Добрый день! Возможно, мне в бесючку надо бы, но все-таки напишу сюда... Ситуация такая... Два раза подряд в магазине Ваилдберриез присылали бракованный товар. Заказываю, как и всегда, по много вещей. После примерки в раздевалке подхожу к сотруднику на пункте выдачи и показываю несоответствие. Первый раз пришли два пиджака - один без пояса, второй другого цвета, нежели я заказывала и с отпоротой этикеткой. Сотрудник просит вывернуть сумку перед камерой, чтобы убедится, что я не заменила их пиджак своим некачественным. По этим двум товарам уже были отзывы от покупателей с описанием той же проблемы, что и у меня, и недокомплект, и присылают один товар вместо другого. Пишем претензию. Через несколько дней получаю новый заказ. Опять же после примерки подхожу к сотруднику - показываю детские леггигнсы с отрезанной этикеткой и ношеные. Сотрудница начинает меня обвинять - что такая ситуация в их магазине случается только со мной. У них такая проблема исключена, что это я занимаюсь тем, что подменяю товар. После моего звонка на горячую линию мне сообщают, что действия сотрудника некорректны, извините, мол... Но меня в этом магазине перевели на предоплату. Т.е. обвинили-то меня. И это учитывая довольно крупную сумму денег оставленную в этом магазине за несколько лет. Внутри все кипит от возмущения. Понятно, что покупать в этом магазине пропало желание.
Вопрос - как себя нужно было вести, чтобы исключить такие обвинения в свой адрес? Понятно же, что это очень проблематично проверять все кучу заказанного товара перед продавцом....
И какие меры можно принять по восстановлению справедливости (смешно звучит, конечно. Но ведь обидно до жути). Написала письменное обращение на эл. почту - даже не читали, хотя ответили - сожалеем о доставленных неудобствах. Можете вернуть товар...
Вопрос - как себя нужно было вести, чтобы исключить такие обвинения в свой адрес? Понятно же, что это очень проблематично проверять все кучу заказанного товара перед продавцом....
И какие меры можно принять по восстановлению справедливости (смешно звучит, конечно. Но ведь обидно до жути). Написала письменное обращение на эл. почту - даже не читали, хотя ответили - сожалеем о доставленных неудобствах. Можете вернуть товар...