Сериалы

Сериалы, от Санта-Барбары до Декстера
 
Давайте делиться своими мнениями о сериалах: хороших и разных. :)
Мы последнее время на них подсели,  да: полный метр не всегда есть возможность посмотреть, а серию в минут на 40-50- как раз для того, чтобы разнообразить вечер.

Мой личный топ:
1) Доктор Хаус. Люблю нежно, некоторые серии смотрела несколько раз и еще смотреть буду. 8-мой сезон и концовка не понравились- высосали из пальца *dont*
2)Во все тяжкие. Прям уxxx какой сериал, цепляет. Жду с нетерпением лета.
3) Игры престолов *nyam* Очень колоритный. Первый сезон подсадил на  книжную эпопею, и теперь не знаю чего больше жду: выхода книги или третьего сезона сериала :D
4) Декстер. Начал тоже очень хорошо, но последний сезон не порадовал.
5) Отчаянные домохозяйки- смотрелись мной просто взахлеб.
6)Калифорникейшн- Девид Духовны и сейчас душка *inlove*
7)Симпсоны- ну если можно назвать их сериалом :)  20 лет не теряют своей актуальности и иронии
8)Друзья. Без комментариев.
9) Секс в большом городе, куда без него
10)Обмани меня.
Вот. Порекомендуйте еще чего-нибудь вкусного *nyam*
Изменено: Дарья Андреева - 14.02.2013 20:19:34
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 След.
Ответы
 
Цитата
нат123 написал:
не смотрела. но шазхтеры у нас были, только немного раньше. в новомосковске, например
И еще под Щекино
Да много где
Речь не про это
А про то что не было добычи открытого типа, как это показано! Там реально как Кузбасс сняли.

Цитата
гуля написал:
а я что то и смотреть боюсь.Т.к я была свидетелем этих событий и у нас в Алексине очень много было ликвидаторов и соответственно рассказывали много.Да и вообще не думаю что американцы смогли воссоздать время моей юности так что б не тошнило. А про аварию я много читала и смотрела документалистики и реальных людей знала. Гляну если сын захочет.
Местами потошнит. К этому подведут - во всем виноват человек, спешка и экономия.  И покрывательство. Иначе долой из партии.
Ну собственно это и есть основная боль ЧС, что уж.
Личка - только для личных вопросов! По работе, открытию тем,  и прочему писать на yuliya@mamcompany.ru

 
Цитата
Truly написал:
К этому подведут - во всем виноват человек, спешка и экономия.  И покрывательство. Иначе долой из партии.Ну собственно это и есть основная боль ЧС, что уж.
ну об этом давно уже сказали.Практически после аварии в рамках гласности  и перестройки.Много писали на тему покрывательства,спешки к праздникам и т.п. Сейчас это тоже есть к сожалению
продаю для парня и девочки
ботинки http://www.mamcompany.ru/forum/messages/forum66/topic71665/message1607012/#message1607012
обувь на девочку http://www.mamcompany.ru/forum/messages/forum66/topic70921/message1589360/#message1589360
одежда на мальчика h
 
Я почти закончила смотреть "Золотую жизнь". венгерский, вроде, сериал.
3 сезона.
Перед ним смотрела "Любовь напрокат" - турецкий сериал, почти 70 серий по 2 часа каждая. После этой любови было сложно смотреть скандинавскую золотую жизнь, но я втянулась. Правда, не сразу)))) Есть жестокие сцены, кровь, убийства, обезображенные трупы - всё вот это... В целом смысл сериала мне очень нравится, но так как я не люблю всё вот это - мне тяжело смотреть. Но зацепил)
 
Жаль, что нельзя создать сводную табличку по сериалам, столько уже всего форумчанками смотрено и пересмотрено...)
 
Цитата
Truly написал:
И еще под ЩекиноДа много где
да, и из Киреевска шахтеров отправляли в Чернобыль (я в детстве даже ходила в садик ведомственный шахтерский "Уголек"  :/298: )

Тулауголь - это же вроде организация, объединяющая все шахты области
 
Цитата
Truly написал:
Цитата
нат123 написал:
не смотрела. но шазхтеры у нас были, только немного раньше. в новомосковске, например
И еще под Щекино
Да много где
Речь не про это
А про то что не было добычи открытого типа, как это показано! Там реально как Кузбасс сняли.

Практически весь бурый уголь в Тульской области добывали открытым типом, карьеров везде до фига. у нас только около Киреевска Богородицка Венева есть неглубокие шахты закрытого типа. Вокруг Косогорского металлургического завода полно нарыто и заброшено
Изменено: Happytata - 11.06.2019 12:32:46
 
начала смотреть "Бумажный дом", пока неплохо
 
Цитата
Annushka написал:
Цитата
Truly написал:
А кто-то смотрел Чернобыль от НВО?

очень тяжелый фильм. Рада, что посмотрела...  Теперь памятник жертвам Чернобыля смотрится совсем по-другому для меня....
+1. Даже не смогла сразу все серии посмотреть. Не то чтобы эмоции прям жуткие, но общая атмосфера катастрофы жуть. Сколько читала всяких отзывов, интервью с ликвидаторами все оценивают как очень документально достоверный в ключевых моментах. Ну окна или квартира академика весьма скромная, это сущая ерунда в масштабе общего драматизма и качества.

Алексиевич именно про Чернобыль почему-то не читала. Почему-то вообще мало что по этой теме читала. Хотя помню людей с дозиметрами у бабушки в деревне, в Тульской области.  
 
Шахтеры хоть и Тульские, но пышат американизмом. Прям такие, в лучших традициях американского кинематографа.
 
посмотрела и рекомендую - "Годы" мини-сериал, 6 серий Великобритания, так сказать про наше недалеко возможное будущее, вернее не наше, в Англии, но отсылка к общемировым тенденциям бесконечного безответственного пустобрехства вполне просматривается
еще очень понравился 12 серийный "Преступник!. по 3 серии  Испании, Франции, Великобритании и Германии. Режиссер один, смотрится целостно, несмотря на меняющийся состав персонажей, завораживающе и очень интересно. Рекомендую смотреть в такой последовательности, как перечислила. Немецкий состав прям самый мощный по накалу и игре актеров.
ну еще до кучи фильм, не сериал Альмадовара "Боль и слава" с Антонио Бандересом и конечно с Пенелопой :)
 
А я пересмотрела "Ее звали Никита!" Блин, ну такой он классный. В старых традициях снятый... ПРям такое ностальджи... Помню как его по НТВ показывали вечерами.. Герои все классные. Так выразительно не  молчат больше ни в одном фильме
 
Кто смотрел продолжение "Во все тяжкие" - полнометражный фильм о Джесси Пинкмане? как вам? Мне что-то никак. Не та уже атмосфера.
 
Из последних, что смотрела посоветую "Почему женщины убивают" 10 серий, в стиле Отчаянных домохозяек, там толи режиссёр, толи сценарист тот же.

Содержанки, 8 серий. Прям захватил, жду второй сезон. Наши научились снимать постельные сцены))) ну и вообще, играют все хорошо, а саунд трек просто не отпускает))

Оранжевый хит сезона смотрела летом, тоже очень понравился, но советовать не буду, специфичный, да. Про женскую тюрьму, любовь и невзгоды, много откровенных сцен особенно в первых сезонах, много не нормативной лексики во всех сезонах. Много герев, у всех своя история и обстоятельства, короче, я была в восторге, а как вам зайдёт, сложно предсказать))
Изменено: Тея - 15.11.2019 18:52:14
**Новые
книги для детей и взрослых за ПОЛ цены**


Скидка 5% на стикеры для одежды и обуви!!! http://kidlabel.ru по коду 307wa16
 
Тея, оранжевый что то совсем не зашел, а содержанки даа, мне очень понравился. Надеюсь второй сезон будет. Я сейчас в поиске, не могу ничего подходящего найти, приходится пересматривать старенькое.((
Изменено: МамаКатя - 17.11.2019 18:04:10
 
МамаКатя, оранжевый не всем заходит, однозначно, поэтому и не могу его советовать, но написала, мало ли ))

На выходных начала смотреть Детство Шелдона, очень нравится ))) Особенно бабуленька, это огонь просто  :/172: Саму Теорию досмотрела до 6 сезона и сделала перерыв, но досмотрю обязательно ))

Из ежегодных все еще смотрю Ривердейл, Анатомию страсти (боги, уже 17 сезон), уже ж все такие родные, хоть и  капитально состав поменялся, не могу их бросить  :/172:
и Ординатор.
А Ольга 4 сезон еще не вышел, никто не знает? Погуглила, но чет не нашла.
**Новые
книги для детей и взрослых за ПОЛ цены**


Скидка 5% на стикеры для одежды и обуви!!! http://kidlabel.ru по коду 307wa16
 
Цитата
Кнопка) написал:
Сегодня досмотрели Домашний арест   Куча эмоций. Авторы/сценаристы фильма молодцы!!!!!!
Присоединяюсь на 200 %!!
В прошлом месяце смотрели с мужем запоем просто. Ооооочень приятное впечатление, смешно, качественно и очень умно снято!  


 
Я пошла по миникам, почему то знание что сериал длинный меня тормозит

Посмотрела вчера 6 серий из 8 сериала The Act, Притворство, про материнский абьюз
Снято по мотивам реальной истории

Это же ааааа просто что такое. ВОт правда. И понимаешь что такие вот мамы Ди Ди - их много вокруг нас.
Впечатлительным наверное не посоветую.
Личка - только для личных вопросов! По работе, открытию тем,  и прочему писать на yuliya@mamcompany.ru

 
Цитата
ketava написал:
Цитата
Кнопка) написал:
Сегодня досмотрели Домашний арест   Куча эмоций. Авторы/сценаристы фильма молодцы!!!!!!
Присоединяюсь на 200 %!!
В прошлом месяце смотрели с мужем запоем просто. Ооооочень приятное впечатление, смешно, качественно и очень умно снято!  
О,да, плюс много!!!! И мы вчера его досмотрели. Отлично сняли. Эпидемию хочу посмотреть, вышел только вроде, наш тоже.
 
Цитата
Тея написал:
На выходных начала смотреть Детство Шелдона, очень нравится )))
Мы его как то так факультативно посматриваем, мне нравится, а мужу не очень. Да и после теории он слабоват. Но мне все равно нравится, бабуленька молодец. Я тащусь))
 
МамаКатя, мне еще сестра Шелдона нравится, но бабуленька локомотив этого сериала )))

Цитата
Truly написал:
Посмотрела вчера 6 серий из 8 сериала The Act, Притворство, про материнский абьюзСнято по мотивам реальной истории
писала о нем в мае, тоже зацепил, капец как он есть.
**Новые
книги для детей и взрослых за ПОЛ цены**


Скидка 5% на стикеры для одежды и обуви!!! http://kidlabel.ru по коду 307wa16
 
А Темные начала кто-нибудь смотрел? Он по книгам Пулмана снят. Была уже неудачная попытка экранизировать 1 часть его серии Темные начала  (фильм "Золотой компас"), говорят, что сериал лучше. Выходит 1 сезон (пока 3 из 8 серий дублированы) и он продлен на 2-ой. Я собираюсь посмотреть
Изменено: Yula - 19.11.2019 10:15:17
 
Жизнь после смерти, немцы сняли
Как муж переживает потерю жены, всего 6 серий

Хорош!
Личка - только для личных вопросов! По работе, открытию тем,  и прочему писать на yuliya@mamcompany.ru

 
Приветик!

Из наших русских вот неплохие сериалы:
"ЛАПСИ"
и "Мертвое Озеро",
а, еще "Преступление" !

Могут !  :/300: Могут наши, когда захотят!
 
Девочки, а где вы сериалы смотрите? На каких сайтах?
Мальчику до 130 см: http://www.mamcompany.ru/forum/forum66/topic88544/
Женская одежда 42-48 http://www.mamcompany.ru/forum/forum67/topic88553/
 
Лeлька, на разных, у многих многогодовых сериалах свои сайты )) Но если ссылки теряю, то просто по поиску ищу  и смотрю.

На иви сейчас появился "Тест на беременность-2", по подписке, но 2 недели за рубль можно смотреть ) Пока кажется, что 1 сезон был намного лучше, но посмотрю все равно.
**Новые
книги для детей и взрослых за ПОЛ цены**


Скидка 5% на стикеры для одежды и обуви!!! http://kidlabel.ru по коду 307wa16
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 След.
Читают тему



14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт