sim-ka (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Обучение дома полгода по здоровью
 
нам позавчера выдали справку на надомное. но выдала врач из платной клиники. в свою поликлинику еще не ходила
Рабочие тетради, А кому выдают рабочие тетради бесплатно? Есть счастливчики?
 
[QUOTE]poison написал:
как какие-нибудь китайские спиннеры или липуны покупать так денег не жалеют, а для учебы так удавиться готовы. Ужас!![/QUOTE]
Вы ничего не путаете? Читали внимательно?
Кто давится из-за учебы? Причем здесь липуны со спинерами?

Интересно, почему люди, которые отстаивают свои права и пытаются понять куда уходят денежки от государства сразу обвиняются в жмотности, дебиловатости и нелюбви к своим детям?)))
Рабочие тетради, А кому выдают рабочие тетради бесплатно? Есть счастливчики?
 
в теме, на которую я дала ссылку выше есть указания на статьи закона об образовании, которые противоречат друг другу.

школы могут включить рабочие тетради в список закупаемых учебных пособий, я может нет. И об учителях в этом случае никто не думает. Учителя знают, что требовать не могут, а могут рекомендовать... только непонятно почему именно родителям, а не руководству школы? Деньги, которые выделяются школам, это не личные деньги школ, а выделяемые. Сколько запрашивают, столько и выделают!

Играть на чувствах родителей в этом случае считаю преступным. И абсолютно незаконны подстрекательства типа "А вам что на своих детей жалко?"
Не жалко! НИКОМУ не жалко! Последние штаны сниму, продам, ради образования детей.

В ряде регионов России, в ряде районов Тульской области рабочие тетради покупает школа и даже не смотря на то, что в них пишут (в учебниках если что тоже пишут)))) но это отдельная тема.

Вот и возникает резонный вопрос: почему где-то школы считают важным купить тетради, не ставя в унизительное положение ни учителей, ни родителей. А где-то нет.
Рабочие тетради, А кому выдают рабочие тетради бесплатно? Есть счастливчики?
 
[URL=http://www.mamcompany.ru/forum/forum21/topic82726/]http://www.mamcompany.ru/forum/forum21/topic82726/[/URL]
Рабочие тетради., Новая волна
 
отсюда взяты нижеприведенные цитаты: https://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=133&t=52088

Безусловно, учитель вправе рекомендовать, например, в рамках дополнительного изучения, те или иные пособия, которые могут быть не включены в список образовательной организацией.

Однако если они не закупаются за счет федеральных средств, администрация общеобразовательной организации не вправе требовать от родителей их обязательной покупки.

Политика государства в сфере образования основывается на единстве федерального образовательного пространства (общедоступность и бесплатность!) и уважении к правам и свободам человека.

Сложившаяся в Волгоградской области практика, когда директор школы рабочие тетради не включает в качестве неотъемлемой части, а реализованное школой право на выбор методики обучения сводится к работе по УМК (учебно-методическому комплексу) и «рекомендации» родителям самостоятельно приобрести комплект учебных пособий (рабочих тетрадей на печатной основе), стала причиной нарушения единства образовательного процесса, так как одним из компонентов УМК является именно рабочая тетрадь на печатной основе.

Школа, решив воспользоваться правом в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» на выбор методики обучениянарушает гарантированные права школьников.

Вместо того, чтобы официально, приказом директора школы утвердить рабочие тетради в качестве неотъемлемой части, чтобы возникла правовая база для их закупки за бюджетные средства (в данном случае использование бюджетных средств для их приобретения становится целевым), директора школ формируют Перечень учебников в школе без использования рабочих тетрадей на печатной основе.

Отсутствие в выбранной школой методике обучения рабочих тетрадей деформирует УМК и, как следствие, процесс обучения становится не осуществимым, так как данный вид пособия «рекомендован» и каждый конкретный родитель вправе самостоятельно решать вопрос по приобретению / отказе приобретать эти тетради.

