Защита прав потребителей !

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Защита прав потребителей !, читаем ДО возникновения проблем
 
Девочки, я решила создать отдельную тему.
По мере возможности, попишу тут, в первом посте основные постулаты.
 
Очень прошу ДО обращения в магазин/сервис и т.п., проконсультироваться тут.
ЗПП - одна из моих любимейших тем. Когда-то начинала стажером в отделе по защите прав потребителей. Потом по жизни помогаю себе и окружающим. Претензии/иски составлять не обещаю, это уже не консультация, это работа. Но подсказать - подскажу.
Пожалуйста, пишите максимально полную и достоверную информацию )
Можно сканы документов мне на почту/вайбер.
 
Добрый день!
Я купила диван в Много мебели в начале года(гарантия 3 года), на сидушке получилась вмятина, когда садишься получается сидишь на деревяшке. С августа вызывала специалиста, говорили в течении 10 дней должен подъехать и так 3 раза, мне надоело написала претензию в магазин о возврате денежных средств 6 октября жду ответа. Если ответа не будет, что мне делать?
 
Экспертизу и в суд.
 
а я хочу сказать спасибо, Лена, тебе.
Муж купил себе телефон и он сломался на 3 день. Я прочитала твои комментарии в одной из тем подобных (Аннушкина теме была) составила претензию и отправила мужа в магазин с ней. Сегодня без вопросов и тягомотин вернули деньги за телефон
 
:oops:
Всегда пожалуйста!
 
*uborka1*
Изменено: Ostwind - 07.11.2016 20:45:51
аквагрим на праздник http://www.mamcompany.ru/forum/forum56/topic53411/
 
В УК и ТНСэнерго https://tula.tns-e.ru/news/population/zamena-elektroschetchika-dolzhna-osushchestvlyatsy/ уточните причину отключения.
 
Лена Катина,
я звонила сегодня, сказали ставят счётчики(это те, которые на улице ставят, у нас частный сектор), работы плановые типа
аквагрим на праздник http://www.mamcompany.ru/forum/forum56/topic53411/
 
они их ставили всё лето и до сих пор отрубают свет
Изменено: Ostwind - 07.11.2016 20:46:22
аквагрим на праздник http://www.mamcompany.ru/forum/forum56/topic53411/
 
Исходя из изложенного, у меня нет оснований полагать, что имеет место нарушение Ваших прав.
 
жаль. придётся просто так ругаться. спасибо
аквагрим на праздник http://www.mamcompany.ru/forum/forum56/topic53411/
 
Лена Катина,
Доброе утро! У меня возникла такая ситуация - купила в ювелирном магазине золотую цепочку для дочери, с прицелом на будущее, т.к. сейчас она еще маленькая, чтобы носить. В магазине просила подобрать максимально прочное плетение, чтобы когда начнет носить проблем не возникало. Приехала домой, показала родным и убрала на место в коробочку. Бирки на месте (с пломбочкой заводской). Спустя неделю при уборке наткнулась на коробочку и решила еще раз полюбоваться. Внимание привлекло звено около замочка, которое выглядело не как остальные. Цепочка порвалась, стоило мне взять ее в руки рядом с этим местом.
Взяв чек и коробочку с цепочкой поехала в магазин. Там поохали и без объяснения начали заполнять какую-то бумагу. Я уточнила что они мне предлагают - возврат денег или обмен на аналогичный товар. Оказалось, что они заполняют заказ-наряд для проведения ремонта у завода-изготовителя. Меня это не устроило, они связались с руководством, я отправила фото повреждения из магазина, после чего мне предложили упаковать цепочку в опломбированный пакет и отправить на экспертизу на тот же завод. Я согласилась, теперь жду ответа в течение 45 дней. Я уверена, что разрыв произошел не по моей вине, но что они там напишут еще не ясно. В связи с этим хотелось бы уточнить порядок моих дальнейших действий, если будут настаивать исключительно на ремонте, к примеру. Проведение независимой экспертизы и в суд? Или есть варианты? Конечно, я надеюсь на положительный исход, но хочется быть готовой в правовой части и при отрицательном решении. На всякий случай, фото разрыва:
 
Ждите результатов экспертизы.
При наличии заводского брака Вы праве заявить одно из предусмотренных требований, на Ваш выбор, как то замена на аналогичный товар, возврат денег.
Если с результатами экспертизы не согласны - то заказываете сами и идете в суд.
 
Анна Пимбурская, извините, что встреваю...цепь изначально была непрочная...

При весе 2,41 и длине 40-45 см (на фото плохо видно) она пустотелая, и на ночь и при купании ее надо снимать...и продавцы обязаны были об этом предупредить. Если б ребенок носил- то быстро бы порвалась.
Моя группа "В контакте" https://vk.com/nefertiti_jewelry
 
Лена Катина,
Спасибо, буду ждать.
Bosja,
Наоборот, хорошо, что сказали. Буду знать на будущее. Сама ношу витую цепочку уже довольно длительное время и ттт,  с ней все в порядке. Но она не пустотелая. И продавцы в магазине утверждали, что купленная мной цепочка не дутая, я и поверила, подумала может как-то по новому делают...
 
7 ноября купила дубленку. 8 ноября вернула,т.к. Дома обнаружила дефекты (потертости,царапины по поверхности,но причину возврата назвала не подошедший размер (дубленка приобреталась по распродаже). Пыталась подобрать на замену что-то другое (с доплатой тоже рассматривала),но ничего стоящего не нашла. Решила вернуть деньги (оплата по безналу). Мне дали заявление о возврате товара надлежащего качества,НО...в одном экземпляре. Паспорт мой оказался не нужен. Я попросила сделать копию заявления и поставить отметку о принятии и завизировать подписью принимающего. Сделали. Тут же на терминале в магазине (не знаю как правильно называется этот аппарат) сделали операцию возврата,дали чек о проведении операции. Срок сказали 2-3 дня,но банк может переводить дольше. Все ли верно сделано? Куда обращаться в случае не поступления денежных средств на счет? Отзывы про магазин в интернете очень негативные,переживаю,что будет не все просто,на возврат согласились беспрекословно.


 
Цитата
Анна Пимбурская пишет:
Лена Катина,  

Спасибо, буду ждать.

Bosja,  

Наоборот, хорошо, что сказали. Буду знать на будущее. Сама ношу витую цепочку уже довольно длительное время и ттт,  с ней все в порядке. Но она не пустотелая. И продавцы в магазине утверждали, что купленная мной цепочка не дутая, я и поверила, подумала может как-то по новому делают...

Как продавец скажу - по новому не делают.... :oops: продавцы бывают не очень...или сами не знают, что продают
Моя группа "В контакте" https://vk.com/nefertiti_jewelry
 
Цитата
Мама Даши пишет:
7 ноября купила дубленку. 8 ноября вернула,т.к. Дома обнаружила дефекты (потертости,царапины по поверхности,но причину возврата назвала не подошедший размер (дубленка приобреталась по распродаже). Пыталась подобрать на замену что-то другое (с доплатой тоже рассматривала),но ничего стоящего не нашла. Решила вернуть деньги (оплата по безналу). Мне дали заявление о возврате товара надлежащего качества,НО...в одном экземпляре. Паспорт мой оказался не нужен. Я попросила сделать копию заявления и поставить отметку о принятии и завизировать подписью принимающего. Сделали. Тут же на терминале в магазине (не знаю как правильно называется этот аппарат) сделали операцию возврата,дали чек о проведении операции. Срок сказали 2-3 дня,но банк может переводить дольше. Все ли верно сделано? Куда обращаться в случае не поступления денежных средств на счет? Отзывы про магазин в интернете очень негативные,переживаю,что будет не все просто,на возврат согласились беспрекословно.

Все правильно сделали. Срок возврата - 10 дней.
Но, в случае с банк.картами ... сроки конечного перечисления денег на счет покупателя зависят от скорости работы и политики банка.
 
Мама Даши, немного офф. Мне так в глобусе через терминал возвращали деньги, потому что тоже картой оплата была, деньги пришли дня через три. Так что не переживай, жди)))
 
Подскажите, пожалуйста, каковы шаги после подачи претензии в магазин о возврате денег за смартфон на гарантии. Два раза в сервис гарантийный магазин его направлял, дефект в акте не обнаружен,но телефон продолжает самопроизвольно выключаться. Чувствую, придется обращаться в суд. Какой именно,  где проходить независимую экспертизу? Подскажите, кто сталкивался, порядок действий.
 
Самостоятельно проводить экспертизу.
Если результат - брак.
Идем в суд.
Изменено: Лена Катина - 17.02.2017 17:14:48
 
Цитата
Bosja пишет:
Анна Пимбурская , извините, что встреваю...цепь изначально была непрочная...



При весе 2,41 и длине 40-45 см (на фото плохо видно) она пустотелая, и на ночь и при купании ее надо снимать...и продавцы обязаны были об этом предупредить. Если б ребенок носил- то быстро бы порвалась.
Очень согласна. Плетение кстати вообще не прочное, самое прочное - якорная или бисмарк и самое главное - чтобы не пустотелая. Цепочка на фото - очень плохой вариант для ребенка.
 
Цитата
Лена Катина пишет:
Самостоятельно проводить экспертизу.

Если результат - брак.
Идем в суд.
Возможно глупый вопрос, экспертизу проводить в любом сервисном центре или есть перечень в суде определенный? И при экспертизе уточнять, что это для суда?
 
Экспертизу должна проводить экспертная организация

например, http://tcne.ru/
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему



14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт