А в чем вы планируетеносить летом своих крох?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
А в чем вы планируетеносить летом своих крох?, хвасталка стопочек-тряпочек

мы собственно будем носиться в следующих шарфиках:
Эллевиль Пейсли Изумруд бамбуко-хлопок)(спасибо Ане-Анис*)-4размер(для двойного ребозо, джордана с узлом на плече и усеченного КНК
Дидимос Лиска Тюркиз(хлопок)-ВОЛШЕБНЫЙ. Люблю-немогу. Мягкий, нежный, рыхлый, пухлый, держучий. Хорош всем. А цвееет-бирюза-3размер(рюкзак, кенгуру и усеченное КНК..и еще крест на бедре)
ШИВР-шелк индио второго релиза-лемит от Дидимос...какого то махрового года))) Сливочная мороженка, ездил с нами в Тай, мягкий, натурный, отличная поддержка! Размер 5-у меня для всего!
Дидимос Эллипсы Шоколад-нуга...ням-нямочный цвет, тоооонкий, очень блестящий!!!! Для новорожденных-но мы легкие и я не новичек...Размер 4.
Фото

бирюзовые

видите какое у Лиски плетение-елочка))))

хоум-фото)) в действии

а это шоколад-нуга и мои супер блестящие волосы после процедуры Коко-чоко))))

Шарфики красивущие и волосы...... Тоже :oops:

ууууу, ну шарфы слов нет! сплошные нямки!))) *sling*

Цитата
vanila  women пишет:
после процедуры Коко-чоко
че за зверь? где-почем-как долго? :)

а мы будем ездить в самошитом шарфе из Оршанского льна (Белоруссия) правильного плетения))) остальное самошитое некоторые видели уже на Гараже, кое-что еще дошьем, приведем в нужный вид и можно будет увидеть и в магазине ;)
Магазин СМамой.ру smamoi.ru (980)7211900 Слинги, одежда для беременных и мам

Coco-choco -это бразильское кератиновое выпрямление волос, делала в Москве, по купону отдала 1900-результат еще есть-около пяти месяцев держиться-блеск и гладкость, у нас делают в СПА клубе Она-не знаю почем, в Москве стоит от 9000 до 20000р, но купоны есть всегда-около 1500-2000обходиться
Это так, офф небольшой!

полагаю тема не только для хвасталок но и для обсуждений.
Задумывалась давно об этом. не могу разобраться. у нас  такой слинг (зеленый брали через форум)