ребенок нытик

Страницы: 1 2 3 След.
ребенок нытик, или трудный период?
 
В общем, уже как с месяц почти мой до этого нормальный ребенок стал невыносимым: как просыпается, так и начинает ныть, плакать, иногда истерики даже устраивает...Ничего не дает делать, даже в туалет сходить - чуть отойдешь на 2 метра, плачет и летит ко мне, или просто стоит за ногу обнимет и ноет...игрушки перестали интересовать, если только на 5 минут можно отвлечь- книжку полистать... У вас было такое? Что делать?
 
терпеть... у нас такое почти полгода *WALL*
 
Цитата
Lady Lepra пишет:
терпеть... у нас такое почти полгода
+1

Всем хорошего настроения!!
 
Не, ну это же ненормально, стал вставать в 6 и начинается...ни сидеть не хочет, ни стоять, все ему не так...муж за 2 часа перед работой весь нервный от него становится *crazy* %) а я ложусь и встаю с квадратной головой... :,(
 
та же ситуация у нас. терплю, а что делать :D
 
Всё проходит, и это пройдет...Отнеситесь философски *mama*

 
не, философски то можно, так знать бы что у него не болит ничего и с нервной системой все в порядке... *idontknow* И еще, надо ли ему идти навстречу в его желаниях (например хочет он двери туда-сюда открывать-закрывать, хлопать ими, пока пальцы не прищемит) или говорить что нельзя и пусть ноет?
 
Цитата
Lizaveta kurapova пишет:
И еще, надо ли ему идти навстречу в его желаниях (например хочет он двери туда-сюда открывать-закрывать, хлопать ими, пока пальцы не прищемит) или говорить что нельзя и пусть ноет?
У нас такая же ситуация, и в те минуты, когда ребенок чем-то желает позаниматься сам, я ему не мешаю))) хочет открывать-закрывать, вперед и с песней, прищемит - в следующий раз может будет осторожнее. На опасный для жизни экстрим он к счастью еще не способен, а в остальном мой принцип - "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось"и меня не вешало)))
Мальчику до 130 см: http://www.mamcompany.ru/forum/forum66/topic88544/
Женская одежда 42-48 http://www.mamcompany.ru/forum/forum67/topic88553/
 
"чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось"и меня не вешало)))
+1 :D
 
Цитата
Lizaveta kurapova пишет:
"чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось"и меня не вешало)))

+1
+1000000
тяжело с таким капризным ребенком. у моей такое бывает временами, минут на 10-15....все сваливаю на зубы. и правда помажу калгелем и все проходит.
ну а когда беспричинно, на ровном месте.....мммм.....бешусь ужасно, сил не хватает и нервов когда так ведет себя ребенок. кричу на него. потом сильно сильно жалею об этом и себя ругаю. или просто уйти перебеситься в другую компанту, выпить воды...вообщем успокаивать в первую очередь себя. а потом уж и ребенка
8 953 188 00 67
 
У меня такое поведение длится уже 1,5 года, сил и терпения не хватает, орет так,что даже хрипнет иногда, в чем причина понять не могу,иду уже на уступки делаю все что просит, 2 минуты и опять начинает орать и психовать.В магазине и на улице это просто кошмар, все хватает, везде лезит, только начинаю ему говорить, что так нельзя делать, снова психи, крики и валяния по полу!!!!! Вот думаю может к психологу ребенка отвести,да и самой пора уже провериться!!!!
 
у нас тоже такое ))). но это действительно надо прежить и перетерпеть. хочет двери открывать - закрывать, делай, ничего страшного, хочет хватать что - ну что поделать мир познает. Они ж во многом нас копируют - в метро ходим обычно ребенок смотрит на все, или из тележки или пешком пройднется. А в конце начинает все со всех полок в корзину пихать - ну мама ж папой так делалои . и тут ругать бессымыслено.пусть помогает))). единственное на что у меня терпения и сил моральных не хватает - когда бежит под машины. уже по всякому объясняла, и по хорошему и подпопником, толку ноль - надо на дорогу до истерики. поэтому стараемся дороги в слинге проходить, а не пешком. но вроде потихоньку проходит и это)).
а орут они зачастую потому что сказать не могут, или не все могут - и таким образом выражают свои желания и недовольства.(так меня успокоила Катя Ванильная =@ когда я тоже парилась по поводу постоянных криков Арсеньки, но присмотревшись и прислушавшись к ребенку поняла что это действительно так)
 
блин, где б сил набраться и терпения...просто мне еще так кажется, что вот я сижу одна с ним с утра до ночи и его от меня уже тошнит наверно, он хочет общения с детьми, или вообще с любыми людьми на улице, всем улыбается...а как со мной - так ныть...так обидно порой...стараешься, развлекаешь его, а ему интересней просто смотреть на чужих теток...(
 
Цитата
Lizaveta kurapova пишет:
а ему интересней просто смотреть на чужих теток...(
канешн интересно, он же у тебя мужииик ;)
Цитата
Lizaveta kurapova пишет:
блин, где б сил набраться и терпения...просто мне еще так кажется, что вот я сижу одна с ним с утра до ночи и его от меня уже тошнит наверно, он хочет общения с детьми, или вообще с любыми людьми на улице, всем улыбается...а как со мной - так ныть...(
потому что на улице движение, постоянно что-то новое - новая обстановка, новые лица, столько всего познать надр.
вот потому мы редко когда дома сидим - или мы в гостях, или гости у нас, или гуляем - а если дома сидеть то реально крышу рвет. у меня правда больше от того, что если сынуля видит что мама прилегла, для него это как в макдональдсе - "свободная касса" :D :D :D :D
 
В основном нытики то я посмотрю мужики:Dпохоже и меня эта учесть ждет%)
Мой телефон 953-954-61-пять два

 
Ну и я своего в вашу компашку нытиков запишу, вот все, что написано в первом посте - все тоже про нас. Не могу сказать, что схожу с ума, но иногда пипец как бесит ]:- А вообще, на самом деле, занятие ребенку можно найти всегда, мой вот нашел себе - как проснется - бежит на балкон, узнать какие новости на улице :D залезает на стульчик и стоит смотрит на улицу, стоять может полчаса, орет прохожим что-то, ругается, руками машет, а главное, он занят. Сейчас мы начали беситься, т.к. хочет сам вилкой еду ковырять, понятно, что все летит по всей кухне *crazy* с тарелки, и потом же еще бесится, что не получается...
Цитата
Машенька пишет:
В основном нытики то я посмотрю мужики похоже и меня эта учесть ждет
А наверное, мужики все острее воспринимают, особенно, когда чего-то не могут, не получается
Но тут самое главное - принять малыша с его капризами, любить его именно с капризами, считать их частью его, его характера. Не орать ни в коем случае!!!!!! Иначе вы выработаете у него комплекс неполноценности и т.д. вот представьте - у него итак что-то не получается, а вы еще орете на него, лучше пожалейте его, представьте, как ему скучно/грустно/обидно и т.д., короче, поставьте себя на место ребенка, который не может словами передать свои эмоции (это мы высказались и вроде легче)...ну и в результате, вы спокойны - ребенок тоже чудесным способом успокоится, и вам будет вместе ХОРОШОООО *inlove*
 
мой ныл-вопил-истерил одно время, потом я присмотрелась к ситуациям, в которых ребенок так себя ведет,поняла, что ноет, когда дискомфортно-замерз/жарко,проглодался, не выспался/переспал, ну и сказать толком, что его беспокоит не может :) в итоге:
у нас появился режим дня, встанет на полтора часа позже- уже не в том настроении
мультики дома мало включаю, если только мне совсем припрет))
гоняю его на улице пешком, на горках-лесенках, его кипучая энергия остается там же, дома - само спокойствием и умиротворенность))
определенное время уделяю только ему- читаем например долго вместе
ну и стараюсь категорически запрещать только то что опасно- те же самые беганья по дороге)а так- закрывает дверь-пусть закрывает, пока не повылазит :) параллельно веду переговоры с мужем,чтобы мы запрещали приблизительно одно и тоже)
в целом ре стал горааааздо спокойнее :)
 
потеснитесь девочки - я тоже к вам со своей настырной истеричкой. вот предстваьте картину, собираемся мы на улицу или в гости , я типа уже почти "собратая", но все равно ж есть дела напоследок - приносит ребенок сандали, приносит одежду свою, типа "маман , на улицу тоже я хочу." вот прям хочу и всее!!!!!. и пофиг ведь что маме пописать перед выходом из дома надо бы (у мамы ведь нет ватных трусиков) , чай кофф в один глоток допить , взять с собой телефон кошелек ключи, закрыть окна, проверить есть ли еда у кошки, взять мусор в пакете - ну дел то на 75 секунд(если зайчиком попрыгайчиком проскакать по хате и шмыг шмыг все сделать) - но эта жопа в юбке будет ходить за мной и ОРААААААТЬ. носить за мной мою сумочку, шлепанцы /балетки , корчить из себя обиженное отвергнутое дите, желания которого никогда- никогда не осуществляются, кароче все что угодно чуть ли не об пол головой биться. в общем из квартиры я выхожу тоже с квадратной головой.

и вообще если Варечка задумала вынести маме мозг - она очень стремительно и последовательно идет к своей цели. :D увещевания типа - Зая, потерпи чуточек - бипалезны.
Изменено: FeonaMama - 04.08.2011 04:53:08

 
Эх, ждите мадамы когда дети ваши начнут более-менее внятно изъясняться, и когда до их самосознания дойдет, что они не центр мироздания. ребенок хочет все сразу, моментально , без отклонений на поправки мамы , что надо подождать, это опасно и прочее.
Мы тоже истерили самозабвенно. Бабки наверно во двоер такой тираншей считали, что жуть... Ничего , переросли..
Приходите на ментальную арифметику и каллиграфию. Дарю промокод на час бесплатного англ. в неделю на целый год. https://vk.com/smarty_tula
 
вообще если забыть о многовековой тенденци о том что ребенок априори капризен и все его желания пустой вздор , и воспринимать ребенка как отдельную цельную личность - то станочитя не так страшно. в конце концов я тоже если чего то возжелаю - то с живого не слезу. ну неплохое качество, помогает в жизни)))) тут главное не превращать настойчивость в деструктивное "настырностьи и упертость " а учить другим тоже полезным качествам, типа терпения и умени договораиваться, объяснять ребенку что ты делаеьш зачем и как долго (сейчас я возьму мусор, мы накормими кошку и идем ) которые в сумме дадут вполне хороший результат .

 
Цитата
света пишет:
та же ситуация у нас. терплю, а что делать
А у меня вторая волна началсь, кризис 3-х помоему? *crazy*

 
j[[ девочки, очень тяжело не воспринимать трехлетнего ребенка как "взрослого" и терпеть его капризы и капризики
 
Демфира, это у тебя на фоне младшего ребенка наверное.
 
Цитата
Демфира Гришина пишет:
очень тяжело не воспринимать трехлетнего ребенка как "взрослого" и терпеть его капризы и капризики
тяжело, но нааадо)))) держись! я так понимаю, она оба болеют ещё у тебя, это тяжкое состояние... %)
 
Посмотрела по линеечками и вижу, что нитики в основном дети года-полутора. Моему сейчас пятый год, всегда был более-менее спокойным, сговорчивым, не обидчивым. К 4 годам стал чуть что сразу губку нижнюю надувает, плачет, но без слез, только аааааыыыыыуууу, как будто притворяется, а сам на меня косится. Я сначала принимала за чистую монету, бросалась успокаивать, потом это стало настолько часто и по поводу и без, поняла, что это способ такой манипулирования мною. Как вести себя даже не знаю, надоело так это постоянное нытьё *gun*
одежда для девочки-школьницы: http://www.mamcompany.ru/forum/forum66/topic70893/
одежда для мальчика-дошкольника:: http://www.mamcompany.ru/forum/forum66/topic67679/
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему



14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт