Посоветуйте дизайнера интерьера

Страницы: 1 2 След.
Посоветуйте дизайнера интерьера, из личного опыта

Скоро сдается наша квартирка. Хотим доверить дизайн профессионалу.
Дайте пожалуйста явки, пароли. К кому обращались?
А то у меня из этой сферы вообще никого  *poisk*

Лично опыта нет,
но есть тут девочка - дизайнер, см. в разделе услуги

Мы сейчас как раз работаем с дизайнером. Честно говоря, до встречи с ним, я думала, что это какая-то несерьезная профессия. Теперь я так не думаю! Все, что он пока предложил и реализовал - ооочень интересно. Сами мы не доперли до этого, перелопатив кучу всего. На дизайнере не надо экономить. Попозже узнаю у мужа телефон и напишу в личку.

hulia,
Можно мне тоже телефон?
И примерную стоимость его работы, если можно :)

Юль,и мне стоимость и контакты

Мы обращались в дизайн-студию Z- интерьер.Они же нам потом и ремонт делали.Очень понравилось.У них есть сайт. Наша гостиная в портфолио называется " Гостиная для молодоженов".

Какая красотища в портфолио.
Квартира в Ефремове поразила.
Эх... дело за малым, за финансами...

hulia,
Буду признательна за контакты =@
Katyashvarova, там стоимость работ сказано зависит от количества комнат, детальности и тд.
Сколько вам обошлись их услуги, если не секрет. И сколько срок выполнения примерно?
Изменено: Екатерина_Мур - 04.05.2013 21:49:22

У них идет за квадратный метр.Мы отдавали 800 руб за квадрат.Делали их же люди, плюс идет дизайнерский надзор, также они выбирают стройматериалы:обои, плитку и т.д., а мы потом согласовывали, если не нравилось, передел ввали, искали заново.Но мы с самого начала знали что нам надо.Какие цвета, мебель.

800 рублей за квадрат - это цена дизайн-проекта или цена вместе с работой под ключ?
Мне тут называли цену 700 р/кв.м за дизайн проект, мы о_О и решили своими силами обойтись...