Любая рекомендация - не имеет обязательной юридической силы.
Рабочие тетради., Новая волна
 
https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=2222108

http://родительскиекомитеты.рф/obrazovanie/2013-10-17/rabochie-tetradi-yavlyayutsya-uchebnymi-posobiyami
Изменено: sim-ka - 26.05.2017 14:44:57
Рабочие тетради., Новая волна
 
щас расскажу))

смотрите. Есть в 273-ФЗ статья 35, где сказано что учебники, учебные пособия, средства обучения предоставляет школа за счет всяких бюджетов. Там правда слов "рабочие тетради" нет, но есть "учебные пособия" и согласно ГОСТам первые входят в состав вторых, потому что дополняют основной учебник. Я еще выложу документы - ответы из минобров регионов.

дальше. Есть статья 28 в том же ФЗ, которая говорит, что школа сама определяет перечень учебников и уч.пособий. И рабочие тетради руководство школ туда не включают, чтобы не покупать, исходя из логики. Т.е. школа утверждает приказ, где РТ нет.

Соответственно, либо учитель ПРОСИТ или рекомендует их приобрести родителям. На род.собр. ведется протокол, где указывает ДОБРОВОЛЬНОСТЬ покупки РТ родителями. Добровольные пожертвования не противоречат закону (как сказали у нас в школе).

Новый министр обр. Васильева на Всероссийском родительском собрании, отвечая на вопросы родителей сказала, что школы не могут [B]требовать[/B](выделение мое - сим-ка) от родителей покупки рабочих тетрадей, если те являются обязательными для учебы. «Если школа включает тетрадь в обязательный перечень, то она должна его обеспечить, других вариантов быть не может. Волюнтаризм здесь не допускается»

Что и требовалось доказать. ТРЕБОВАТЬ - не могут, могут РЕКОМЕНДОВАТЬ. А это разные вещи.

Дальше. Если школа не включает в обязательный список (тот, который бесплатно предоставляется), то какое право учителя имеют ИСПОЛЬЗОВАТЬ рабочие тетради в своей работе?? Унизили учителей? ДА! Они оказались крайними. Их столкнули лбами с родителями. При этом руководства школ себя юридически обезопасили.

Итак, учитель либо использует на свой страх и риск рабочие тетради в работе либо не использует совсем. И все два варианта являются противозаконными.
Изменено: sim-ka - 26.05.2017 13:51:47
Рабочие тетради., Новая волна
 
[QUOTE]МамаКатя пишет:
[QUOTE]КотенкинА пишет:

Мы закончили 1 класс, все учебники и рабочие тетради выдала школа. Ещё приятный бонус был на 1 сентября в виде канцтоваров (краски, пластилин, альбом, доску для лепки, цв.карандаши и ещё что-то) подарили.[/QUOTE]

не кисло, мы третий год покупаем. Я разбиралась, все читала, всякие госты и списки изучала, писала в минобр. Получила отписку, стандартную. Что вроде и да положены, но они не включены в список, который кто-тот там составляет, поэтому приобретайте за свой счет. Я сдалась. не стала дальше разводить писанину.[/QUOTE]

они опираются скорее всего на 273-ФЗ вот эти статьи:
Ст.28.2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.

Ст.28.3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями..

И сегодня мне втирали из Комитета обр. именно об этом. Т.е. школа сама выбирает только учебники.


и в тоже время игнорится 35 статья:

Ст.35.1. Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

Ст.35.2. Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.


Вот здесь еще по другому разжевали:


Если педагог, пользуясь правом в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» на определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями расходные обязательства по их закупке возлагает на родителей школьников, то это противоречит Конституции РФ (ч.ч.1.2 ст.43 Конституции РФ, ч.2 ч.3 ст.5) и Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (статья 35, подп.1 ч.1 ст.9 ФЗ-273 от 29.12.2012).

Безусловно, учитель вправе рекомендовать, например, в рамках дополнительного изучения, те или иные пособия, которые могут быть не включены в список образовательной организацией.

Однако если они не закупаются за счет федеральных средств, администрация общеобразовательной организации не вправе требовать от родителей их обязательной покупки.

Политика государства в сфере образования основывается на единстве федерального образовательного пространства (общедоступность и бесплатность!) и уважении к правам и свободам человека.

Сложившаяся в Волгоградской области практика, когда директор школы рабочие тетради не включает в качестве неотъемлемой части, а реализованное школой право на выбор методики обучения сводится к работе по УМК (учебно-методическому комплексу) и «рекомендации» родителям самостоятельно приобрести комплект учебных пособий (рабочих тетрадей на печатной основе), стала причиной нарушения единства образовательного процесса, так как одним из компонентов УМК является именно рабочая тетрадь на печатной основе.

Школа, решив воспользоваться правом в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» на выбор методики обучениянарушает гарантированные права школьников.

Вместо того, чтобы официально, приказом директора школы утвердить рабочие тетради в качестве неотъемлемой части, чтобы возникла правовая база для их закупки за бюджетные средства (в данном случае использование бюджетных средств для их приобретения становится целевым), директора школ формируют Перечень учебников в школе без использования рабочих тетрадей на печатной основе.

Отсутствие в выбранной школой методике обучения рабочих тетрадей деформирует УМК и, как следствие, процесс обучения становится не осуществимым, так как данный вид пособия «рекомендован» и каждый конкретный родитель вправе самостоятельно решать вопрос по приобретению / отказе приобретать эти тетради.
Рабочие тетради., Новая волна
 
[QUOTE]КотенкинА пишет:
Мы закончили 1 класс, все учебники и рабочие тетради выдала школа. Ещё приятный бонус был на 1 сентября в виде канцтоваров (краски, пластилин, альбом, доску для лепки, цв.карандаши и ещё что-то) подарили.[/QUOTE]

это в 1 классе выдала? а во 2 тоже выдаст?
Рабочие тетради., Новая волна
 
[QUOTE]Туся пишет:
Мы идем только в первый класс в этом году.

Учебники школа сказала выдаст бесплатно.

А вот прописи покупали.. [/QUOTE]
прописи - фиг с ними)) рабочие тетради-то как ? :)
Рабочие тетради., Новая волна
 
Народ, расскажите как оно у вас?

Так досталоуже это вольное трактование 273-ФЗ
и в частности ст. 35 - всем обучающимся общеобразовательных учреждений бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия.
В соответствии с положениями, введенными Постановлением Госстандарта России от 25.11.2003 № 331-ст «ГОСТ 7.60-2003. Межгосударственный стандарт по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения», рабочая тетрадь (пропись) отнесена к учебному пособию и входит в состав учебного комплекта.

Поделитесь - вы покупаете или школа. У нас в районе просто дурдом! одна школа покупает всем, другая только первоклашкам. Но родителям сначала рекомендуют купить, потом говорят не надо. И заявляют, что будут учить по тетрадям в клеточку.
Тема для многодетных семей, Пособия, льготы, бытовые вопросы.
 
[QUOTE]Милла Попова пишет:
Девочки, спасибо вам большое , что ответили на мои вопросы. Буду задавать вопросы в школе нашим учителям. А там уже  отталкиваться от того, что скажут.            [/QUOTE]

вот здесь почитайте:
https://forum.tularegion.ru/index.php?/topic/50093-rabochie-tetradi-sborniki-zadach-didakticheskie/

в нашей школе по слухам из РОНО будут родителям выдавать бумажку, что они добровольно собирают средства на рабочие тетради
Региональный материнский. кап.
 
[QUOTE]Александра Ивахненко пишет:
Может не сюда конечно, но спрошу) А маткапитал можно ли оформить здесь в Туле, если я прописана в Орле?[/QUOTE]
А маткапитал-то тульский? :)
Витаминки, какие даете?
 
[QUOTE]olyushka пишет:
[QUOTE]sim-ka пишет:

[QUOTE]olyushka пишет:



я даю америкосовского производства парад животных и омегу в желейных рыбках, рыбки улетают всегда вперед конфет[/QUOTE]



а сколько они в русских деньгах стоют?  [/QUOTE]

180шт были около 1,5т.р. парад, рыбы около 700р за 60 шт чтоли[/QUOTE]

слышала, что с айхерба стала доставка дорогая. слухи? :)
Витаминки, какие даете?
 
сорри, ссылка плывет. мультитабс - красным.

витамина А 300 и [COLOR=#FF0033]800[/COLOR]
Витаминки, какие даете?
 
смотрите еще сравнение доз Мультитабса кидс (М) и Велнес для детей (W)
http://c2n.me/3GsuF3J
Изменено: sim-ka - 16.01.2017 21:10:27
Витаминки, какие даете?
 
о, я тут еще информацию отыскала:


Какая разница между натуральными и синтезированными химически витаминами и минералами, если первые во много раз превосходят последние по стоимости?

Разница есть и для человека знакомого с биохимией и биологией, она будет очевидна. Для всех остальных напишу несколько фактов👇🏼:

✅Натуральные витамины естественны нашему организму, они воспринимаются как часть еды (разумеется, здоровой еды, имеющей природное происхождение).

✅Они не усваиваются больше, чем необходимо нашему организму. Поэтому никогда не будет перенасыщения. *Единственным исключением является Железо (Fe), его никогда нельзя принимать профилактически даже натуральное. Без подтверждённого анализами крови результата.

✅Не требуют накопления, а начинают работать в обмене веществ сразу же после попадания в организм.

✅Капсулы и таблетки натуральных витаминов обычно большого размера, потому что натуральные витамины невозможно уменьшить искусственно. Часто необходимо принимать целую гость огромных капсул, но общая дозировка будет совсем небольшой.

✅Натуральные витамины не "нагружают" печень и почти продуктами распада и солями.

✅Производство натуральных витаминов действительно дорогостоящий процесс начиная от получения сырья и заканчивая упаковкой.

❌Большинство современных БАДов и витаминов содержат дешёвые ингредиенты или синтетические изолированные вещества. Организм усваивает минимальный процент активного вещества, а остальное воспринимает как чужеродное, что крайне опасно для печени и иммунитета.
Витаминки, какие даете?
 
[QUOTE]olyushka пишет:
я даю америкосовского производства парад животных и омегу в желейных рыбках, рыбки улетают всегда вперед конфет[/QUOTE]
а сколько они в русских деньгах стоют? *MOROZ2*
Витаминки, какие даете?
 
тут че-то подумалось и решилось заказать витаминки и омегу-3 одной фирмы. Очень надеюсь, что соотношение цена/качество оправдается)) кому интересно могу потом поделиться впечатлениями моих детей)) *horovod*
Витаминки, какие даете?
 
я туи поизучала вопрос. В мультитабсе-юниор, который рекомендуют с 4 лет - просто убойные дозы витаминов!

а про рыбий жир - хорошо найти правильный, не из печени рыбы, а из ее тушки
Витаминки, какие даете?
 
А, Комаровского по теме теме смотрела, ага))

Но вот по себе могу сказать, что мне с витаминными комплексами по зиме гораздо комфортнее, чем без них
Витаминки, какие даете?
 
Девочки, даете ли вы своим деткам витамины? если да то какие?

Я пробовала Витамишки (своим почти школьникам), но че-то быстро кончаются)) сама пью Алфавит (для кормящих). вроде ничего, только голубая таблетка очень противная.
У подругиной ребенки на Алфавит(как я поняла детский) аллергия.
Сетевой маркетинг
 
я работаю. не лажа))
хотя могу сказать только за фирму свою. Она известная (лет 20 как ее знаю и слышно о ней)

лет 10 назад испугалась. Но там было китайское и неизвестное.

в принципе ведь вы всегда можете свернуться, потратив лишь регистрационные деньги.


и еще - не надо думать, что зарегившись, прям мильёны начнут сыпаться))) да, они сыплются на тех кто выше)) но они и сейчас не перестают работать,стимулируют команду
Наши шиншилки, все про них))
 
вот еще
[url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i602/1612/1f/25f3836c5350.jpg[/img][/url]

[url=http://radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i409/1612/ef/a0993f2a7df8.jpg[/img][/url]

[url=http://radikal.ru][img]http://s010.radikal.ru/i313/1612/cc/c90a8398a296.jpg[/img][/url]
Наши шиншилки, все про них))
 
Представляю своих любимцев-питомцев))

Папа Шуня (есть на фото), мама Кнопа (нет на фото, т.к. может быть беременна, потому не трогаем), двое деток. Один на папу похож, другой на маму))

Деткам уже месяца по 2. Пол определить трудно))) Вроде девочки. У шиншилл прикольные мальчуковые писюны кстати)))))

[url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i636/1612/ba/5113c1d75ac6.jpg[/img][/url]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.



14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт