Защита прав потребителей !

Защита прав потребителей !, читаем ДО возникновения проблем
 
Девочки, я решила создать отдельную тему.
По мере возможности, попишу тут, в первом посте основные постулаты.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
подскажите, а возможен обмен товара по истечении 14 дней(костюм на мальчика).  
 
Такое требование удовлетворению уже не подлежит.

Но продавца можно попросить ;)
 
Спасибо.
 
Костюм поменяли. Магазин бенефетто в макси, позвонила и честно призналась покупали больше трех недель назад ребёнок подрос в школу идти не в чем.  
 
Замечательно.
Продавцы часто идут навстречу.
Закон законом, но все мы еще люди ;)
 
Добрый день.
Подскажите, могут ли магазины сами устанавливать правила расчета за товар? Планируется достаточно крупная покупка и в магазине сказали, что по карте примут только 200 000 , остальное несите наличкой.  
 
Статья 16.1 ЗЗПП прочитайте

Если Ваш продавец попадает под критерии субъектов, обязанных использовать национальные платежные инструменты (карты) по выбору потребителя, то отказ квалифицируется как администратианое правонарушение (ч. 4 ст. 14.8 КоАП)
 
Цитата
Лена Катина написал:
Статья 16.1 ЗЗПП прочитайте

Если Ваш продавец попадает под критерии субъектов, обязанных использовать национальные платежные инструменты (карты) по выбору потребителя, то отказ квалифицируется как администратианое правонарушение (ч. 4 ст. 14.8 КоАП)
Спасибо за ответ. В роспотребнадзоре со статьей чуть-чуть ошиблись, но сказали то же самое))) Напишу жалобу, пожалуй, я на магазин.  
 
Обращайтесь )
Чем смогу!
 
Подскажите и мне, пожалуйста.
     У мужа смарт часы (не дорогие), еще на гарантии. Некоторое время назад попал под дождь в них и они запотели внутри (хотя в характеристиках заявлено водозащита), через несколько дней просохли и вроде всё нормально, но еще через пару дней после этого пропала яркость дисплея. Мы поехали в сервисный центр магазина (ДНС), объяснили проблему, у нас их забрали со словами, что скорее всего после экспертизы вернут деньги, так как обычно не ремонтируют такое. Дней через 10 прислали смс, что заявка обработана. Мы пришли и нам сообщили, что нам отказано по причине неправильной эксплуатации, что часы были намочены и в них образовалась корозия. Тут у меня пошли эмоции и я наделал ошибок..... В общем я им заявила, что часы не должны были намокнуть, так как -пыле -влагозащищенные и это уже несоответствие характеристикам товара, просила пригласить мне администратора, так как девочка на приемке была ни бе, ни ме, но администратора не было. В итоге подошла вторая сотрудница, сказала, что оставят часы до понедельника (была суббота), когда будет на месте руководство и они решат, что делать дальше. В понедельник мне позвонили и сказали, что отправляют на повторную экспертизу часы. Теперь я боюсь, что они сейчас придумают какой-нибудь дефект по нашей вине и опять откажут. А я, лошара, даже не сфоткала результаты первой экспертизы  :/254:, по которой они нам отказали.
     Скажите, какие мои действия, если сейчас повторная экспертиза будет не в нашу пользу? Писать претензию в магазин или уже поздно? Идти сразу в независимую экспертизу и в суд? Часы без повреждений, условия эксплуатации не нарушались это точно. Им всего то 3,5 месяца. Пусть они и не жутко дорогие, но всё равно жалко.
Изменено: irishb84 - 04.07.2019 11:22:26
 
Дождаться результатов. Если не признают браком, то можно сразу в суд идти с результатами "намокание" и техническими характеристиками "влагостойкие"
Изменено: Лена Катина - 04.07.2019 13:34:41
 
Цитата
Лена Катина написал:
Дождаться результатов. Если не признают браком, то можно сразу в суд идти с результатами "намокание" и техническими характеристиками "влагостойкие"
Спасибо Лена. Только теперь вот не знаю, дадут ли они мне первоначальное заключение на руки  :/41:  Я то в порыве страсти (гнева) совсем забыла его забрать или хотя бы сфотографировать  :/269:
 
Аккуратнее с Эльдорадо.
Направляют в ремонт и утверждают голословно, что это не гарантийный случай. Сразу настойчиво и бесповоротно выдают адрес сервисного центра, чтобы вы ещё и сами туда отвезли.

Если техника вышла из строя, а при этом вы ее не роняли, мочили или прочие действия порчи не совершили, то смело требуйте расторжения договора купли-продажи иди замены на аналогичный товар по своему выбору.

Вот только недавно не без боя со своей стороны вернула 7500 за мясорубку, которая перестала работать через 1,5 года эксплуатации.
Изменено: Лена Катина - 12.09.2019 14:17:44
 
Лена, а какой гарантийный срок был у мясорубки?
 
2 года
 
Вот этот момент всегда был интересен. Сама когда-то работала в салоне сотовой связи, мы тоже с любой проблемой отправляли в сервисный центр, чтобы он дал заключение, гарантийный случай или нет. А откуда магазин знает, что действительно техника не ронялась/топилась и прочее?
Изменено: Лeлька - 12.09.2019 16:32:35
Мальчику до 130 см: http://www.mamcompany.ru/forum/forum66/topic88544/
Женская одежда 42-48 http://www.mamcompany.ru/forum/forum67/topic88553/
 
Надо разделять направление на ремонт с подсовыванием покупателю соответствующего заявления - чем как раз все и грешат с незнающими людьми

и требования знающих людей, которые заявляют иные предусмотренные законом требования, как то замена на другой новый или возврат денежных средств

экспертизу проводят всегда. Ибо если вина потребителя - никакого гарантийного ремонта быть не может, только за денежку
 
И тем более не соглашайтесь куда-то сами ехать и везти технику.
Это - не ваша забота, а забота продавца.
1. Заявили требования
2. Получили документ о принятии товара
3. Ждете
 
Лена, спасибо! А если вина потребителя, то и за экспертизу он платит?
Мальчику до 130 см: http://www.mamcompany.ru/forum/forum66/topic88544/
Женская одежда 42-48 http://www.mamcompany.ru/forum/forum67/topic88553/
 
Да
 
Цитата
Лeлька написал:
Вот этот момент всегда был интересен. Сама когда-то работала в салоне сотовой связи, мы тоже с любой проблемой отправляли в сервисный центр, чтобы он дал заключение, гарантийный случай или нет. А откуда магазин знает, что действительно техника не ронялась/топилась и прочее?

А мне в свою очередь тоже интересно.
Неужели никакого ликбеза, инструктажа не проводили на тему общения с потребителями по таким вопросам?
 
С собой не было коробки, гарантийника и вообще брать не хотели. Достаточно долго времени провела в магазине. Вызывали старшего, звонили куда-то.
Хотя, можно быть даже без чека.
Но это все пришлось доказывать и показывать, мне интересно, или не знают или специально так делают, надеясь, что потребитель развернется и уйдет
 
Цитата
Лена Катина написал:
Но это все пришлось доказывать и показывать, мне интересно, или не знают или специально так делают, надеясь, что потребитель развернется и уйдет
Скорее второе - что человек подумает, что он сам не прав и уйдет оплеванный.
 
Цитата
Лена Катина написал:
Неужели никакого ликбеза, инструктажа не проводили на тему общения с потребителями по таким вопросам?
Конечно проводили - всех в СЦ отправлять :/172: Это было лет 15 назад в мелкой местной фирме, так что ничего удивительного. В более крупной, помню, забирали мы сами, но там начиналась другая эпопея - телефоны там зависали надолго, бедные покупатели.
Мальчику до 130 см: http://www.mamcompany.ru/forum/forum66/topic88544/
Женская одежда 42-48 http://www.mamcompany.ru/forum/forum67/topic88553/
 
Ничего не бедные.
1. Обязательно выдаётся телефон на замену
2. За задержку ремонта хорошую денежку можно взыскать равно как и за неисполнение пункта #1
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему



14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт