Совет по антибиотикам

Страницы: 1
Совет по антибиотикам

Очень нужен совет по поводу антибиотиков, на крайний случай взрослому если температура не спадёт что не нужно покупать и что купить (с меньшими побочками). не употребляем, поэтому вообще не в курсе, врача ждём с утра

Цитата
Юля@Мишель написал:
Очень нужен совет по поводу антибиотиков, на крайний случай взрослому если температура не спадёт что не нужно покупать и что купить (с меньшими побочками). не употребляем, поэтому вообще не в курсе, врача ждём с утра
А что болит то? Ангина? Сколько болеете? Обычно препарат первой линии - аугментин/флемоклав. Я НЕ ВРАЧ!
Изменено: Qsu - 01.04.2018 23:48:09

Цитата
Qsu написал:
Цитата
 Юля@Мишель  написал:
А что болит то? Ангина? Сколько болеете? Обычно препарат первой линии - аугментин/флемоклав. Я НЕ ВРАЧ!
Три дня, темпер за 38, ибупрофен сбивает с 38,7 до 38,2. Болит позвоночник, а сегодня ещё и рёбра. Подозреваю также гайморит (у меня мало опыта с ним, поэтому неуверенна). Промываю нос на всякий случай соленым раствором. С 12 ночи темпер не спадает  

Цитата
Юля@Мишель написал:
Обратитесь к врачу.

Цитата
Юля@Мишель написал:
Цитата
 Qsu  написал:
Цитата
 Юля@Мишель  написал:
Три дня, темпер за 38, ибупрофен сбивает с 38,7 до 38,2. Болит позвоночник, а сегодня ещё и рёбра. Подозреваю также гайморит (у меня мало опыта с ним, поэтому неуверенна). Промываю нос на всякий случай соленым раствором. С 12 ночи темпер не спадает  
По идее ибупрофен должен помочь при такой боли, на время пока врач не придет и не посмотрит. Может нелостатоная дозировка? Спросите у врача про мелоксикам, это тоже НПВС, только более селективного действия, за счет этого меньше дающий побочек на ЖКТ.
Изменено: Qsu - 01.04.2018 23:48:09

Цитата
Qsu написал:
Цитата
 Юля@Мишель  написал:
Цитата
Цитата