Реклама смеси "Similac"

Страницы: 1
Реклама смеси "Similac", Мнения.
 
Вот ролик с текстом Реклама
Прошу простить мой английский, перевод реплик немного вольный:
1. О, смотрите, грудная полиция приехала!
2. 100% ГВ, непосредственно из источника.
3. Без лекарств с рождения. Рожден в воду. (Мне показалось, что здесь речь идет о домашних родах)
4. Хорошо, вы отталкиваете. Мы прижимаем. Да. Чем ближе, тем прочнее связь.
5. Вертолетные мамы. 12 часов.
6. Это должно быть мамин выходной.
7. Женофобство. Что? Вы идёте мимо или что?
8. О, одноразовые подгузники. Так, мы не заботимся об окружающей среде.
9. Посмотрите - идеальная мама!
10. Я полагаю - это мамы на пол-дня.
11. Оставайтесь дома мамочки. Я полагаю, что они занимаются этим весь день? (Не переводимо)
12. Кажется, некоторые мамы слишком ленивы, чтобы кормить грудью.
 . Кто-то пришел со своими пылающими сосками.
14. Да? Я могу (сцеживаться) (кормить) и общаться по телеконференции. Алло.
15. Грудь - это не главное. Или да, или нет?
16. Вам это не надо? (показывает одноразовый подгузник)
17. А Вам вот это? (В пакете что-то)
18. Все говорит о том, что вы устали быть родителями.
19. Принеси это.
20. Сосочные леди (Или: грудь вперед, леди)
21. Пора действовать. Да. Да.
22. Прикройте меня. (Поддержите меня)
.....
Эпилог. Ваши убеждения не имеют значения. Мы прежде всего родители.
Добро пожаловать в материнство (родственное материнство, в родительский клуб...)
Similac.
(Сестринство...затрудняюсь с адекватным переводом)


12.
 
Мое мнение. Реклама смеси, очень толковая (Не верится мне, что крупнейший производитель решил по доброте душевной всех помирить).
Что в ней действительно есть:
В начале мамы ГВ "идут в атаку". Возникают споры, столкновения интересов, разных моделей ухода. Причем, на фоне в нескольких группах мелькают бутылочки. Далее происходит "несчастный случай" и все в ИСПУГЕ бросаются спасать коляску с младенцем, которая едет прямо в пруд.
Наш рациональный разум в этот момент отключен. Включены только эмоции которые мы не контролируем, потому что СТРАШНО и мы ПУГАЕМСЯ.
Затем идет СЧАСТЛИВАЯ развязка ситуации и нас как бы "отпускает" и мы радуемся что ИЗБЕЖАЛИ ситуации вместе с героями ролика. И далее сразу через несколько секунд идет крупными буквами упоминание бренда. Таким образом, на подсознании на эмоциях формируется цепочка: страх-счастливое разрешение ситуации - бренд. Таким образом происходит "зомбирование" беременных и молодых мам, которые в силу ситуации и гормонов эмоционально не стабильны. И когда возникает ситуация опасения, эмоционального дискомфорта (например, малыш плачет вечером по неизвестной причине), то включается цепочка эмоционально напряжение - страх-счастливое разрешение ситуации- бренд.
Кроме того, эта реклама призвана дискредитировать ГВ. Обратите внимание:
1) Стандарт - это смесь. В нескольких группах есть бутылочка на фоне.
2) Кормить в публичном месте нельзя, надо прикрыться.
3) Мамы ГВ - агрессивны и вульгарны ( кормящих показали потрясающими грудью - это вульгарный жест, который означаете агрессию, вызов общественным устоям. Вербальную агрессию из уст мам я перевела).
4) Мамы ИВ милы и спокойны - у них только реплика в начале, причем относительно спокойная.
5) Лозунг буквально означает, что "Не имеет значения, чем вы кормите своего ребенка. Важно, что он жив и здоров."

П.С. Я не слингоконсультант, но в слинги кукол тоже усадили не правильно, на мой взгляд.
 
Ух! У них отлично работают психологи...
Хочу сказать что их реклама работает... Я знаю такую маму:(((
Короче, на кол их!
 
Хорошая реклама, мне вообще многие американские ролики типа соц. рекламы нравятся.
Глубоко не рою, ну реклама и реклама, у нас по телеку тоже разные смеси рекламируют.
Каждый выбирает сам.
 
а мне тоже кормящие там не понравились.обычно показывают их милыми,умиротворенными,а там какие-то вульгарные,с вызовом и еще не понятно что за тряпка спереди болтается(ясно что для прикрытия) ,но в общем не понравилась :(
 
Цитата
Лилия пишет:
что за тряпка спереди
это вроде мамино крыло))
Изменено: Самая лучшая - 01.03.2015 13:41:38
 
Честно говоря, реклама мне совсем не понравилась  :-! . Из всего показанного запомнился только негатив и агрессия. И если у меня не было бы детей, то я всерьез бы задумалась (после просмотра рекламы), а надо ли мне все это? Мне как-то мамочки маленьких детей всегда представлялись иначе, более умиротворенными, что ли (наверно у меня искаженное восприятие реальности  :D  ).

 
На мой взгляд, самым опасным в этой рекламе, является то, что ИВ вводится как некая норма жизни. Объясню, что я имею ввиду. Не секрет, что во многих западных странах разрешены однополые браки и усыновление детей в такие семьи. Я полагаю, что это не допустимо, поскольку ребенок имеет право на нормальную семью, нормальную половую идентичность и т.д. и т.п. И вообще, однополые браки противоречат природе, они неестественны. Такие мои рассуждения будут считаться дискриминацией. Поскольку однополый брак узаконен, то он является социальной нормой, и все мои рассуждения о том, как прекрасен двуполый брак, воспринимаются как агрессия. Тоже самое и с ИВ. Если ИВ является социальной нормой, то все мои рассуждения о том, как прекрасно и полезно ГВ будут восприниматься как агрессия. И многие западные консультанты по ГВ с этим сталкиваются. Даже врачи спрашивают у мам "Как Вы решили кормить своего ребенка: грудным молоком или смесью?". И если дама сомневается, то врач описывает исключительно организационные моменты ГВ и ИВ. Поскольку любой положительный отзыв о ГВ расценивается как принуждение.
Страницы: 1
Читают тему



14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт