помогите разобраться с комбинезоном, пожалуйста

Страницы: 1 2 3 4 След.
помогите разобраться с комбинезоном, пожалуйста, про зимнюю одежду

Здрасьте :)
Я - дилетант в плане выбора детской одежды. Купили сегодня сыну комбез фирмы gusti. Температурный режим на этикетке не указан. Наполнитель - полифилл. Подкладка - хлопок. В магазе уверяли, что это самый что ни на есть зимний комбез, носить его можно до -25 гр. Выглядит тонковато, особенно, если сравнивать с предыдущим нашим gusti. Там флисовая подкладка+полифилл, и на этикетке ясно указано, что носить можно до -35. Анину статью прочитала, но гложут сомнения на счет теплоты всё равно. В общем, волнуюс :). Зря или нет?
Психологические консультации: индивидуальные, детские и семейные. Запись по тел. 89509269635

Ну вообще все индивидуально, нужно смотреть по ребенку (признаки замерзания-потения). Естественно, что при -25 вы его не на "голое тело" оденете, я купила термобелье (у нас Рейма, флис тлк попа)
А фото можно?
вот сайт густи
Изменено: baby1982 - 14.12.2010 02:41:11

слышала очень много отзывов о том, что Густи очень теплые. Вот только раньше была какая-то другая мембрана, толще... сейчас стали тоньше делать... с этого года, кажется... поэтому не знаю, как...
Плюс у Густи там 2 вида комбезов: одни на зиму, на реальные морозы, второй вид зимних комбезов больше на европейскую зиму рассчитан - вроде так... но я в Густи не большой спец... никогда этой фирмы не носили... но по крайней мере не слышала, чтобы в Густи дети мерзли...

У Вас Густи Экстрим?
О, моя любимая фирма!У нас зимний комплект и деми-куртка (кто-то в магазине распарил не те брюки, перепутав ростовку :,( ) лежат на следующий сезон. А сейчас носим аналоги Scorpian. Деми вариант Густи без наполнителя - верх -тэк ткань , плюс -флисовая курточка-подстежка, зима идет с наполнителем без флисовой подстежки, то есть можно даже невооруженным взглядом отличить зиму от деми.