обвинение в подмене товара в Ваилдберриез

Страницы: 1
обвинение в подмене товара в Ваилдберриез, как избежать такой ситуации
 
Добрый день! Возможно, мне в бесючку надо бы, но все-таки напишу сюда... Ситуация такая... Два раза подряд в магазине Ваилдберриез присылали бракованный товар. Заказываю, как и всегда, по много вещей. После примерки в раздевалке подхожу к сотруднику на пункте выдачи и показываю несоответствие. Первый раз пришли два пиджака - один без пояса, второй другого цвета, нежели я заказывала и с отпоротой этикеткой. Сотрудник просит вывернуть сумку перед камерой, чтобы убедится, что я не заменила их пиджак своим некачественным. По этим двум товарам уже были отзывы от покупателей с описанием той же проблемы, что и у меня, и недокомплект, и присылают один товар вместо другого. Пишем претензию. Через несколько дней получаю новый заказ. Опять же после примерки подхожу к сотруднику - показываю детские леггигнсы с отрезанной этикеткой и ношеные. Сотрудница начинает меня обвинять - что такая ситуация в их магазине случается только со мной. У них такая проблема исключена, что это я занимаюсь тем, что подменяю товар. После моего звонка на горячую линию мне сообщают, что действия сотрудника некорректны, извините, мол... Но меня в этом магазине перевели на предоплату. Т.е. обвинили-то меня. И это учитывая довольно крупную сумму денег оставленную в этом магазине за несколько лет.  Внутри все кипит от возмущения. Понятно, что покупать в этом магазине пропало желание.

Вопрос - как себя нужно было вести, чтобы исключить такие обвинения в свой адрес? Понятно же, что это очень проблематично проверять все кучу заказанного товара перед продавцом....
И какие меры можно принять по восстановлению справедливости (смешно звучит, конечно. Но ведь обидно до жути). Написала письменное обращение на эл. почту - даже не читали, хотя ответили - сожалеем о доставленных неудобствах. Можете вернуть товар...  
   
 
у них есть условия проверки товара. на сайте.
фотографируете брак, непр. вложение или что-то ещё, что не соответствует заявленным качествам товара, так, чтобы в кадре был штрих-код, этикетка, и косячное место. пишете обращение через личный кабинет, обязательно в течение одного дня с момента выдачи заказа. и всё. в течение трёх суток обращение рассматривают, и если всё так, то одобряют.
зачем приставать к менеджеру выдачи заказов))) может, он там у вас просто неадекватный.
а на предоплату они, к сожалению, могут перевести вообще на собственное усмотрение.
 
Так приставала не я к ней, а она ко мне...
   
 
Не знаю, я лет 9 уже заказываю там, за все время на 1’млн со своего аккаунта купила(а уж привозили они мне в три раза больше), у меня никогда такого не было, что б что то отпоротое, ношеное. Возможно вам просто магазин не подходит, раз не первый раз получаете не то)  
 
Маруся, я перестала заказывать там косметику. Пример, крем ля рошей, до этого покупала в коробке такой же - пришел без коробки, бывает приходит в запаенной коробке, то бишь ее кто-то до меня вскрыл, возможно попробовал и не взял. Сапоги сестре приходили, вместе ходили забирать, пришли откровенно ношенные , перезаказали, то же самое (бывает остается последний размер и он гуляет по России)
 
Цитата
Маруся написал:
По этим двум товарам уже были отзывы от покупа  телей с описанием той же проблемы, что и у меня,  и недокомплект, и присылают один товар вместо другого.
Если видели отрицательные отзывы, то зачем же заказывали?
 
Цитата
Юля Б. написал:
Цитата
 Маруся  написал:
По этим двум товарам уже были отзывы от покупа  телей с описанием той же проблемы, что и у меня,  и недокомплект, и присылают один товар вместо другого.
Если видели отрицательные отзывы, то зачем же заказывали?

обычно в таких случаях (когда есть высокий риск брака) заказываю два одинаковых товара. лайфхак))))
Изменено: pinetka - 02.09.2018 02:39:45
 
Цитата
Маруся написал:
Добрый день! Возможно, мне в бесючку надо бы, но все-таки напишу сюда... Ситуация такая... Два раза подряд в магазине Ваилдберриез присылали бракованный товар. Заказываю, как и всегда, по много вещей. После примерки в раздевалке подхожу к сотруднику на пункте выдачи и показываю несоответствие. Первый раз пришли два пиджака - один без пояса, второй другого цвета, нежели я заказывала и с отпоротой этикеткой. Сотрудник просит вывернуть сумку перед камерой, чтобы убедится, что я не заменила их пиджак своим некачественным.  По этим двум товарам уже были отзывы от покупа  телей с описанием той же проблемы, что и у меня,  и недокомплект, и присылают один товар вместо другого.   Пишем претензию. Через несколько дней получаю новый заказ. Опять же после примерки подхожу к сотруднику - показываю детские леггигнсы с отрезанной этикеткой и ношеные. Сотрудница начинает меня обвинять - что такая ситуация в их магазине случается только со мной. У них такая проблема исключена, что это я занимаюсь тем, что подменяю товар. После моего звонка на горячую линию мне сообщают, что действия сотрудника некорректны, извините, мол... Но меня в этом магазине перевели на предоплату. Т.е. обвинили-то меня. И это учитывая довольно крупную сумму денег оставленную в этом магазине за несколько лет.  Внутри все кипит от возмущения. Понятно, что покупать в этом магазине пропало желание.

Вопрос - как себя нужно было вести, чтобы исключить такие обвинения в свой адрес? Понятно же, что это очень проблематично проверять все кучу заказанного товара перед продавцом....
И какие меры можно принять по восстановлению справедливости (смешно звучит, конечно. Но ведь обидно до жути). Написала письменное обращение на эл. почту - даже не читали, хотя ответили - сожалеем о доставленных неудобствах. Можете вернуть товар...  
Мария, отвечу сначала как юрист - действия сотрудника магазина по проверке Ваших вещей незаконны! Обыскивать Вас могут только сотрудники соответствующих органов, да и то при очень веских обстоятельствах! Никогда не разрешайте делать этого незнакомым людям!
 
Условия проверки вещей этого магазина и возврата есть на их сайте, если Вы все соблюдаете, то проблем быть не должно, однако Вы должны помнить, что никакие условия магазина не могут нарушать законодательство о права потребителя. Это два.

Если уж вести речь о крайнем возмущении действиями указанного Вами сотрудника, то стоит подумать о подаче иска о защите чести и достоинства, но тут Вам нужно будет доказать, что этот сотрудник действительно совершал все те действия, которые Вы описываете (свидетели, фото-видео-фиксация действий (с разрешения лица, в отношении которого такие требования будут предъявлены) и т.п.) Но компенсации за моральный вред в больших размерах не ожидайте. Хотя удовлетворение получите точно и вряд ли, после потраченных нервов при судебном процессе, сотрудник будет снова также себя вести.

А что касается лично меня, я в этот магазин больше не хожу (ни с помощью Интернета, ни ногами))) Качество и соответствие действительности товара "на картинке" и в реале - ужасное! Пару раз так накололась, больше не хочу.  
 
Спасибо за ответы. Проблема решилась - хватило еще одного письма в администрацию магазина. Санкции сняли, извинились. Осадок только остался....
   
Страницы: 1
Читают тему



14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт