Повышенный билирубин у новорожденного

Страницы: 1
Повышенный билирубин у новорожденного, Что делать?!

Мария, здравствуйте! Пожалуйста, посоветуйте! 13 января малышка родилась. Сегодня билирубин 270. Врач пожимают плечами. Ни сколько по времени нужно загорать под УФ лампой, никаких назначенний не делает - НИЧЕГО. Дети находятся вместе с мамами. Детского врача (как в ЦРД, например) там нет.

После шести вечера в отделении из медперсонала нет вообще НИКОГО!

Моя сестра - мама этого ребенка (к слову сказать врач-реаниматолог) уже теряет самообладание и начинает паниковать.

Скажите, сколько по времени положено загорать и как часто. Нужно ли принимать длополнительно какие-нибудь лекарства.

Роддом находится во Фрязино - это КОШМАР!

прошу прощения, я не врач. но могу рассказать о своем опыте. Мой ребенок  с таким же уровнем билирубина загорал под лампой круглосуточно!!! в течение 3 суток. четвертые сутки у него была такая портативная лампа, которая приматывается с помощью пеленки, потом нас выписали.

телефон 8 953 427 25 восемь девять

СПАСИБО!

лекарства вам пока не нужны, и загорать круглые сутки нужно
Турагентство "Манго Тур".Акции смотри на моей страничке ВК

у сына подруги, родился 11 числа, бил-н на 5е сутки - 242 - уже светили под лампой.

Извините, что влезла... :oops:  У нас тоже был 240 и тоже загорали круглосуточно. Лекарства не давали
Изменено: Gulik - 17.01.2012 18:22:01

Спасибо, все узнали, сейчас под лампой. Сами ее нашли (в детском отделении - пустующем - ни врачей, ни детей), оттуда же притащили весы - мамашки следят за весом малышей.
Сейчас главное мамам найти силы сохранять самообладание и спокойно дождаться выписки (хотя я уже готова уговорить сестру бежать оттуда без оглядки)...

ГДЕ это??ведь и пожаловаться можно

Это во Фрязино.

Цитата
Snegir пишет: