Продажа доли в квартире несовершеннолетнего

Страницы: 1
Продажа доли в квартире несовершеннолетнего

Добрый день!
Ситуация такая
Собственники квартиры:я, моя мама , мой брат и моя дочь
Я хочу продать свою долю и долю дочери в этой квартире брату.
Новую квартиру сейчас покупать нет возможности,но есть возможность выделить необходимую долю в уже купленной квартире,либо в квартире которая куплена по договору долевого участия мной и мужем,но строительство еще не окончено.

Вариант - положить деньги от продажи на счет ребенка вообще никак не устраивает..

Оптимально - доля в уже купленной, но условия не д.б. хуже, чем в продаваемой, тогда разрешение опеки получите

Я не юрист но интересовалась этим вопросом в интернете (да и на этом форуме тоже). Везде читала что уже имеющуюся у родителей недвижимость нельзя оформлять на ребенка вместо его проданной недвижимости. Нужно покупать что-то новое. Если можно пожалуйста дайте хоть какую-то ссылку на информацию о том что этот вариант возможен.

Цитата
Лена Катина написал:
чем в продаваемой, тогда разрешение опеки получите
нет((долю выделяем и деньги от продажи на личный счет,только в этом случае опека дает разрешение,как выяснилось(а я когда ситуацию давно планировала,тоже рассчитывала на этот вариант( может есть хорошие варианты как это деньги со счета обналичить?  

Цитата
Мусь-ка написал:
что уже имеющуюся у родителей недвижимость нельзя оформлять на ребенка вместо его проданной недвижимости.
именно так..недопустимы сделки между близкими родственниками,бабушки дедушки тоже не прокатывают. Так трактует опека

Добрый день! На самом деле, органы опеки, рассматривая вопрос о выдаче согласия на продажу доли в праве на недвижимость несовершеннолетнего, исходят из интересов ребенка.
То есть, если кроме этой доли у несовершеннолетнего никакой собственности больше нет, а родители не собираются приобретать взамен жилье, то скорее всего опека не даст такого согласия.