возврат и обмен

Страницы: 1 2 3 След.
возврат и обмен
 
Здравствуйте! На форуме купила товар с рук , смотрела на улице внимательно, показали где брак. Устроил товар. Дома не понравился в работе. Могу ли я вернуть обратно этой маме?
Принимаю заказы на рассаду.
 
Цитата
Самая счастливая пишет:
Здравствуйте! На форуме купила товар с рук , смотрела на улице внимательно, показали где брак. Устроил товар. Дома не понравился в работе. Могу ли я вернуть обратно этой маме?

только если эта мама согласится
Промо-код "Юлмарт": 2461076
Как вернуть часть денег с покупок в интернете: https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=724916
 
Я тоже купила видеокамеру у Авросимова, она была бес флешки из-за этого не посмотрели как она записывает, дома вставили флешку, а она снежит при записи. Звонить не стала, вот теперь лежит мертвым грузом... :,(  :,(  :,(
 
мэри,
если он вас не предупреждал об этом, я бы на вашем месте позвонила и попросила вернуть деньги, наверное не 100 рублей отдавали за нее, чтоб вот так забить на это дело)



Ремонт и пошив одежды.Советский район. http://www.mamcompany.ru/forum/forum56/topic66250/
 
Цитата
Kamelia пишет:
мэри,  

если он вас не предупреждал об этом, я бы на вашем месте позвонила и попросила вернуть деньги, наверное не 100 рублей отдавали за нее, чтоб вот так забить на это дело)
Да не удобно как то, тем более уже много времени прошло, весной брала еще. Отдала 1500р. :oops:
 
Цитата
Promy пишет:
только если эта мама согласится
Юля, а если понять, как вещь работает (тут, конечно, понять бы, что за вещь), можно только дома?

 
мэри,
Неудобно на потолке спать))) Если человек порядочный, думаю без разговоров бы вернул)))



Ремонт и пошив одежды.Советский район. http://www.mamcompany.ru/forum/forum56/topic66250/
 
Вопрос в том, что значит, не понравилось в работе? это чисто субъективно? или есть функциональный дефект? в целом, мы не в магазине, тут приходится только на порядочность продающего надеяться.
 
Цитата
mamanata пишет:
Юля, а если понять, как вещь работает (тут, конечно, понять бы, что за вещь), можно только дома?
ну, про брак-то предупредили и она всё видела ведь, сама написала  *idontknow*
ещё нормальная практика в таких случаях - манибек пару дней, чтобы посмотреть в работе как раз
я ж не говорю, что не возвращать, просто продавец предупредил о недостатках же, свои обязательства так сказать выполнил, и тут уж его желание - забрать вещь или нет
имхо :)
обычно у нас на форуме люди адекватные и договариваются полюбовно  :)
Промо-код "Юлмарт": 2461076
Как вернуть часть денег с покупок в интернете: https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=724916
 
Цитата
larisakot пишет:
тут приходится только на порядочность продающего надеяться.
да
Промо-код "Юлмарт": 2461076
Как вернуть часть денег с покупок в интернете: https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=724916
 
Здравствуйте! Не знаю куда написать, решила сюда.
Я участвовала в коллективной закупке. Участие в совместных закупках я знаю - все вещи, не подошедшие по цвету, размеру, фасону пристраивают участники закупки. Но здесь другая ситуация. Человек, который занимается этим, четко пишет в своей теме, что он представитель интернет-магазина, а не оптовой закупки. Я купила несколько вещей, но одна вещь вообще не подошла по размеру (несмотря на то, что ранее обговаривалось, что вещь большемерит. В реальности же вещь достаточно сильно большемерит!). Я хочу вернуть ее обратно. Но мне мягко отказывают и пишут -  а) я должна сама пристраивать вещь, б) я сама должна общаться с менеджером магазина (находящегося в другом городе) и спрашивать могу ли я вернуть эту вещь.
Я не понимаю, раз человек - тульский представитель интернет-магазина, значит, я ему могу сдать вещь и вернуть свои деньги или как?
 
Цитата
Vincent.V пишет:
Здравствуйте! Не знаю куда написать, решила сюда.

Я участвовала в коллективной закупке. Участие в совместных закупках я знаю - все вещи, не подошедшие по цвету, размеру, фасону пристраивают участники закупки. Но здесь другая ситуация. Человек, который занимается этим, четко пишет в своей теме, что он представитель интернет-магазина, а не оптовой закупки. Я купила несколько вещей, но одна вещь вообще не подошла по размеру (несмотря на то, что ранее обговаривалось, что вещь большемерит. В реальности же вещь достаточно сильно большемерит!). Я хочу вернуть ее обратно. Но мне мягко отказывают и пишут -  а) я должна сама пристраивать вещь, б) я сама должна общаться с менеджером магазина (находящегося в другом городе) и спрашивать могу ли я вернуть эту вещь.

Я не понимаю, раз человек - тульский представитель интернет-магазина, значит, я ему могу сдать вещь и вернуть свои деньги или как?

Добрый день!

Я Вам в личном сообщении уже ответила много-много....

Почему Вы не общаетесь со мной, не звоните и мы не договариваемся, что можно сделать в Вашей ситуации?

Вы купили хорошую вещь, Вы сами выбирали размер, Вы видели многочисленные фото, брака нет.

Вы сами пишете-все прекрасно, но требуете у меня лично денег...
По причине "не нравится" лично я не могу у Вас принять вещь обратно, брака нет.

Я спросила у менеджера инет-магазина, что можно сделать.

Она ответила, что покупатель может:

-пристроить вещь\продать на форуме (сейчас сезон),
-отправить вещь в Питер почтой за свой счет, посылка будет идти 7-10 дней, только потом Вам вернут деньги.

Я предложила Вам самой поговорить с менеджером, чтобы не было "сломанного телефона".
Лично мне было сказано, что по причине капризов вещи из других регионов вещи без брака, никто обратно не высылает .
Подобной ситуации никогда не было.
Часто в самой группе ВК люди размещают объявления о пристрое.

Вместо того, чтобы 3 день переписываться, нужно было создать тему на ДО и продать комбез, можно было попросить меня помочь Вам  *FRIENDS*
(возможно в след. посылке есть заказ на него).
Вы этого не делаете, Вы мне пишете и пишете о своих правах потребителя....
Лично я свою работу выполнила четко.
Сложность в том, что магазин находится далеко.
Сейчас выходные\праздники и НОВЫЙ ответ от менеджера мы можем прождать до вторника.

Зачем тратить время на переписку, если можно решить Вашу "проблему" другим путем-спокойно и адекватно. :)

п.с. в этой чужой теме Вы пишете о совершенно иной проблеме (автор темы купил некачественную вещь б\у с рук), зачем?

Правила закупки у нас действуют, так же есть СТОП, также мы даем на оплаты 2-3 дня, так же есть "раздача" заказов.
Отличие только в том, что я помогаю выбирать вещи, подбираю комплекты-консультирую участников и есть курьерская доставка. =@
Изменено: Елена Колодич - 02.11.2014 16:36:10
 
Зачем плодить новые темы, если название ЭТОЙ вполне подходит для моего вопроса  :)
 
Цитата
Vincent.V пишет:
Зачем плодить новые темы, если название ЭТОЙ вполне подходит для моего вопроса  

В этой теме совершенно иная суть вопроса!
Тут обсуждаю продавцов товаров б\у, которые продали вещи с браком.
У Вас другая ситуация, Вы получили заказанную Вами вещь -новую и без брака.
 
Я не пойму, вам так важно где я написала свой вопрос?  :)

Я все-таки подожду ответа администрации
 
Цитата
Vincent.V пишет:
Я не пойму, вам так важно где я написала свой вопрос?    



Я все-таки подожду ответа администрации

Мне хочется помочь Вам решить Вашу "проблему" (хотя свою работу я выполнила), я подсказала Вам варианты.
Администрация не пристроит Ваш комбез и не отправит его почтой в Питер. :)
Вы тратите время, нужно:
создавать тему на ДО и пристраивать комбез,
ответ из инет-магазина мы с Вами ждем (сейчас выходные\праздники до вторника),
если в след. посылке будет заказ на комбез -я направлю заказчика к Вам.

п.с. если Вы задаете вопрос в теме, где суть проблемы иная, я объясняю Вам это.
Здесь говорят о недобросовестных продавцах бракованных\сломанных  товаров б\у с рук.
Изменено: Елена Колодич - 02.11.2014 17:26:18
 
Vincent.V, прочитав тему у лены,по вашим сообщениям складывается впечатление,что вы все вещи хотели побольше.Как же Лена вам должна была советовать,если вы писали,что носите 86размер. В интернет торговле надо надеется на свое везение. Если не подходит-пристраивать. Еще хорошо,что шлем меньше вам заказали,а то вы так хотели 48-50.я в первый ребенкин год купила комбез 92,думала,что лучше больше,чем меньше,так вот,все лежит,ждет своего часа,наверное только в следующем году дорастем. Поймите,Лена не может точно угадать,какой размер вам нужен,она писала,что комбез большемерит сильно. И вот скажите,если бы она вам предложила комбез 74+ вы бы послушали?
Изменено: Юля88 - 02.11.2014 17:37:54
 
Цитата
Юля88 пишет:
Vincent.V,  прочитав тему у лены,по вашим сообщениям складывается упечатление,что вы все вещи хотели побольше.Как же Лена вам должна была советовать,если вы писали,чо носите 86размер. В интернет торговле надо надеется на свое везение. Если не подходит-пристраивать. Еще хорошо,что шлем меньше вам заказали,а то вы так хотели 48-50.я в первый ребенкин год купила комбез 92,думала,что лучше больше,чем меньше,так вот,все лежит,ждет своего часа,наверное только в следующем году дорастем. Поймите,Лена не может точно угадать,какой размер вам нужен,она писала,что комбез большемерит сильно. И вот скажите,если бы она вам предложила комбез 74+ вы бы послушали?

Мне не было прислано ни одного замера))) Елена пишет, что она компетентна в таких вопросах, и я ей доверилась.
Однако не надо тут делать из меня "сама виновата". На данный момент есть определенная ситуация с возвратом, и я обратилась с вопросом как ее разрешить, а не с вопросом какого размера мне нужно заказывать вещь  :)
 
В любом Интернет-магазине есть пункт, обговаривающий условия возврата
 
Vincent.V,
вы просто геморрой на свою голову заработаете с возвратом. Проще на авито и на форуме пристроить или если велико до след. года оставить.
 
Vincent.V, вам же Елена написала - можете вернуть, но отправка за ваш счет.
 
Vincent.V,
Ни за кого не хочу заступаться,но отвечу.У Лена представляет интернет-магазин.Он без примерки.То есть покупая у нее вещи,всегда есть риск болшемерит-мало.Лена всегда и все максимально помогает подобрать размеры,но отвечать за реальные размеры каждой вещи-это невозможно.Только при примерки возможно увидеть все недостатки.По тем ценам,которые в катлогах у Лены ,вы свою вещь легко пристроите.Так как в связи с сильным скачком евро-все давно подняли цены на финскую одежду.Удачи вам! :)

Всем хорошего настроения!!
 
Я уверена, что я не первая такая, кому вещь реально не подошла)) Но кто-то предпочел промолчать и положить на полочку. Возможно, я заработаю гемор, но ведь получается у нас по жизни в стране так - "лучше промолчу, чем начнутся проблемы". Хватит молчать! Какие у официальных представителей интернет-магазина права и обязанности? Деньги собирать? А возникла проблема - тут же говорить что покупатель лох  недальновидная личность? Я не отрицаю, что возможно сама ошиблась с размером - кто не ошибается? Мне нужно сдать вещь обратно. И по возвратам у организатора должно быть тоже все четко и грамотно (как сам он заявляет). Еще раз повторюсь, если бы я участвовала в совместных закупках, я бы даже не пикнула, потому что там четко по этому поводу все. А тут черным по белому  синем по белому написано, что он - представитель интернет-магазина.

Я вообще не хотела выносить это все на всеобщее обозрение. Это наша с Еленой "проблемка". Но дело принимает какие-то жуткие обороты  :(

Конечно неоднократно видела как многие выставляют вещь - пристрой. И иногда месяцами ждут пока купят
 
Цитата
Vincent.V пишет:
В любом Интернет-магазине есть пункт, обговаривающий условия возврата
За свой счет конечно примут назад, но я так поняла,что вы хотите,чтобы лена вернула вам деньги,а комбез отправляла сама, иначе о чем сыр-бор. Лена написала,что можете вернуть за свой счет.
 
Так, усе понятно. Делаю для себя вывод - я лох!  *HELP*

Спасибо всем за консультации, пойду как и все делать объявление на форуме  *sleep1*
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему



14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт