Я врач и здесь впервые

Страницы: 1
Я врач и здесь впервые, Давайте знакомиться

Здравствуйте, меня зовут Марина, я недавно приехала в Тулу, до этого жила в Заокске, я врач педиатр, скоро начну работать по профилю. Предлагаю дружбу и общение *FRIENDS*

Nomer one, Добрый день! а где будете вести практику?
мой веб-сайт необыкновенных развивающих игрушек из дерева: https://vk.com/club91402297
Ремонт одежды любой сложности, а также пошив штор. Цены ниже, чем в ателье.

Здравствуйте, меня зовут в поликлинику на Мира, мой тел: 89539678079, для друзей)

Цитата
Nomer one пишет:
Здравствуйте, меня зовут в поликлинику на Мира, мой тел: 89539678079, для друзей)
Марина, а вы на дом сможете выезжать? Если да, то как дорого это будет обходиться? можно в личку.

Цитата
Timsmam пишет:
Цитата
Nomer one пишет:

Здравствуйте, меня зовут в поликлинику на Мира, мой тел:  89539678079 , для друзей)

Марина, а вы на дом сможете выезжать? Если да, то как дорого это будет обходиться? можно в личку.
и нам тоже напишите))

добро пожаловать =@

И нам тоже напишите по поводу платного обращения  :)

Nomer one,
здравствуйте, Марина, а в каком районе жить планируете, и детки есть у Вас,если да,то какого возраста *FLAG*

Марина, здравствуйте! а расскажите о своем стаже работы

а еще очень интересно узнать об отношении к прививкам, антибиотикам и прочим вопросам, которые обычно являются камнем преткновения)))))

Марина, добро пожаловать :)
Пока не буду задавать новых вопросов, но мне тоже интересно общаться и сотрудничать с педиатром  ;)

Цитата
Я такая... пишет:
а еще очень интересно узнать об отношении к прививкам, антибиотикам и прочим вопросам, которые обычно являются камнем преткновения)))))
про прививки уже есть ответы в теме http://www.mamcompany.ru/forum/messages/forum57/topic1283/message1498828/#message1498828
Страницы: 1
Читают тему

14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили