Бабушка хочет видеть внука

Страницы: 1 2 3 След.
Бабушка хочет видеть внука, ищу хорошего юриста для консультации

Ну вот собственно все в названии. Бабушка хочет видеть и общаться со внуком, я хочу это общение минимизировать, а в идеале свести к нулю. Ждать повестки в суд с ее стороны, потому как по закону она имеет на это право, либо начать действовать самой?

Уточню, чтоб несколько раз не писать:
- да, это бабушка с моей стороны, моя мама
- вопрос не в том, что мне "не нравится", вопрос в постоянном психологическом, а последнее время и попытках физического воздействия на меня и ребенка.  
Изменено: Bosja - 19.12.2019 12:44:26

Я не юрист, но она имеет полное право в суд подать и получить дни/часы для общения. Не знаю, можно ли это как-то избежать... Думается, вариант только один: чтобы новый муж ребенка усыновил, тогда все родственные связи с биологическим отцом и его семьей прекращаются.
Изменено: Кнопка) - 19.12.2019 04:32:06

а мнение ребёнка? не учитывается разве?
интересная тема...
Изменено: pinetka - 19.12.2019 07:06:51

с 10 лет у ребенка мнение ребенка учитывается. усыновление тоже с согласия многих сторон ребенка - отчима - мамы. это может быть сложно.
вот я не сторонник обострять и шляться по судам. в родственных отношениях обычно это очень болезненно для всех сторон.
Может как то попроще с бабушкой - впрямую не отказывать в общении, организовывать встречи сначала только в присутствии мамы на короткие промежутки. снять некоторую напряженность и охоту у бабушки. потом потихоньку отодвигать на потом. можно же как то и в режим "улизливый теленок двух маток сосет"? нет?
бабушка асоциальна, пьет, курит, плохому учит, настраивает против родителя, выспрашивает о маминых амурах?  за что зацепиться то можно, чтобы бабушке отказать?