Защита прав потребителей !

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Защита прав потребителей !, читаем ДО возникновения проблем
 
Здравствуйте, подскажите, на заправке в мой бак 50 литров постоянно заливают то 53, то 55, а последний раз залили 58 литров бензина. На мой вопрос, что бак 50 литров, сказали - наверное больше 50.Вот как их "проучить", достала такая наглостью.

 
Попробуйте в канистру, дабы опрелелить, если ли недолив.
Увидите, вызывайте полицию и фиксируйте.
 
Скажите, пожалуйста, а можно вернуть велосипед в магазин трехколесный? Неиспользованный, в течение 2 недель. Он относится к какой-нибудь сложной технике или чему-нибудь еще, что нельзя возвращать?
 
Цитата
Qsu пишет:
Скажите, пожалуйста, а можно вернуть велосипед в магазин трехколесный? Неиспользованный, в течение 2 недель. Он относится к какой-нибудь сложной технике или чему-нибудь еще, что нельзя возвращать?
Без претензий по качеству нельзя, п.10 Перечня (мотовелотовары) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df­9b88335c640/
Стать волонтёром в детдоме https://goo.gl/forms/4Lej0IKVO5CevBDk1
 
Я тут еще столкнулась с одним моментом. Купила молоко, чек выбросила (на автомате). Прихожу, смотрю - оно кислое. Пошла в магазин - без чека не меняют. Как-то было настроение, порылась в инете немного - нашла, что есть такая статья 25 в законе про защите прав потребителей. Оказывается, можно поменять без чека, если есть свидетели покупки. Я пошла, и на "понтах" попросила записи с видеокамеры. Вернули деньги без проблем.
 
Tatanew,
Спасибо, но жаль конечно(
 
Без чека можно. Свидетели не являются обязательным условием.
 
Подскажите пожалуйста, подруга купила мебель в магазине, прошло 4 дня, еще не привезли, может ли она отказаться и вернуть деньги? Спасибо
 
Цитата
Pitrushya пишет:
Здравствуйте, подскажите, на заправке в мой бак 50 литров постоянно заливают то 53, то 55, а последний раз залили 58 литров бензина. На мой вопрос, что бак 50 литров, сказали - наверное больше 50.Вот как их "проучить", достала такая наглостью.
Мой муж мне давно говорил, что нужно заправляться не до полного бака, а на фиксированные литры. И он говорил, что когда ездит комиссия по проверке этих доливов и т.п., то обычно проверяют 10, 20 и 50 л. Соответственно, автолюбителями проверено, что обычно этот литраж наливают верно. Так что вот так.  Мы всегда наливаем 50 л. Частенько бывает у нас, что в заявленный производителем бак 50 л. с трудом "запихиваем" 50л бензина.   *idontknow*
 
Цитата
Юля@Мишель пишет:
Подскажите пожалуйста, подруга купила мебель в магазине, прошло 4 дня, еще не привезли, может ли она отказаться и вернуть деньги? Спасибо

Вообще неинформативно.
Пусть подруга прочитает договор.
 
Лена, добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть босоножки в магазин, если потрескалась кожа, мелкие трещинки почти по всей поверхности? Носить можно, но выглядят неопрятно. Прошло пару месяцев со дня покупки.
Меня зовут Наташа
 
Можете, магазин должен провести экспертизу. Если она брак не покажет - то ее оплачиваете Вы и требования не удовлетворяются.
 
Лена Катина,спасибо!
Меня зовут Наташа
 
Сломался телефон(динамик не работает), на гарантии еще, не роняли, не мочили, сам((

Подскажите, пожалуйста, тему где Аннушка сдавала свой и деньги вернули!

Реально ли не сдать его на ремонт, а вернуть деньги?
 
Ситуация: купила 11 сентября куртку осеннюю. Сегодня одела ее первый раз. Вечером заметила на рукаве дырку - по шву разошлась, но там не зашьешь - так как захвачено ткани просто миллиметр и ткань высыпалась. Думаю, что если ее постирать - то она вообще развалится. Чек выбросила, но оплата была картой. Могу я сходить в магазин и потребовать возврата денег за некачественную вещь? По куртке видно, что не ношеная, не стиранная. Так расстроилась, куртка очень нравится(((((  
 
Да.
Если вещь некачественная, то тут не имеет значения ношена она или нет.
Отсутствие чека роли не играет.
Но конечно через экспертизу.
Изменено: Лена Катина - 04.11.2017 01:58:51
 
Цитата
Лена Катина написал:
Да.
Если вещь некачественная, то тут не имеет значения ношена она или нет.
Отсутствие чека роли не играет.
Но конечно через экспертизу.
Подскажи, чо говорить-то им? Они упрутся типа идите на фиг, чека нет, куплена почти 2 месяца назад... А я им что на это?
 
Претензию
 
Написала претензию. Начали давить, что куплена была аж 11 сентября. Мол, откуда мы знаем, что вы ее вчера только одели. Я говорю - а это вообще как-то влияет на то, что вещь изначально некачественно пошита? Ну короче говоря, сказали позвонят. Обидно, куртка прям очень понравилась. Отпишусь, чем дело кончилось.  
 
Лена, у меня  вопрос - как поступить в данной ситуации ?
Поставили 2 мес назад пластиковое окно, балконный блок. Я   сразу увидели , что дверь на балкон соскакивает с 1 петли, но муж поправил. сказал. что мол притрётся.
Мы  редко открываем балкон  и вроде  действительно  не повторялось .
А  тут вдруг  почувствовала сквознячок. и вдруг  обнаружила  щель потому что вновь соскочила петля. И долго там смотрела. высматривала, и поняла.  что  эта  петля  всё  таки  сделана   подальше, и даже промерила  проём.  И  вижу ,  что   вверху и внизу  проём  к примеру 53 см,  а  в месте где  петля  соскакивает проём 53, 5 см, то есть тут проблема видимо не только в петле. Я им пока позвонила, так как гарантия, то они мне обещали мастера прислать.
А   я думаю.  что вот поправят они мне петлю, начнут подделывать   так  сказать,  а  в  связи  с тем,  что там  установлено неверно, проём  неровный  оказался,   а  потом как мне им доказывать  что  поддувает. Может  не  давать им править ? Может  сразу  сказать,  что  либо  брак производства. либо  неверно  установлено. Можно  это  доказать ?  Может  лучше  требовать  переделать    проём ?
То  есть как  себя  вести,  и  позволять  ли  им ремонт  или  пусть  меняют  брак на качество ?
Может  сразу  писать  претензию ?  Опять не знаю  по  неверной  установке  или браку  производства. Я  не  понимаю  в  этом . И  если  экспертизу  делать,  то  к  кому  обращаться  по  данному  вопросу ?
Изменено: Матильда - 08.11.2017 12:34:45
 
Отписываюсь: сегодня мне вернули деньги за куртку. Лене спасибо за совет.  
 
Матильда, для любого окна важно, чтоб значение фальцевого люфта не превышало допустимый (чтоб уплотнитель работал всей своей поверхностью). Судя по Вашим замерам ваше окно с заводским дефектом (желательна конечно специалисту посмотреть и померить самому). Два решения проблемы: 1. Замена рамы и створки балконной двери полностью. 2. Изготовление новой двери "с кривыми" (как рама) размерами створки.
Но размер фальцевого люфта есть величина постоянная для каждой профильной системы, за этим размером должны следить на производстве. Максимальное соответствие этой величине говорит о качестве производства.
А вообще надо делать диагностику и тогда принимать решение. Но даже если менять на другое окно, то нет гарантий, что на этом производстве его изготовят качественно, если они уже делают с дефектами.  
Ко мне на ТЫ )))

 
Матильда, у Вас аналогичная история как и выше.
И такой же порядок действий.
 
Цитата
Кнопка) написал:
Отписываюсь: сегодня мне вернули деньги за куртку. Лене спасибо за совет.  
Отлично!
 
Девочки, спасибо за советы !
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему



14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт