Также необходимо помнить о «немой» пневмонии, выявить клинически которую трудно (особенно, если не перкутировать больного).

КЛАССИФИКАЦИЯ

Деление назофарингита по степени тяжести возможно в зависимости от уровня температуры и степени выраженности общих неспецифических симптомов.

КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА

Варьирует в широких пределах, проявления вирусных инфекций различной этиологии наслаиваются друг друга. У грудных детей обычны лихорадка, отделяемое из носовых ходов, иногда отмечается беспокойство, трудности при кормлении и засыпании. У старших детей типичными проявлениями являются: насморк, затруднение носового дыхания (пик на 3-й день, длительность до 6-7 дней), у 1/3-1/2 больных – чихание и/или кашель (пик в 1-й день, средняя длительность – 6-8 дней), реже — головная боль (20% в 1-й и 15% – до 4-го дня) [4, 5]. У ряда детей после перенесенной ОРВИ некоторые симптомы, как, например, кашель, могут сохраняться до 10-го дня и даже дольше.

Значительное большинство заболевших имеют нормальную или субфебрильную температуру, а среди госпитализированных чаще выявляется фебрильная лихорадка, которая у 82% больных снижается на 2-3-й день болезни; более длительно (до 5-7 дней) фебрилитет держится при гриппе и аденовирусной инфекции [6].  Сохранение такой температуры более 3 дней (в отсутствие признаков гриппа или аденовирусной инфекции) должно настораживать в отношении бактериальной инфекции. Повторный подъем температуры после кратковременного улучшения может говорить о том же, хотя чаще он является признаком суперинфекции.

     

ОСЛОЖНЕНИЯ

Осложнения назофарингита наблюдаются нечасто, связаны с присоединением бактериальной инфекции и проявляются следующими признаками:

— сохранение заложенности носа дольше 10-14 дней, ухудшение состояния после улучшения, появление болей в области лица может указывать на развитие бактериального синусита;

— болезненные «щелчки» у пациентов младшего возраста, чувство «заложенности» уха у старших детей – следствие дисфункции слуховой трубы при вирусной инфекции, обусловленное изменением давления в полости среднего уха, что может приводить к развитию острого среднего отита.

ОРВИ и, особенно, грипп предрасполагают (тем чаще, чем младше ребенок) к инфицированию легких, в первую очередь, пневмококком с развитием пневмонии. Кроме того, респираторная инфекция является триггером обострения хронических заболеваний – чаще всего бронхиальной астмы и инфекции мочевых путей.

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Обследование больного назофарингитом имеет целью выявление бактериальных очагов, не определяемых клиническими методами. Анализ мочи (в т.ч. с использованием тест-полосок в амбулаторных условиях) обязателен у всех лихорадящих детей, т.к. 5-10% детей грудного и раннего возраста с инфекцией мочевых путей также имеют вирусную ко-инфекцию с клиническими признаками ОРВИ.

Анализ крови оправдан при более выраженных общих симптомах. Лейкопения, характерная для гриппа и энтеровирусных инфекций, обычно отсутствует при других ОРВИ, при которых в 1/3 случаев лейкоцитоз достигает уровня 10-15∙109/л и даже выше. Такие цифры сами по себе не могут обосновывать назначение антибиотиков, но могут быть поводом для поиска бактериального очага, в первую очередь, «немой» пневмонии, в отношении которой прогностичность (ППР) лейкоцитоза >15∙109/л достигает 88%, а СРБ >30 мг/л – почти 100%. Но у детей первых 2-3 месяцев жизни и при ОРВИ лейкоцитоз может достигать 20 ∙109/л и более.

Показаниями для рентгенографии органов грудной клетки являются:

— сохранение фебрильной температуры более 3 дней,

— выявление указанных выше высоких уровней маркеров воспаления,

— появление физикальных симптомов пневмонии (см. ФКР по ведению пневмонии у детей).

Следует помнить, что выявление на снимках усиления бронхососудистого рисунка и тени корней легких, повышения воздушности не являются показанием для антибактериальной терапии.

Отоскопия – рутинный метод и при показан всем пациентам с симптомами назофарингита.

Рентгенография околоносовых пазух больным ОРВИ в остром периоде (первые 10-12 дней) не показана – она часто выявляет обусловленное вирусом воспаление синусов, которое самопроизвольно разрешается в течение 2 недель [[URL=http://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-clinical-features-and-diagnosis/abstract/46]6[/URL],7].

Рутинное вирусологическое и/или бактериологическое обследование всех пациентов не имеет смысла, т.к. не влияет на выбор лечения, исключение составляет экспресс-тест на грипп у высоко лихорадящих детей и экспресс-тест на стрептококк при тонзиллите.

ПРИМЕРЫ ДИАГНОЗОВ

[LIST]
[*]Острый назофарингит, конъюнктивит, тяжелое течение.
[*]Острый назофарингит, легкое течение.
[/LIST]

При наличии назофарингита, а также других проявлений вирусной инфекции  (ларингит, бронхит и т.д.),  бактериальных осложнений, — выносить в диагноз «ОРВИ» не следует. Диагноз формулируется в соответствии с нозологической формой.

ЛЕЧЕНИЕ

ОРВИ — наиболее частая причина применения различных лекарственных средств и процедур, чаще всего ненужных, с недоказанным действием, нередко вызывающих побочные эффекты. Поэтому очень важно разъяснить родителям доброкачественный характер болезни и сообщить, какова предполагаемая длительность имеющихся симптомов, а также убедить их в достаточности минимальных вмешательств.

Противовирусная терапия, абсолютно оправданная при гриппе, менее эффективна при ОРВИ и в большинстве случаев не требуется. Возможно назначение не позднее 1-2-го дня болезни интерферона-альфа (код АТХ:L03AB05), однако, надежных доказательств его эффективности нет. Может быть оправдано его введение в виде капель в нос – по 1-2 капли 3-4 раза в день, используют и  ректальные суппозитории (интерферон альфа-2b) в течение 2-5 дней:

       — новорожденные: возраст гестации <34 недель 150 000 МЕ трижды в день, >34 недель до  150 000 МЕ дважды в день;

       — дети в возрасте от 1 месяца до 7 лет – 150 000 МЕ дважды в день;

       — дети старше 7 лет – 500 000 МЕ дважды в день.

При ОРВИ иногда рекомендуются интерфероногены:

умифеновир (код АТХ: J05AX13): дети 2-6 лет 0,05, 6-12  лет – 0,1, >12 лет – 0,2 г 4 раза в день,

тилорон (код АТХ: J05AX): 60 мг/сут в 1, 2, 4 и 6-й дни болезни.

Однако, у детей старше 7 лет при применении интерфероногенов лихорадочный период сокращается лишь на 1 сутки, т.е. их применение при большинстве ОРВИ с коротким фебрильным периодом не оправдано (2А) [8].

При гриппе А и В: в первые 24-48 часов болезни эффективны ингибиторы нейраминидазы (1А):

[LIST]
[*]осельтамивир (код АТХ: J05AH02) дети с 1 года по 4 мг/кг/сут 5 дней или
[*]занамивир (код АТХ: J05AH01) дети ≥5 лет по 2 ингаляции (всего 10 мг) 2 раза в день 5 дней.
[/LIST]

На другие вирусы, не выделяющие нейраминидазы, эти препараты не действуют.

В крайне тяжелых случаях гриппа оправдано введение внутривенного иммуноглобулина (код ATX: J06BA02), который содержит антитела к вирусам гриппа.

Антибиотики для лечения неосложненных ОРВИ и гриппа не используют (1А), в т.ч. если заболевание сопровождается в первые 10-14 дней болезни ринитом, конъюнктивитом, затемнением синусов на рентгенографии, ларингитом, крупом, бронхитом, бронхообструктивным синдромом [2, 9, 23]. Антибактериальная терапия в случае неосложненной вирусной инфекции не только не предотвращает бактериальную суперинфекцию, но способствуют ее развитию из-за подавления нормальной пневмотропной флоры, «сдерживающей агрессию» стафилококков и кишечной флоры.

Антибиотики могут быть показаны детям с хронической патологией легких, иммунодефицитом, у которых есть риск обострения бактериального процесса; выбор антибиотика у них обычно предопределен заранее по характеру флоры.

Результаты исследований эффективности использования иммуномодуляторов при респираторных инфекциях, как правило, показывают малодостоверный эффект. Препараты, рекомендованные для лечения более тяжелых инфекций, например, вирусных гепатитов, при ОРВИ с коротким острым периодом неуместны. Для лечения ОРВИ не рекомендованы так называемые «безрецептурные препараты» как у детей до 6 лет (1А), так и у детей 6-12 лет (2А) [17].

Симптоматическая (поддерживающая) терапия – основа лечения ОРВИ. Адекватная гидратация способствует разжижению секретов и облегчает их отхождение (2С).

Элиминационная терапия эффективна и безопасна. Введение в нос физиологического раствора 2-3 раза в день обеспечивает удаление слизи и восстановление работы мерцательного эпителия (2С) [2, 10]. Вводить физиологический раствор лучше в положении лежа на спине с запрокинутой назад головой для орошения свода носоглотки и аденоидов. У маленьких детей с обильным отделяемым эффективна аспирация слизи из носа специальными ручным отсосом с последующим введением физиологического раствора. Положение в кроватке с поднятым головным концом способствует отхождению слизи из носа. У старших детей оправданы спреи с солевым изотоническим раствором.

Сосудосуживающие капли в нос (деконгестанты коротким курсом до  2-3 дней) не укорачивают длительность насморка, но могут облегчить борьбу с заложенностью носа (2С), а также восстановить функцию слуховой трубы. У детей 0-6 лет применяют фенилэфрин (код АТХ: R01AB01) 0,125%, ксилометазолин (код АТХ: R01AB06) 0,5%, оксиметазолин (код АТХ: R01AB07) 0,01-0,025%, у старших – более концентрированные растворы. Использование системных препаратов, содержащих деконгестанты (например, псевдоэфедрин) крайне не желательно, лекарственные средства данной группы разрешены только с возраста 12 лет.

Снижение температуры: лихорадящего ребенка следует раскрыть, обтереть водой Т° 25-30°С, (при ознобе и дрожи — дать парацетамол). Жаропонижающие препараты у здоровых детей ≥3 месяцев оправданы при температуре выше 39,5° С. Эти препараты вводят при более низкой (38-38,5°С) температуре у детей до 3 месяцев, у детей с хронической патологией, а также при связанном с температурой дискомфорте. Регулярный (курсовой) прием жаропонижающих  нежелателен, повторную дозу вводят только после нового повышения температуры. Назначение жаропонижающих при Т° >38,0°С более 3 дней может затруднить диагноз бактериальной инфекции. Жаропонижающее вместе с антибиотиками чреваты маскировкой неэффективности последних и, соответственно, задержкой их смены. С целью снижения температуры у детей допустимо применение только 2 препаратов – парацетамола (код АТХ: N02BE01) до 60 мг/сут или ибупрофена (код АТХ: M01AE01) 25-30 мг/сут.

У детей с жаропонижающей целью не применяют метамизол, ацетилсалициловую кислоту  и нимесулид.

Купирование кашля: поскольку при назофарингите кашель чаще всего обусловлен раздражением гортани стекающим секретом, туалет носа – наиболее эффективный метод его купирования. Кашель, связанный с «першением в горле» из-за воспаления слизистой оболочки глотки или ее пересыхании при дыхании носом, устраняется теплым сладким питьем (2С) [13] или, после 6 лет, использованием леденцов или пастилок, содержащих антисептики (2С).

Противокашлевые, отхаркивающие, муколитики, в том числе многочисленные патентованные препараты с различными растительными средствами,  при «простуде» не показаны ввиду неэффективности (2С), что было доказано в рандомизированных исследованиях [13, 14, 15].

Ингаляции паровые и аэрозольные не показали эффекта в рандомизированных исследованиях [11, 12] и не рекомендованы Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) для лечения «простуды» (2В) [13].

Антигистаминные препараты, обладающие атропиноподобным действием, в рандомизированных испытаниях не показали эффективности в уменьшении насморка и заложенности носа (2С) [14].

Прием витамина С (200 мг/сут) с начала ОРВИ не влияет на течение (2В) [18].

ВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ

Режим полупостельный с быстрым переходом на общий после снижения температуры. Повторный осмотр необходим при сохранении температуры более 3 дней или ухудшении состояния.

Госпитализация требуется при тяжелом течении и развитии осложнений.

ПРОФИЛАКТИКА

Борьба с передачей инфекции — тщательное мытье рук после контакта с больным, имеет первостепенное значение. Важно также ношение масок, мытье поверхностей в окружении больного, в ДДУ – быстрая изоляция заболевших детей, соблюдение режима проветривания и длительности прогулок.

Закаливание защищает от инфицирования при небольшой дозе инфекта и, вероятно, способствует более легкому течению ОРВИ.

Вакцинация. Несмотря на то, что вакцин против респираторных вирусов пока нет, ежегодная вакцинация против гриппа с возраста 6 мес. снижает и заболеваемость ОРВИ [19]. У детей первого года жизни из групп риска (недоношенность, бронхолегочная дисплазия (ФКР по оказанию медицинской помощи детям с БЛД), врожденные пороки сердца (ВПС), нейромышечные расстройства) для профилактики РС-вирусной инфекции в осенне-зимний сезон используют паливизумаб — в/м, в дозе 15 мг/кг ежемесячно – от 3 до 5 введений

Бактериальные лизаты (код АТХ J07AX; код АТХ L03A; код АТХ J07AX; код АТХ A01AB11; код АТХ R07AX; код АТХ L03AX)  у часто болеющих ОРВИ детей, особенно организованных в детские коллективы могут сократить заболеваемость [2].

Надежных свидетельств о снижении респираторной заболеваемости под влиянием иммуномодуляторов (тактивин, инозин пранобекс и др. [20]),  растительных препаратов [21, 22] или витамина С [17] — нет.

ИСХОДЫ И ПРОГНОЗ

Как указано выше, ОРВИ, в отсутствии бактериальных осложнений, скоротечны, хотя и могут оставлять на 1-2 недели такие симптомы как отделяемое из носовых ходов, кашель. Мнение о том, что ОРВИ, особенно частые, приводят к развитию «вторичного иммунодефицита» безосновательно.

Литература

[LIST=1]
[*][URL=http://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-clinical-features-and-diagnosis/abstract/2]Heikkinen T, Järvinen A. The common cold. Lancet 2003; 361:51.[/URL]
[*]Союз педиатров России, Международный Фонд охраны здоровья матери и ребенка. Научно-практическая программа «Острые респираторные заболевания у детей. Лечение и профилактика». М., 2002 г.
[*][URL=http://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-clinical-features-and-diagnosis/abstract/27]Noah TL, Henderson FW, Wortman IA, et al. Nasal cytokine production in viral acute upper respiratory infection of childhood. J Infect Dis 1995; 171:584.[/URL]
[*][URL=http://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-clinical-features-and-diagnosis/abstract/35]Pappas DE, Hendley JO, Hayden FG, Winther B. Symptom profile of common colds in school-aged children. Pediatr Infect Dis J 2008; 27:8.[/URL]
[*]Thompson M., Cohen H. D , Vodicka T.A et al. Duration of symptoms of respiratory tract infections in children: systematic review BMJ 2013; 347 doi: [URL=http://dx.doi.org/10.1136/bmj.f7027]http://dx.doi.org/10.1136/bmj.f7027[/URL] (Published 11 December 2013)
[*]Таточенко В.К. Болезни органов дыхания у детей. М. Педиатръ. 2012
[*][URL=http://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-clinical-features-and-diagnosis/abstract/46]Gwaltney JM Jr, Hendley JO, Phillips CD, et al. Nose blowing propels nasal fluid into the paranasal sinuses. Clin Infect Dis 2000; 30:387.[/URL]
[*]А.А. Баранов (ред.). Руководство по амбулаторно-клинической педиатрии. М. Гэотар-Медиа. 2-еизд. 2009
[*][URL=http://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-treatment-and-prevention/abstract/14]Kenealy T, Arroll B. Antibiotics for the common cold and acute purulent rhinitis. Cochrane Database Syst Rev 2013; 6:CD000247.[/URL]
[*][URL=http://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-treatment-and-prevention/abstract/23]Papsin B, McTavish A. Saline nasal irrigation: Its role as an adjunct treatment. Can Fam Physician 2003; 49:168.[/URL]
[*][URL=http://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-treatment-and-prevention/abstract/31]Singh M, Singh M. Heated, humidified air for the common cold. Cochrane Database Syst Rev 2013; 6:CD001728.[/URL]
[*][URL=http://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-treatment-and-prevention/abstract/32]Little P, Moore M, Kelly J, et al. Ibuprofen, paracetamol, and steam for patients with respiratory tract infections in primary care: pragmatic randomised factorial trial. BMJ 2013; 347:f6041.[/URL]
[*]World Health Organization. Cough and cold remedies for the treatment of acute respiratory infections in young children, 2001. [URL=http://whqlibdoc.who.int/hq/2001/WHO_FCH_CAH_01.02.pdf]http://whqlibdoc.who.int/hq/2001/WHO_FCH_CAH_01.02.pdf[/URL].
[*][URL=http://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-treatment-and-prevention/abstract/38]Clemens CJ, Taylor JA, Almquist JR, et al. Is an antihistamine-decongestant combination effective in temporarily relieving symptoms of the common cold in preschool children? J Pediatr 1997; 130:463.[/URL]
[*][URL=http://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-treatment-and-prevention/abstract/39]Taylor JA, Novack AH, Almquist JR, Rogers JE. Efficacy of cough suppressants in children. J Pediatr 1993; 122:799.[/URL]
[*][URL=http://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-treatment-and-prevention/abstract/41]Smith SM, Schroeder K, Fahey T. Over-the-counter (OTC) medications for acute cough in children and adults in ambulatory settings. Cochrane Database Syst Rev 2012; 8:CD001831.[/URL]
[*][URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed?term=Mathie%20RT%5BAuthor%5D&cauthor=true&cauthor_uid=23235586]Mathie RT[/URL], [URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed?term=Frye%20J%5BAuthor%5D&cauthor=true&cauthor_uid=23235586]Frye J[/URL], [URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed?term=Fisher%20P%5BAuthor%5D&cauthor=true&cauthor_uid=23235586]Fisher P[/URL].Homeopathic Oscillococcinum(®) for preventing and treating influenza and influenza-like illness. [URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23235586]Cochrane Database Syst Rev.[/URL] 2012 Dec 12;12:
[*][URL=http://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-treatment-and-prevention/abstract/77]Hemilä H, Chalker E. Vitamin C for preventing and treating the common cold. Cochrane Database Syst Rev 2013; 1:CD000980.[/URL]
[*]Митюшин И.Л., Таточенко В.К., Бурцева Е.И. с соавт. Эпидемиологическая эффективность инактивированной субъединичной гриппозной вакцины Инфлювак у детей Детский доктор 2001; 5-6, с. 39-44.
[*][URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed?term=Litzman%20J%5bAuthor%5d&cauthor=true&cauthor_uid=9950305]Litzman[/URL][URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed?term=Litzman%20J%5bAuthor%5d&cauthor=true&cauthor_uid=9950305] J[/URL], [URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed?term=Lokaj%20J%5bAuthor%5d&cauthor=true&cauthor_uid=9950305]Lokaj[/URL][URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed?term=Lokaj%20J%5bAuthor%5d&cauthor=true&cauthor_uid=9950305] J[/URL], [URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed?term=Krejc%C3%AD%20M%5bAuthor%5d&cauthor=true&cauthor_uid=9950305]Krejcí[/URL][URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed?term=Krejc%C3%AD%20M%5bAuthor%5d&cauthor=true&cauthor_uid=9950305] M[/URL], [URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed?term=Pes%C3%A1k%20S%5bAuthor%5d&cauthor=true&cauthor_uid=9950305]Pesák[/URL][URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed?term=Pes%C3%A1k%20S%5bAuthor%5d&cauthor=true&cauthor_uid=9950305] S[/URL], [URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed?term=Morgan%20G%5bAuthor%5d&cauthor=true&cauthor_uid=9950305]Morgan G[/URL]. Isoprinosine does not protect against frequent respiratory tract infections in childhood. [URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/9950305]Eur[/URL][URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/9950305] J [/URL][URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/9950305]Pediatr[/URL][URL=http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/9950305].[/URL] 1999 Jan;158(1):32-7
[*][URL=http://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-treatment-and-prevention/abstract/89]Lissiman E, Bhasale AL, Cohen M. Garlic for the common cold. Cochrane Database Syst Rev 2009; CD006206.[/URL]
[*][URL=http://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-treatment-and-prevention/abstract/72]Linde K, Barrett B, Wölkart K, et al. Echinacea for preventing and treating the common cold. Cochrane Database Syst Rev 2006; CD000530.[/URL]
[*]А.А. Баранов, Л.С. Страчунский (ред.) Применение антибиотиков у детей в амбулаторной практике. Практические рекомендации, 2007 г. КМАХ 2007; 9(3):200-210.
[/LIST]
Грипп, ОРВИ в детских учреждениях, сбор статистики
 
Мамы, поскольку вы являетесь прямой целевой аудиторией хочу спросить :

Есть ресурс, который может выкладывать информацию в режиме реального времени по заболеванию ОРВИ и гриппом в детских учреждениях, но это возможно при
1. Обратной связи от вас ( т.е - заболел ребенок, карантин в садике- вы сообщаете о данном факте через мобильное приложение или сообщение в ВК), а данные позже генерируются на карте
2. Официальные данные Роспотребнадзора.

Готовы ли вы пользоваться таким ресурсом, чтобы понимать эпидобстановку?
Готовы ли вы написать о случаях заболеваний?

Итак, что нужно сделать , если  для вас эта проблема является острой

1. Скачать приложение (бесплатно) можно здесь ( версии для Андроид и ios)

[URL=https://play.google.com/store/apps/details?id=pollen.sgolovanov.pollen2]https://play.google.com/store/apps/details?id=pollen.sgolovanov.pollen2[/URL]

[URL=https://itunes.apple.com/WebObjects/MZStore.woa/wa/viewSoftware?id=988384559&mt=8]https://itunes.apple.com/WebObjects/MZStore.woa/wa/viewSoftware?id=988384559&amp;mt=8[/URL]

2.  В самом приложении в качестве основного аллергена выбрать ОРВИ

( изначально приложение создавалось как помощь аллергикам, так оно и работает в сезон поллиноза. Сейчас же все силы брошены на борьбу с ОРВИ).

Если вы или ваш ребенок почувствовал недомогание, вы видите симптомы ОРВИ, то через приложение можно отметить качество вашего состояния и автоматически информация уйдет на нашу карту с привязкой геолокации ( при этом персональные данные не раскрываются!)

Сайт [URL=https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Forvi.online%2F&post=-87598739_150622&cc_key=]https://orvi.online/[/URL]

Зеленая метка  на карте - хорошее самочувствие, желтая - среднее,  красная - плохое.

Чем больше меток, тем больше информации для вас об эпид обстановке рядом с вами.

Если вы точно знаете, что школа ( класс в школе) или же группа в детском саду закрыта на карантин, то  можно сообщить на эл почту [URL=mailto:feedback@pollen.club]feedback@pollen.club[/URL] или в нашей группе в ВК vk.com/pollen.club. Данная информация оперативно появится на карте.

Если есть вопросы - готова ответить.

Изменено: Наталья Мелехова - 19.09.2017 14:58:43 (добавила новую информацию)
Бесплатная консультация педагога и психолога., 9-10 сентября в рамках мероприятия в "Макси"
 
Мамы, кому актуально.  9-10 сентября в "Макси" будет проходить большое мероприятие ( территориально - галерея от большого к малому атриуму, вход №3 , центральный). В рамках него будут работать 2 детские зоны, где кроме всего прочего и интересного  с 11.30 до 14.00  работают логопед и педагог - психолог, родители могут получить бесплатную консультацию.
Если интересно  и  нужно - приходите. Специалисты классные.
отфестивалили, выпускной в 4-м классе
 
Это товарищи жесть )).
Сначала родители сказали "нам ничего не надо", позже " РК - придумывайте, мы поддержим", после того, как организовали и договорились "Нам ничего не нравится!"
А получилось так, что торжественную часть нам назначили на 6 вечера 26 мая. Соответственно "бесячая" часть либо ДО либо ПОСЛЕ. Решили ДО - 24-го. Некоторые родители с пеной у рта кричали, что это не логично! Что ваше предложение сделать квест-пиратскую вечеринку - идиотизм. Нужно либо на экскурсию ехать, либо в парк в кафе. С учетом того, что сдали мы на выпускной 2100 ( на вСЕ! + 500 р ребенку на подарок-книгу).
В результате наши дети в джинсах и майках 3 часа гоняли по ДДТ - был пиратский квест, ели пиццу, именной торт, получали подарки в лотерею. Были просто безумно счастливы. А на торж части получили грамоты + спецмедали ( гравировка по дереву) .

Мое мнение: туса должна быть у детей, а не у родителей в кафе, никаких безумных платьев и вавилонов на голове. Подарок ребенку - да! Мы дарили большую энциклопедию опытов и экспериментов.
Родители сами сделали фильм про детей, я сама делала фотоальбом - Фотолетопись за 4 года в шокле Лучше,чем просто портреты в виньетках.

Если кому надо могу сдать явки-пароли по изготовлению медалек, тортиков, Дома детского творчества, и букетов ( нам на довольно ограниченную сумму сделали 3 классных букета в одной стилистике)
Главной задаче было минимизировать бюджет )). Думаю удалось)
15 мая Единый Фенологический день. Предлагаю принять участие и получить диплом!, пишу сюда, т.к пополнением портфолио озабочены мамы школьников
 
Научно-образовательный Фенологический Центр Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург), фенологическая секция Свердловского отделения Русского географического общества, сервис раннего предупреждения аллергиков Пыльца Club приглашают вас принять участие в проведении ежегодного Единого фенологического дня.

Фенология изучает сезонные изменения мира растений и животных, а также даты наступления явлений в неживой природе. В основу исследования легла идея В. А. Батманова о планетарной фенологии, суть которой заключается в создании феномониторинга, базирующегося на единстве сроков наблюдения в масштабе всей страны, континента и даже всего Земного шара.

Если много наблюдателей одновременно, в выбранный день, на территории любого масштаба опишут сезонное состояние какого-то широко распространенного, хорошо известного и легко наблюдаемого объекта, можно получить своеобразное фенологическое фото земной поверхности. Таким образом, можно измерять скорость распространения фенологических явлений по территории, определять динамику сезонного развития в разных регионах, выявить реакции отдельных видов растений на климатические изменения. Ваши сведения необходимы для организации и проведения многолетнего фенологического мониторинга по методике, апробируемой в настоящее время Фенологическим Центром Уральского государственного педагогического университета.

В качестве объекта наблюдений нами предлагается черёмуха обыкновенная (по желанию дополнительный объект – береза)


Все принявшие участие в Едином Фенологическом Дне будут отмечены электронными дипломами Научно-образовательного Фенологического Центра Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург), фенологической секцией Свердловского отделения Русского географического общества.

Заполненную таблицу результатов наблюдений и фотографию (с пометкой Единый фенологический день 2017) просим выслать Янцер Оксане Васильевне по e-mail: ksenia_yantser@bk.ru и/или Ванюковой Татьяне Владимировне vanukova_tv@mail.ru. При обобщении результатов по всей территории России гарантируем соблюдение авторских прав наблюдателя.

Присоединяйтесь!

Таблицу для заполнения и шкалу оценки можно посмотреть здесь
http://pollen.club/post-articles/15-maya-edinyj-fenologicheskij-den/
или в группе в ВК
https://vk.com/pollen.club?w=wall-87598739_117836%2Fall

ЗЫ : если вашим деткам нужен диплом в портфолио - хорошая возможность получить его бесплатно.

На вопросы, что знаю - отвечу)))
Ай нид хелп!, Нужен человек у которого есть доступ к Хед Хантеру
 
Ищу  возможность через кадровика, у кого открыты контакты в НН.ru найти телефон специалиста. Ради 3 резюме оплачивать месяц жаба душит.
Кто может помочь?  *poisk*  *FLAG*
Поллиноз
 
В силу определенных причин - я в теме.
Возможно кому- пригодится данное сообщение


По результатам многолетних наблюдений представляем вашему вниманию информацию об интенсивности пыления основных аллергенов.

Зеленый цвет означает концентрацию аллергена в воздухе от 1 до 30 (травы от 1 до 10), желтый от 31 до 100 (травы от 11 до 30), оранжевый от 100 до 1000 (травы от 31 до 100), красный — более 1000 единиц (более 1000 единиц), коричневый — более 5000 единиц (более 5000 единиц). Если хотя бы в один из дней недели значения концентрации достигали максимальных значений, вся неделя принимает цвет это максимального уровня.Уровень, при котором пыльца вызывает аллергическую реакцию, у каждого индивидуален. Определить свой уровень вы сможете в мобильном приложении Пыльца Club.

Календарь составлен командой Pollen.Club по материалам источников http://pollen.club/post-articles/source/ и адаптирован к недельным интервалам 2017 года. Данные носят оценочный характер. В данных могут быть пропуски и неточности в связи с нерегулярным характером наблюдений. Все рекомендации по лечению и другим действиям Вы должны получить у врача.
Сам календарь выления тут https://vk.com/pollen.club?w=wall-87598739_62292%2Fall
Информацию взяла из группы в ВК https://vk.com/pollen.club

Всем здоровья!
Есть тут работающие кадровики?
 
Мне надо найти пару контактов на сайтах типа НН.
Помогите плз
Лайков прошу, сердечек, во имя Пушкина ))
 
Прошу помощи и поддержки! Мы читаем  "Онегина" ! Нам нужны ваши лайки и сердечки! https://godliteratury.ru/onegin в поиске забиваем "Мелехова" и видим видео от Мелеховой Маши. )) Поддержите нас - мы хотим войти в видеокнигу, посвященную Пушкину.
Москвичку изнасиловал покемон, пока она спала
 
Жительница Москвы пожаловалась в полицию, что ее изнасиловал покемон. Это произошло в ее квартире в присутствии спящего мужа.

Заявление об изнасиловании поступило в один из центральных отделов полиции Москвы. Женщина, живущая на Тверской, пожаловалась на то, что ее изнасиловал анимационный персонаж. Как сообщает «Блокнот», дама довольно долго играла в популярную игру Pokemon Go, после чего уснула. Проснувшись, женщина обнаружила на себе покемона, совершавшего насильственные действия сексуального характера, если выражаться официальным языком.

Женщина первым делом схватилась за телефон и зашла в упомянутую игру. Оказалось, данный покемон (какой именно, не уточняется — прим.) в данный момент действительно присутствует в квартире. Муж, спавший в момент сексуального насилия, в ответ на жалобы назвал супругу больной. После этого она отправилась в полицию с заявлением и к гадалке. Последняя объяснила, что покемоны вошли в жизнь человека и «стали существовать на тонких материях». Как сообщает СМИ, женщина обратилась также за медицинской помощью.

Приняли ли заявление женщины в полиции, неизвестно.

:D  :D  :D
Особому мальчику Саше, который обрел семью, нужно помочь!
 
Свершилось! Скоро Саша поедет ДОМОЙ!!! Вчера изменилась судьба еще одного ребенка! Можно сказать «очень не обычного ребенка», за которого мы очень переживали и не переставали ВЕРИТЬ ни дня, что его семья найдёт его!!! и ЭТО произошло!!! Это одна из тех новостей, от которых чаще бьется сердце и невозможно сдержать слезы счастья...
Про Сашу из Детского Дома г. Челябинска знают многие, он родился с аномалией ручек и ножек, а точнее вовсе без них. С самого рождения он живет в Доме ребенка. Можно задать вопрос «Кому он нужен такой?» Но после распространения информации про него в социальных сетях, многие стали Сашей интересоваться, задумываться о том, что в первую очередь это РЕБЕНОК, а не инвалид. И что ему также нужна семья, как и другим детям.
04 июля к Саше прилетел ПАПА. Когда Отец Стефан увидел впервые фото Саши, то он сразу проникся к нему. Отец Стефан принял решение, что Саше нужно помочь, что Саше пора ДОМОЙ. Вчера на Сашу было подписано согласие. Теперь осталось дооформить документы и примерно через неделю Саша полетит в свою новую семью домой, его там уже ждут братики и сестренки. Кстати, Сашенька и Платоша теперь будут братьями, они будут жить и воспитываться в одной семье.
Отец Стефан ( в миру Александр Канубриков ) – глава большого семейства из г. Тулы. Саша 16 приемный ребенок в этой дружной семье.

СПАСИБО вам, дорогие наши, ВСЕМ кто помогает исполняться самым главным детским мечтам, о доме и семье - благодаря вам, вашим репостам, это стало возможным! Из ежедневного участия многих людей складывается большая и важная работа и огромное счастье детей, нашедших семьи.

По традиции предлагаем собрать Сашеньке ПРИДАННОЕ!!!
Так как Саша особенный ребенок, то ему нужно много чего сейчас приобрести – коляску, памперсы, одежду. Сделать первичные обследования для дальнейшего восстановления.
Вы можете выслать посылку почтой или сделать заказ через интернет магазин. Так же можно написать Папе Александру и он даст Вам номер карты для перечисления средств.

Более подробно можно почитать об Отце Стефане здесь:
http://tula.mk.ru/articles/2015/06/03/v-tule-svyashhe..
http://mk.tula.ru/articles/a/49780/
Адрес для отправки посылки почтой: 311 118 Тульская обл. Ленинский район, пос. Молодежный, ул. Дорожная , д. 5 Александр Владимирович Канубриков

Взято из блога Матвейки https://vk.com/club107555196
[URL=http://radikal.ru/fp/cf498399713c452998eeb6d78eeb40fe][IMG]http://i075.radikal.ru/1607/29/eb70a1a7f57et.jpg[/IMG][/URL]
Книжки за репост. Играем!, Целых три))
 
Итак, с 01.07.2016 по 24.07.2016  стартует конкурс репостов. *YAHOO*
Кто на МК давно, помнит, что такое уже бывало))
Условия прежние.
1. Скачать детское развивающее приложение [B] "Соображалка.Лучшее"[/B] [URL=https://play.google.com/store/apps/details?id=sgolovanov.soobrazhalka&hl=ru]ссылка[/URL]
2. Поставить 5 звезд в отзыве
3. Написать  положительный отзыв. ( Слов : "отлично", "понравилось", "играем с удовольствием" будет вполне достаточно)
4. Отписаться сюда в пост о проделанной работе. Я присваиваю вам порядковый номер.
5. 25.07.2016 объявляем результаты *dance*
[B]Три книжки победителям ( супер книжки!)[/B] Три победителя! Выберу путем произвольного розыгрыша номеров.
1 "Сказки страны математики. Приключения Великого Нуля. [URL=http://www.labirint.ru/books/262392/]Вот тут посмотреть [/URL]
2. "Решайте в рифму. Математические фантазии". [URL=http://www.labirint.ru/books/353292/]Тут поглядеть [/URL]
3. "Правил легче нет на свете. Орфографические фантазии". [URL=http://www.labirint.ru/books/209307/]И здесь тоже[/URL]
ИИИИ! 4 раскраска достанется автору самого красивого хвалебного отзыва . Раскраска [URL=www.labirint.ru/books/499697/]такая[/URL]
Ну что? Играем?
Что ты мне подаришь, лето? Много солнечного света!, Летняя болталка.
 
— Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
"Погадай мне поскорей!"
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
Светлана Бондарчук о тяжелой жизни после развода
 
Светлана Бондарчук о тяжелой жизни после развода

Светлана Бондарчук о тяжелой жизни после развода В свежем «Татлер» — первое и единственное интервью экс-жены Федора Бондарчука после развода. Если честно, я в ужасе. Не знала, что ей так тяжко пришлось до брака, тем более — с какими серьезными проблемами она столкнулась после развода. Подробности, конечно, шокируют. Не знаю, переживал ли кто-нибудь из читателей что-то подобное, но я точно – нет.

Начинается интервью в необжитой квартире на Патриарших прудах, куда Светлана съехала. Интервьюер очень переживает за Светлану — «Не любить синий цвет и принимать коллегу из «Татлера» в синей гостиной с обоями в цветах и птицах… ». Тут читатель, по замыслу, уже проникся сочувствием. Но это еще не самое тяжелое, с чем пришлось столкнуться Светлане после переезда в 300 метровую, крошечную квартирку.

«Когда освященные красными дорожками платья переехали в центр, Света ужаснулась и арендовала для них однокомнатную квартиру по соседству». То странное чувство, когда хочешь быть платьем Светланы Бондарчук. И чтобы тебе сняли квартиру на Патриках. Интересно, сумочкам арендовали лофт в том же доме? Можно ходить в гости к своей одежде!

В принципе, Светлана Бондарчук привыкла с юности справляться с трудностями — она сама признается: «Я родилась на Рождественском бульваре, - рассказывает Света. - Но жизнь меня побросала. Мы с родителями долго жили на Ленинском проспекте, рядом с Воробьевыми горами, и я каждое утро ездила оттуда на «Динамо» - сначала тренировка по фехтованию, потом там же школа. Студенткой жила на Таганке — в районе, который никогда не любила и не понимала». Я, конечно, думала, что «жизнь побросала» — это военный городок в Амурской области, или там работать учительницей в селе Малые грязи, но некоторых людей жизнь не бросает, а скорее подкидывает в объятьях и говорит «Ах ты моя прелесть!».

Конечно, у нас с этими людьми разные способы решать проблемы. И проблемы разные. Вон, Светлана с Федором перед браком поменяли две квартиры — на Таганке и в Брюсовом переулке — на квартиру на Тверской. Светлана горько вспоминает: «Денег у нас совсем не было, мы даже ремонт в новой квартире не делали. Моя мама... не знаю, как она это выносила!». Я примерно представляю, как: грызла ногти, роняла слезу в платок и думала: «Почему эти дураки не купили квартиру в пределах кольца? И на ремонт бы осталось! И на жизнь!». А можно было бы купить себе городок в Амурской области! И крепостных купить! А на сдачу — музей какой-нибудь.

Далее, накал драмы растет. Света сообщает новость о разводе команде журнала, который возглавляет. Команда плачет (!!), Света ее утешает. А потом начинает бороться с жизнью. «В этот же день вечером Света уехала на Мальдивы. «Стечение обстоятельств. У меня все в жизни стечение обстоятельств». Я ее понимаю, да. У меня тоже стечение обстоятельств, хоть и не такие масштабные. В последний раз стечение обстоятельств привело меня аж в Вешняки, да в Калужскую область спасать полумертвых животных. Но я все жду, когда обстоятельства увезут меня на Мальдивы.

В принципе, мое частное мнение о запредельном снобизме статьи и ее героине - Светлане Бондарчук не нужно. За нее столько людей искренне переживает! Цитирую: «Светин инстаграм, где под фото с Мальдив... сотни комментариев насчет ее развода: «Света, я пережила то же самое», «Все пройдет, завтра наступит новый день», «Счастье найдет вас само». Очевидно, каждая сопереживающая женщина при разводе переезжает с Рублевки на Патриаршие. Господи, я хочу так развестись! Даруй мне развод!

Далее — мажорные аккорды: Света мягкая, добрая, красивая и не заносится — рассказывает комментатор. И финал интервью, который, очевидно, должен заставить читателя заплакать:
А если бы ты сама брала у себя интервью, о чем бы ты спросила?
Прямо с порога: «Ты что, собираешься жить одна в трехстах квадратных метрах?»

Я, если честно, сначала тоже захотела это спросить. В моем мире в трехстах квадратных метрах жили бы вдесятером. Но жизнь Светлану уже побросала, как мы помним, поэтому мы не можем ждать от нее таких уступок. Но хотя бы одинокие платья из однокомнатной квартиры можно было бы к себе перевезти! Они же тоже тяжело переживают развод с Федором. Может платьям психоаналитика нанять?

В общем-то, журнал Tatler — зеркало человеческого общества. Он показывает нам, читателям, наши худшие пороки: человечество тщеславно, склонно выпендриваться и не понимает страданий простой русской женщины с тяжелой судьбой - Светланы Бондарчук.

НАТАЛЬЯ COSHAREL (с)
от меня  :D  :D  :D
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22 След.



14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт