Цитата |
---|
❤Светлана❤ пишет:
Цитата |
---|
Марьвасильна пишет:
Пытается писать, выкладывает небольшие работы на каких-то ресурсах |
Писать - в смысле рассказы? Или живопись имеете в виду?
Если рассказы, то попросите почитать, наверняка главного героя с себя списал))) Прочитав, можно понять, что у него на душе. |
Да, рассказы. Один из них нашла на рабочем столе с названием "ДОПИСАТЬ"
Сам рассказ, с позволения сына:
Стрелка часов давно преодолела планку полуночи. Мужчина, на вид которому можно дать лет пятьдесят, сидел в кресле с бокалом крепкого терпкого напитка. Перелистывая страницу за страницей книги в красном переплете, он медленно иссушал сосуд с коньяком. Допив остатки благородного напитка, Дэниел взял в зубы сигару и потянулся за бензиновой зажигалкой. Искры. Очередной фейерверк искр взорвал тускло освещенное пространство на долю секунды, и лишь на третий раз в нос ударил резкий запах табака. Сделав глубокую затяжку, Дэниел закрыл глаза и, мысленно проклиная всех на свете, выпустил из легких струю белого дыма. "Да... Нервы у меня уже ни к черту. Нужно идти в отставку...", - обратился он к мирно спящему на коврике коту, после чего привстал с кресла, положил книгу на столик и неспешной походкой отправился спать.
В последнее время Дэниел хотел лечь в кровать и проснуться в преисподней, прямо в котле, расслабившись так, словно он лежал бы в джакузи. Рай ему уж точно не светил, исходя из догм христианства. Хотя, на кой черт ему ад или рай? Он мечтал оказаться хоть где-нибудь, лишь бы это что-то было подальше от его рутины. Протерев глаза руками, снимая серую сонную пелену, он ожидал как всегда увидеть все тот же белый потолок с одинокой люстрой, однако этого не произошло. Сердце ушло в пятки, и Дэниел вскочил со своей кровати. В ужасе обнаружив, что кровать вовсе не его, впрочем, как и комната, он прислонился к стене и, схватившись за сердце, стал медленно сползать на пол. Подобные панические атаки в последнее время для него не редкость. Работа Дэниела довольно плохо сказалась на его и без того далеко не идеальной психике. Кстати говоря, работенка у него восхитительная - убивать неугодных толстосумным господам людей. Кое-как придя в чувства, Дэниел поднялся с пола и подбежал к запертой двери. Ручка жалобно заскрипела, поворачиваясь от нервной хватки героя. Перед его взором предстала лестница, ведущая в черную как смоль тьму. Однако Дэниел уснул прямо в одежде, поэтому, засунув руку в карман своих серых брюк, он достал позолоченную зажигалку. И вновь искры. Маленький огонек танцевал и причудливо извивался во тьме лестничных пролетов, а Дэниел, целиком и полностью превратившись в глаза и уши, внимал беспросветной бездне.
- Дэниел... - прошипело нечто во тьме.
- Чт-что? Кто здесь?! - судорожно рассекая зажигалкой тьму, словно лианы в амазонских джунглях, Дэниел пытался разглядеть своего собеседника.
- Не помнишь меня? - донесся до Дэниела протяжный хрип. - Может быть, ты вспомнишь меня... Теперь?!
Разлагающееся человеческое тело накинулось на героя, повалив последнего на холодный бетонный пол, скаля свои прогнившие желтовато-коричневые зубы. Метвец с пустыми глазницами и знакомой дырой во лбу пытался дотянуться зубами до Дэниела, но тот сопротивлялся как мог. Поймав удачный момент, он откинул некогда свою же жертву и, подскочив с пола, размазал по бетону голову мертвеца ботинком. "О, да, я попал в самый настоящий ад", - соскабливая остатки мозгов с ботинка об ступени, процедил сквозь зубы Дэниел. Окинув взглядом уже точно мертвый труп, он заметил бумажку, привязанную к большому пальцу ноги. "Джон Дуглас", - гласил талон покойника. Был убит при помощи пистолета хладнокровно и профессионально, и вот, был прикончен в очередной раз. Орудуя зажигалкой, словно факелом, Дэниел двинулся дальше, прямо по серому коридору. Вокруг были одни бетонные стены, которое создавали иллюзию гидравлического пресса. Кажется, что тебя вот-вот раздавит, но, покамест этого не происходит, ты понимаешь, что твое сознание только что было обмануто самым нечестным способом. Кажется, у Дэниела начала развиваться клаустрофобия... Или стенофобия? Эти мысли давили на его и без того воспаленный мозг. А еще этот... Вылитый зомби из голливудских фильмов! Страх неизвестного заставлял покрываться мурашками тело героя. И вдруг единственный источник света - зажигалка - потух, оставив Дэниела один на один с тьмой. Натерпевшегося за сегодня киллера вновь охватила паника. Выпучив глаза, он пытался вглядеться во мрак, и нащупать стены, дабы не свалиться с ног. Он прислонился к голой холодной стене и начал ждать, пока глаза привыкнут к темноте. Вскоре пространство стало преобретать очертания и было возможно разглядеть хоть что-нибудь... Чуть подаль от Дэниела стоял человеческий силуэт, который в ту же секунду двинулся в его сторону. Мигом вскочив на ноги, будто ему было лет десять, тридцативосьмилетний киллер со всех ног устремился к лестничному пролету. Не успел он заскочить на ступени, как прямо перед его носом захлопнулась массивная деревянная дверь, взявшаяся неизвестно откуда. Врезавшись с разбега в только что материализовавшееся препятствие, Дэниел что было сил стал колотить по двери, сопровождая сие действа горлораздирающими криками. Однако ему пришлось оторваться от бесполезного избиения двери. Обернувшись назад, он пожалел о своем рождении вовсе: пред ним стояли все умервщленные его руками... Нет, не люди. Теперь это самые настоящие живые мертвецы. Но они стояли на месте, хотя могли бы давно разорвать его на куски. Позади толпы зомби послышались неспешные шаги. Мертвецы расступились и Дэниел увидел курящего папиросу седовласого старичка в строгом костюме.
- Ну, здравствуй, Дэниел! Вот мы и встретились! - обратился старик к прижавшемуся от ужаса наемнику. - Помнится мне, ты грезил о кипящих котлах... Что ж, извини, но все котлы заняты.
Дэниел понял, что к чему, и лишь сглотнул гигантский ком, застрявший у него в горле, не осмелившись произнести ни слова.
- Я приготовил тебе кое-что поинтересней, - губы старика растянулись в дьявольской улыбке. - Видишь этих ребят позади меня? Они не против поговорить с тобой по душам.
Дьявол рассмеялся. Окинув иронически-сатирическим взглядом вжавшегося в дверь Дэниела, старик развернулся назад и пошел обратно в коридор.
- Развлекайтесь, ребятки.
Вдоль серых стен пронесся крик ужаса...