Домашние задания и родители

Страницы: 1 2 След.
Домашние задания и родители, Кто из нас учится буквы разные писать?

Светлана, добрый день!
Не знаю,к вам ли вопрос, или куда вообще.

Мы тут с учительницей не сходимся во взглядах на педагогический процесс. 2 класс.
Она настаивает на том, что я обязана делать домашние задания вместе с ребёнком (если не вместо), водить его руку по тетрадке, знать все правила оформления домашних работ, ударения в словарике ставить или что там ещё. Я предлагаю ей рассказать об этих самых правилах и ударениях не мне, а ребёнку, и вообще утверждаю, что не я учусь в школе. Мне рекомендовали такой ереси больше не высказывать.

Ну и как жить? Действительно ли учебная программа начальных классов рассчитана на то, что родители будут активно участвовать в выполнении домашней работы и т.п.?

судя по всему, да)))
У меня младший брат и племянник учатся в 4 классе (в разных школах), что с одним, что с другим уроки родители делают вместе, по крайней мере контролируют это точно, хотя дети вроде не глупые, один вообще отличник. Судя по рассказам, там иногда такие задания встречаются, что и родители не всегда въезжают с первого раза ))).
Цитата
karakat пишет:
знать все правила оформления домашних работ, ударения в словарике ставить или что там ещё
С этим задолбают, лучше и легче выучить и контролировать ребенка, чтоб сам правильно делал...

живу в Центр. районе, недалеко от автовокзала

Господи, я молю небеса, чтобы мне не пришлось делать уроки с ребенком... (нам пока 3 года).
Ну почему ни со мной, ни с братом никто ничего не делал? и оба медалисты и краснодипломники???
свекровь моя со своим младшим (6 класс) делает ВСЕ уроки.
Я не готова еще раз учиться 11 лет в школе.
ИКЕА: доставка в Тулу 8-930-8-940-940

ИКЕА71

ИКЕА в Туле

IKEA в Туле

Принимаем заказы!!

ЭЭЭЭ, мать... ты о внуках подумай  :D