витамин Д3. что лучше, аквадетрим или вигантол. или с сайта iherbs

Страницы: Пред. 1 2
витамин Д3. что лучше, аквадетрим или вигантол. или с сайта iherbs

Цитата
Wilsen пишет:
в т.ч продвинутые редакторы московские....
а это вы к чему?  :D

пустая болтовня. прежде чем расуждать читайте состав. я работаю с детьми более 20 лет
вит д не растворяется в воде поэтому в его состав входят бензиловый спирт и пр. гадости которые детям не нужны
а в составе вигантола только чистый витамин и все не нравится вигантол берите эргокальциферол виржиния(на оливковом масле) все они на масляной основе.
Изменено: gt2957570 - 18.11.2014 03:58:48

Цитата
анна сонина пишет:
на водной основе вроде усваивается лучше, наша педиатр говорила-я поверила...
Конечно, на водной основе усваивается лучше.
Нам врач говорила, что жирные препараты могут не усваиваться кишечником малыша. А аквадетрим уже готов к усвоению.

ваши рассуждения ничем не подвержденная болтовня, вы либо ничего в этом не понимаете вместе с педиатором, либо являетесь представителем компании производящей аквадетрим и травящей наших детей  *dance*

Цитата
Verto пишет:
Нам врач говорила, что жирные препараты могут не усваиваться кишечником малыша. А аквадетрим уже готов к усвоению.
Хочу дополнить, что витамин Д, хоть он и жирорастворимый, смогли растворить в воде с помощью технологии мицеллирования. Поэтому аквадетрим уже готов к всасыванию в кишечник.
А другие препараты, которые на масле, могут всасываться только при нормальной работе печени. Всасывание зависит от количества поступающей желчи в кишечник, может нарушаться при холестазе и др. заболеваниях. Кишечнику малыша бывает трудно, а иногда даже невозможно  произвести это всасывание.
Все это я узнавала не только от врача, но и читала соответствующие  статьи и материалы, делала выводы.

Цитата
gt2957570 пишет:
ваши рассуждения ничем не подвержденная болтовня,