Очень нужна помощь юриста

Страницы: 1 2 След.
Очень нужна помощь юриста, Не хотят забирать/менять бракованный холодильнк
 
С кем можно поговорить на эту тему? помогите, пожалуйста
 
Претензию писали?

Забирать и не должны.
 
Лена Катина, можно вам позвонить?
Они мне отказали, не видя дефекта, по телефону
 
Ваш первый шаг - претензия, вручаете ее, себе второй экземпляр с отметкой о вручении.
Ждете реакции 10 дней.
 
Я имею.большой опыт возврата всяческих товаров. Могу подробно все рассказать. Говорить ничего не надр это как правило бесполезно. Пряи сразу приходите с претензией в 2з экзкмплярах в магазин, отдаете под роспись спокойно и строго без ркверансов и пылких речей. Как правило если претензия написана как надо у продавцов не остается выбора как выполнить ваши требования.
номер карты 639002669016640521 Татьяна Сергеевна З.
 
Сегодня привезли холодильник (покупали в Ентере), внешний вид глянула, вроде все хорошо, подписала акт приемки. Через час более детально осмотрела, увидела на передней панели небольшую вмятину. Позвонила в Ентер, обращение приняли, потом я стала распаковывать ящик для фруктов, сняла полиэтилен и на этом ящике увидела трещину (на той же высоте, что и вмятина на дверке). Далее посмотрела картонную упаковку о холодильника, на ней была небольшая дырка, опять же на той же высоте. Звоню еще раз оператору, девушка уточняет - мне хотелось бы ремонт или замену, уточняет, подписала ли я акт. Просит подождать, через пару минут говорит, что моя претензия полностью отклонена и ничего они возвращать/менять/ремонитровать не будут, согласно статье 18, п.6.
 
и решили отказать по телефону, не видя дефекта
 
Раз акт приемки подписали, то вы согласились, что приняли товар в целости и сохранности, без претензий и т.п.

Ой, я опять лезу куда не надо.
Но все же, надо теперь делать экспертизу, по чьей вине произошел деффект.
Изменено: Самая лучшая - 16.10.2015 00:04:31
 
Я завтра напишу в магазе претензию. А фото надо прилагать?
 
Мало ли что сказала девочка по телефону.
Пишите претензию.
 
В ентере у вас произошла сетевая покупка, не видя товара. Вы имеете право вернуть товар в течение трех дней как интернет покупку, просто потому что вам непонравился цвет. Даже не говоря о том что он мятый.
Подпись на акте означает что курьер доставил, но не ознчает что товар надлежащего качества. На проверку дается 2 недели в розничной покупке. В общем вам нужно либо привезти в пункт ентера за свой счет с версией непонравился. Либо писать претензию на скрытые дефекты внешнего вида товара.
номер карты 639002669016640521 Татьяна Сергеевна З.
 
Цитата
Татьяна пишет:
В общем вам нужно либо привезти в пункт ентера за свой счет с версией непонравился. Либо писать претензию на скрытые дефекты внешнего вида товара.
так как лучше?? по телефону то я уже заявила о дефекте, они приняли претензию устно (к тому же перед разговорм автоответчик говорит, что разговоры записываются)
 
Это технически сложный товар, там немного другие правила возврата.
 
Не надо никуда ничего везти пока, сначала пишите претензию. Просто не понравился в данном случае не прокатит.
 
Цитата
Самая лучшая пишет:
Это технически сложный товар, там немного другие правила возврата.
дистанционный способ продажи не имеет ограничений на технически сложный товар. Более того причины вернуть ТС товар более высоки при интернет продаже. Т.к. осмотреть его не было возможности.
Только что освежила в памяти ЗЗПП. Пункт 26/1.
Покупатель имеет право вернуть товар по интернет покупке в течение 7 дней без объяснения причины. И телефоны и планшеты уже сколько раз возвращались. А в холодильнике даже нет микросхем. Это я так к слову из  своего опыта возврата.
и еще. Холодильники при дрставке мяли мнут и будут мять, это сплошь и рядом. Девочка на телефоне не приговор последней инстанции. Как правило добросовестные продавцы либр менябт товар либо зоменяют вам дверь или ящик с трещиной. Если вы все таки будете писать претензию я думаю все будет нормально, либо требуйте скидку (но это в крайнем случае)
Закон на вашей стороне, Анна Крылова.
номер карты 639002669016640521 Татьяна Сергеевна З.
 
Цитата
Татьяна пишет:
Если вы все таки будете писать претензию я думаю все будет нормально, либо требуйте скидку (но это в крайнем случае)
Закон на вашей стороне, Анна Крылова.
спасибо! напишу претензию, тут отпишусь потом
 
Татьяна,
при чем тут микросхемы? Холодильники входят в перечень технически сложных товаров.
А в статье этой написано, что товарный вид должен быть сохранен. Он сохранен? Нет, товар с деффектом.
Если продавец добросовестный это одно, а если нет?
Поэтому ждет ответа юриста, как граммотно поступить.
 
Самая лучшая,
В данном случае вот я лично молча сдала был холодильник магазину как интернет покупку. Ст 26.1 не имеет технических сложных ограничений. Это уже на практике проверено даже, повторяюсь. Главное уверенно знать это, а не хлопать глазами. Т, к, он исправен. Его бы даже не осматривали. Т, к. Крылова сама говорит, что с виду он был нормальный.
продавцы тоже смотрят кто перед ними простак, чудак или знающий. Знающим отпора не дают.
Изменено: Татьяна - 16.10.2015 14:26:42
номер карты 639002669016640521 Татьяна Сергеевна З.
 
Татьяна,
я вас поняла, он исправен, но товарный вид испорчен.
 
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


цитата 26.1. вроде все написано. не пропустите сроки и действуйте очень быстро.
проблемы могут возникнуть только, если увидят вмятины и Ваш подписанный акт приемки при доставке, что все норм.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
 
Цитата
Евгенич пишет:
проблемы могут возникнуть только, если увидят вмятины и Ваш подписанный акт приемки при доставке, что все норм.
можно подробнее про это, какие тогда действия покупателя?
 
да, вмятину я увидела уже после того, как подписала акт приемки (это ведь акт передачи товара из рук в руки).  Хотя в акте и есть пункт, что к внешнему виду претензий не имею, соглпсно ззпп я могу предъявить претензии в течение 7 дней. А на горячей линии какая то дамочка заявила мне, что они полностью отказывают мне в удовлетворенни претензии согласно ст18п6. На мой вопрос, как это , если они даже не видели дефектов, послали меня на горячую линию к юристам. Доставка была вчера, сегодня иду в магазин с написанной претензией.
 
я не знаю, как ответят другие. дело в том, что моя специализация - защита как раз юр лиц. к сожалению. я считаю, что доказать то, что Вы подписали акт, заблуждаясь в чем то, не осмотрев товар, не находясь в уме и здравой памяти - нереально. подписание акта Вас просто ставит в неудобное положение перед магазином. они же увидят вмятины и зададут вопрос - а были ли они и почему тогда подписали акт, а не вернули технику обратно ?
надо подумать. может другие подскажут быстрее.
 
Цитата
Евгенич пишет:
почему тогда подписали акт, а не вернули технику обратно ?
сложно за короткий отрезок времени заметить все изъяны, особенно когда грузчики над душой стоят. Получается, что магазин просто "открещивается" от покупателей актом сдачи-приемки (который говорит только о том, что холодильник ко мне доехал, а не от гарантии качественной вещи, в законе вообще нет про такой акт ни слова).
Лтнесла я претензию в магаз, никто кечеством вообще не занимается, мне об этом напрямую сказали, можно обратиться в центральный офис в Мсокве (шутники, блин). Ответ будет через 10 дней. Я даже знаю какой
 
Анна Крылова, в роспотребнадзор попробуйте обратиться, там горячая линия есть и электронная форма для обращений
http://71.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Стать волонтёром в детдоме https://goo.gl/forms/4Lej0IKVO5CevBDk1
Страницы: 1 2 След.
Читают тему



14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт