Каша перед сном

Страницы: 1
Каша перед сном, Давали ли кашу перед сном? Поделитесь опытом!

Здравствуйте все!  :)
Нам пошёл шестой месяц, активно изучаю тему прикорма  *wc*
И из всей полученной информации сформировалась у меня какая-то сумасшедшая своя схема прикорма  *gun*
В первый месяц кефир, творог во второе кормление - часов в 11 утра
Второй месяц каши часов в 10 вечера. Здесь поясню: каша нажориста, хочу попробовать давать её перед сном чтобы увеличить время сна до следующего приема пищи, потому как ночью спим не больше двух часов  между кормлениями, еще волнуюсь, что кариес нападет из-за частых ночных кормлений. Смущает, не тяжеловата ли каша на ночь.. вроде как у детей кишечник в этом плане работает гораздо лучше, чем у взрослых и им не противопоказано плотно есть на ночь, но.. все равно меня это смущает!!  :D
Третий месяц овощи, фрукты.
Детёнок первый, опыта нет  :oops:  поспорьте, поругайте.. кто что думает?

в первый месяц прикорма (соответственно с6-мес) овощи или каши. Второй -каши или овощи.что выберете. А вот кефиры и остальную кисломолочку с 8 мес. Как раз успеете с кашами и овощами. Каши давала на ночь. тем самым обеспечивала относительно спокойный сон ребенка. ничего страшного не было.

вообще прикорм начинают с 1/3 чайной ложки  МОНОпродукта. (из одного продукта) .За неделю доводят до нормального объема одного кормления. При этом ребенок продолжает кушать своё обычное питание (ГВ или смесь),но если дали прикорм,то смеси уже поменьше в этот раз. Так постепенно получите утром -кашку, днем смеси, вечером другую кашку.  Когда введете овощи ,опять же начинать с одного вида овоща и вводить его неделю,то через примерно месяц получите одно-два крмления кашки, одно два-овощи,смесь.
Каши и овощи можно разбавить смесью(или груд.молоком).Так ребенку может больше понравится.
Ну а уж потом кисломолочку и мясо
Изменено: гуля - 06.03.2017 01:52:27
продаю для парня и девочки