масло в рационе ребенка

Страницы: 1 2 След.
масло в рационе ребенка, оливковое,подсолнечное..

что-то я в замешательстве,какое масло,со скольки месяцев можно вводить?
лучше какое?и если оливковое-какое именно?я в них не разбираюсь совсем.
вы масло куда добавляли?
поделитесь опытом,пожалуйста.

Мы с вашего возраста как раз и употребляем масло оливковое. Педиатр посоветовал добавлять в тарелку супа 1 ч.л. масла, я сначала в овощной а сейчас в мясной так и добавляю. А вот сливочное масло не знаю даже когда *idontknow*  пока несколько раз давала бутерброд откусить.

С полутора лет где-то даем сливочное масло на бутерброде (ну бутерброд это громко сказано-так-мааленький квадратик)или просто кусочком,раз в неделю,а то и реже.Когда попросит или увидит на столе.А оливковое давно уже-чуть чуть в суп или в кашу.

у нас аллергия,пока не выявила аллерген,масло,супы,мясо пока не даю.

Мы иногда добавляем оливковое масло.

Я вот оч уважаю оливковое масло.Младшему месяцев с 9-ти начала добавлять в еду.Ну отварю мяско+брокколи,блендером это всё и чуток маслеца оливкового.Мелкий с аппетитом всегда лопает.Старшим в салаты добавляю. *nyam*
Мой номер 8(920) 786 52 04

Я кога делаю овощное пюре добавляю немного масла оливкого или растительного, в картошку пюре даже сливочное немного кладу. А когда на мясе овощи варю, то масло не добавляю.

Цитата
La Femme пишет:
у нас аллергия,пока не выявила аллерген,масло,супы,мясо пока не даю.
У нас тоже у старшего была аллергия, долго думала от чего, нашла.... Оказалось на химию которой напичканы некоторые фрукты/овощи и в курицу.
Так что по нему можн выявлять хороший продукт или с химией. :D

Екатерина Кудрявцева,
ох..мы пока в поиске.единственный цветок выбросили.единственный ковер свернули.прикорм отменили.и много другого сделали в процессе поиска %)

Я даю с 8 мес масло льна (очень качественное в Метро продают Украинского производства) - куда полезнее оливкового, а еще у нас запоры, оно слабит, но и это не помогает наладить стул :(