Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки.

Страницы: 1 2 След.
Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки., крик души с фейсбука ))
 

Да, я плохая мать!
Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки.
И дочь моя сама по вечерам тоже не хочет их делать.
А другого времени у нас нет.

Современная жизнь такова, что почти каждый ребенок после уроков (а их 7-8!) куда-то идет - на секции, кружки, дополнительные занятия, в профильные школы.
С учетом нагрузки родителей, городского трафика и пр. большинство собираются дома вечером.
Мы, как правило, не раньше 20-00.
Уставшие. С желанием элементарно пообщаться, поужинать, подготовится к завтрашнему дню.
И даже - грех какой - посмотреть кино или почитать книгу.

Но нет, нужно делать домашнее задание. Иначе завтра опять в дневнике будет пестирить "не готова к уроку", а я буду страдать от комплекса материнской вины.

Да, блин, я плохая мать.
У меня протестующий подросток, а не детка-ромашка.
Она не хочет делать домашние задания.
А я не могу стоять над ее головой и гавкать, как деревенская собака на проезжающие машины.

Потому что я много работаю.
Потому что я устаю.
Потому что я не помню математику за 8 класс.
Потому что мне надо сварить гречку на утро и поджарить сырники (что получается далеко не всегда).
Потому что мне надо погладить по голове мужа.
Потому что вечером иногда у меня тоже бывают дела, встречи и мероприятия.
Потому что у нас есть две кошки и собака, которые тоже ждут внимания.
Потому что по выходным у нас дача, иначе можно сойти с ума.
Потому что мне тоже еще "драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота".
Потому что я просто хочу отдыхать вечером.

Да, я плохая мать, как скажут сейчас многие.
Я родила детей, а родительство - труд большой, нечего съезжать.
А я и тружусь. Всю жизнь.
Чтобы мои дети были здоровы, одеты, обуты, учились чему-то еще, кроме школьной программы, веселы, ездили на море и были моими друзьями.

И поэтому я не хочу по вечерам делать уроки.
Я хочу с детьми просто разговаривать!
Потому что я не считаю, что дети - это пожизненная кабала. Я считаю, что дети - это радость.
И вечер - это время для радости, а не для скандала.

Господи, ну когда уже отменят домашние задания, как это сделали давно во многих школах мира?
Почему нельзя ввести пары - на первом уроке заниматься теорией, на втором - практикой?
Почему надо нести домой весь этот набор задач, когда это можно завершить играючи за 6-7, пусть даже за 8 часов....

21-й век ускорил жизнь, бросив нам много новых вызовов. Но в сутках не стало больше 24 часов. И сил, и здоровья больше не стало.
И дети теперь другие.
Почему нельзя это учесть, как это сделали те же финны?

Да, я плохая мать.
Мой ребенок не хочет делать уроки дома.
Я не убедила ее в ценности этого. А как я могла убедить, если я их сама ненавидела? Но мне "повезло" больше. Моя мама (по обстоятельствам) была домохозяйкой, и я с моими уроками была ее основной работой.
И то я умудрялась вытаскивать книгу из-под стола и читать ее, как только мама закрывала дверь в мою комнату.

В общем, можете меня пинать как угодно, но я хорошая мать.
И люблю свою непростую дочь.

Но в глазах общества я все равно плохая мать, а моя дочь - бунтующий подросток.
Такими нас делает наша система образования.

У меня нет претензий к школе. У нас очень славная, душевная и во всех смыслах благополучная школа, которой я очень дорожу.
Как и та, в которой я когда-то, сто лет назад, работала.
И уже тогда, сто лет назад, я говорила о том, что надо полностью менять систему обучения, если мы хотим, чтобы в школе было по-настоящему интересно.
Но воз и ныне там.
Добавляют-убирают предметы, меняют идеологии, как носки, растягивают сроки обучения, придумывают новые вывески.

И ни одной настоящей, а не дутой реформы.

Начните с малого.
Перестройте программу обучения так, чтобы не нужно было дома по ночам (хотя бы в будние дни) делать уроки.

Чтобы десятки тысяч матерей и отцов (уверена, что со мной многие согласятся) перестали считать себя плохими родителями.

А у противных подростков будет на один повод меньше для бунта.

А теперь пинайте.
Все равно ведь я плохая мать....

https://www.facebook.com/elena.skachko.3/posts/1076446989124389

Там народ праведным гневом пылает

Эх, не читали они наш школьный форум))

но больше всего порадовали комменты на Педсовете https://pedsovet.org/beta/article/a-ne-hocu-po-veceram-delat-s-rebenkom-uroki

Изменено: Наталья Мелехова - 01.10.2017 20:06:32
Приходите на ментальную арифметику и каллиграфию. Дарю промокод на час бесплатного англ. в неделю на целый год. https://vk.com/smarty_tula
 
В группе мамкомпании в ВК обсуждали это уже. Там тоже прикольные комментики проскакивали.
Я согласна с автором статьи
 
Annushka, я читаю комменты на Педсовете и там совсем другая позиция у людей)
Приходите на ментальную арифметику и каллиграфию. Дарю промокод на час бесплатного англ. в неделю на целый год. https://vk.com/smarty_tula
 
Нет, ну правда, я сейчас не представляю, как мне придя с работы, нужно будет готовить ужин и учить с двумя детьми уроки. Если дети не понимают, мне нужно будет самой вникнуть в задание, постараться донести его понятным языком до ребенка, проверить правильность написания, а на кухне тем временем у меня нафик сгорела картошка. Есть такая цитата "Водитель, если ты одной рукой держишь руль, а другой обнимаешь девушку. Знай, что и то и другое ты делаешь плохо." Вот и тут так получится наверно.
 
Цитата
Наталья Мелехова написал:
Annushka , я читаю комменты на Педсовете и там совсем другая позиция у людей)
тоже немного почитала. Я так поняла, что там учителя в основной массе. Даже не могу написать свои ощущения от прочтения.... Как в серпентарий голову засунула
 
Как здесь говорят-отрастила дзен к концу 5-го класса... просто перестала заглядывать в тетради и все( ((( а сидели по 2-4 ч...Отдельное Спасибо Плешакову или как там его?!
Иначе , скандал каждый вечер-я на сына ору, муж на меня орет,чтоб на сына не ругалась, вообщем весело было...
Моя двоюродная сестра ( учитель нач.кл.), как-то сказала: я своему ребёнку мама,а не учитель! И после этих слов я успокоилась.
Алёна 8905627шесть7два2
Домашние полуфабрикаты!Вкусно!
https://www.instagram.com/ot_san_sanicha
 
согласна с автором статьи..
пойду суну голову в серпентарий
 
*Алена*, вот сестра очень правильно сказала. Я тоже педагог, в декрете пока, и давно уже поняла, что ребенок не воспринимает меня как педагога, я мама! А с мамой можнои расслабиться, время потянуть... У меня сейчас выходной пятница, потому что можно уроки в этот день не делать. И это еще у нас в 1м классе домашних заданий как бы нет, просто повторяем то что проходили. Но повторять нужно обязательно :/254:

 
И я не хочу делать уроки!
и я вообще не могу согласиться, что учеба должна быть именно трудной, а почему не интересной!!
а когда вторая смена (вот мы сейчас), вообще жара!
Так что с мамой-автором согласна!
С удовольствием мы бы обсуждали всё пройденное на уроке, много говорили о пройденном и закрепляли, а тут какой говорить, зная, что такая обязаловка висит грузом, успеть бы прорешать, прописать и склеить хрен знамо что!)
Счастлива))
 
Ребёнок при такой нагрузке не успевает гулять полноценно! А ведь работающей голове кислород необходим.
Счастлива))
 
Я Лабковского читаю!!!И медитирую как я круто по Лабковскому буду разруливать школьные дела)))Не знаю как будет в реальности, но сидеть и делать уроки я не планирую!
И еще на материнстве школьные темы читала, у меня прям комплекс неполноценности от них развивается(((знаки какие-то,нормы....жуть вообще!Представить не могу,что у меня дети вместо того,чтобы беситься и играть,сядут сейчас прописи рисовать, а я знаки пересчитывать буду(((

ЛИКВИДАЦИЯ деревянных игрушек https://vk.com/club147438612
 
Ооочень понимаю, буквально недавно прочитала, очень в тему. Первая неделя учебы прошла просто... Я была на грани помешательства. Учить стихи, гимн, сообщения- проекты, и д.з
Мне прям иногда кажется, что это какой-то заговор-огромный поток информации, которую ребёнок не в состоянии сам проанализировать, систематизировать, требование знаний, чтобы натаскивать на егэ и огэ и т.п.
Давать знания с таким вывертом... У меня в детстве было "жи и ши пиши с и" и словарные слова. Все! Для начальной школы лучше не запишешь. Нет. Сейчас " Звуки Ж и Ш это непарные твердые, после которых не пишется ы". Я понимаю, что мой ребёнок не может это все один, сам переварить. И меня это жутко раздражает.
Ему хочется ещё играть и гулять. И он иногда получает 2 потому что не сделал уроки в пользу прогулки. И мне его очень жалко.
 
Цитата
Викуша написал:
Я Лабковского читаю!!!И медитирую как я круто по Лабковскому буду разруливать школьные дела)))Не знаю как будет в реальности, но сидеть и делать уроки я не планирую
стало любопытно, кто это)
спасибо, после любопытства мне теперь ещё и интересно его читать)
Но уроки совсем не делать с ребёнком не получится. Это тупиковая ветвь, точно приведёт к неприятностям. Хотя бы первое время показать как оно всё делается, а потом быть рядом или помогать, если у ребёнка затык.
Счастлива))
 
Слава богу у меня позади домашка
это реально капец был.
проекты с 1 класса :/93:
Тем кто программу составлял, кол осиновый в одно место!
От тоннеля до бранзулетки http://www.mamcompany.ru/forum/forum75/topic58076/

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Фаина Георгиевна Раневская
 
не знаю что там скажет мне Лабковский(завтра его проштудирую).Но старший уже 8й год сам,без меня учится в основном.Но с 1клашкой моей я сижу.Она ,видите ли , без меня ничего делать не хочет.Впрочем как и со мной...в мои годы поздно начинать учиться....
продаю для парня и девочки
ботинки http://www.mamcompany.ru/forum/messages/forum66/topic71665/message1607012/#message1607012
обувь на девочку http://www.mamcompany.ru/forum/messages/forum66/topic70921/message1589360/#message1589360
одежда на мальчика h
 
Дети все очень разные. И учителя тоже.
Младшая школа у моего сына эта было нечто. Классная очень хотела нас из лицея выпереть в школу для "особенных" деток, из двоек не вылезали.
Сейчас старшая школа. Лучший ученик в классе. При этом по прежнему усилий не прилагает, домашку не делает почти.
Я вот согласна с автором крика души. На фиг эти домашки! Занимайтесь с детьми в школе.
а если программа кастрированная, и в классе толпа народа (у нас в 10 -32 ребёнка). То конечно, учителя перекладывают обучение на домашку, родителей, репетиторов.
Ну вот реально, как можно в старших классах такую прорву детей обучить и к экзаменам подготовить?
От тоннеля до бранзулетки http://www.mamcompany.ru/forum/forum75/topic58076/

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Фаина Георгиевна Раневская
 
Цитата
Smarta написал:
Ооочень понимаю, буквально недавно прочитала, очень в тему. Первая неделя учебы прошла просто... Я была на грани помешательства. Учить стихи, гимн, сообщения- проекты, и д.з
Мне прям иногда кажется, что это какой-то заговор-огромный поток информации, которую ребёнок не в состоянии сам проанализировать, систематизировать, требование знаний, чтобы натаскивать на егэ и огэ и т.п.
Давать знания с таким вывертом... У меня в детстве было "жи и ши пиши с и" и словарные слова. Все! Для начальной школы лучше не запишешь. Нет. Сейчас " Звуки Ж и Ш это непарные твердые, после которых не пишется ы". Я понимаю, что мой ребёнок не может это все один, сам переварить. И меня это жутко раздражает.
Ему хочется ещё играть и гулять. И он иногда получает 2 потому что не сделал уроки в пользу прогулки. И мне его очень жалко.
У меня у старшей была такая формулировка правил... уж не знаю, что там курила автор учебника русского Полякова, но это было невозможно ни прочитать, ни осмыслить, ни выучить ребенку, - а правила спрашивали регулярно. С младшей проще - наша учительница дает детям памятки с нормальными формулировками правил, плюс в классе они это отрабатывают по тысяче раз устно, поэтому я получаю уже ребенка, который может эти правила применить. С проектами да, помогаю, это у нас совместное творчество - с перспективой, что она когда-то сможет сама искать материал, формулировать и т.д. (хотя и не сразу - в огромном море информации очень тяжело ей пока отделять главное от не главного, сильно заморачивается при пересказе на детали, которые вообще не нужны и не важны). Вообще к самостоятельному выполнению домашних заданий я ее приучила еще на подготовке к школе: сначала делала сама и комментировала, сейчас - пишет и показывает готовый результат, устные - читает мне вслух и обсуждаем, потом пересказывает, стихи учит сама. Но вот Плешаков, чтоб его... реально бесит! Чтоб ему в кошмарах являлась "окружающая среда ели"!
Изменено: Ольга Сахарова - 02.10.2017 10:33:53
 
Ольга Сахарова, по поводу Плешакова. География, 5 кл, он там в соавторах. Капец! "Сделайте из папье-маше модель глобуса!". :/13:
Приходите на ментальную арифметику и каллиграфию. Дарю промокод на час бесплатного англ. в неделю на целый год. https://vk.com/smarty_tula
 
Цитата
Наталья Мелехова написал:
Ольга Сахарова , по поводу Плешакова. География, 5 кл, он там в соавторах. Капец! "Сделайте из папье-маше модель глобуса!".
О боже! Что ж его не лечат-то как следует? Ведь он был когда-то вполне вменяемым но тут в ход явно пошли тяжелые наркотики - а как иначе отнестись к "миру глазами кузнечика"?
 
Цитата
Ольга Сахарова написал:
Цитата
... уж не знаю, что там курила автор учебника русского Полякова, но это было невозможно ни прочитать, ни осмыслить, ни выучить ребенку
Код
Код
Я сама, когда прочитала это первый раз, хотела автора на ошибке поймать)))). Всю жизнь думала, что ж и ш это как раз парные буквы. Оказывается, тут имеется в виду совсем другое- эти буквы всегда твердые. Но на фига? Все в одну кучу. Сделайте два правила, чтоб ребёнок понял, а не учил. Вроде мелочь-правило. Но это характеризует знания, которые ребёнок получит в итоге- в голове каша. Вот дураки были, 70 лет учили жи-ши, а теперь вот так вот. Всего и побольше запихнем, авось поймут, что имелось в виду. И это ведь только первая часть правила. Там ещё есть, "если слог жи и ши ударный, то пишется и проверка не нужна, а если безударный то нужно проверочное слово" . Эх, как было легко "жи и ши пиши и" Вот нафига, объясните мне? 
Изменено: Smarta - 02.10.2017 12:31:44 (Не могу цитирование с телефона поправить)
 
Цитата
лентяйка написал:
Младшая школа у моего сына эта было нечто. Классная очень хотела нас из лицея выпереть в школу для "особенных" деток, из двоек не вылезали.
Сорри за офф, Вик, кто у вас в началке был? Ты ж в 4й лицей водила?
 
Цитата
Smarta написал:
Ооочень понимаю, буквально недавно прочитала, очень в тему. Первая неделя учебы прошла просто... Я была на грани помешательства. Учить стихи, гимн, сообщения- проекты, и д.з
Мне прям иногда кажется, что это какой-то заговор-огромный поток информации, которую ребёнок не в состоянии сам проанализировать, систематизировать, требование знаний, чтобы натаскивать на егэ и огэ и т.п.
Давать знания с таким вывертом... У меня в детстве было "жи и ши пиши с и" и словарные слова. Все! Для начальной школы лучше не запишешь. Нет. Сейчас " Звуки Ж и Ш это непарные твердые, после которых не пишется ы". Я понимаю, что мой ребёнок не может это все один, сам переварить. И меня это жутко раздражает.
Ему хочется ещё играть и гулять. И он иногда получает 2 потому что не сделал уроки в пользу прогулки. И мне его очень жалко.
у меня аж слезы на глаза навернулись... Я не хочу в школу...
Я своего уже сейчас учу Жи-Ши с буквой И, Ча-Ща с буквой А, Чу-Щу с буквой У....
Читая мам школьников (даже хочется через дефис написать мам-школьников), у меян всегда есть желание как можно больше запихать в ребенка до школы, чтобы в школе ему ну хоть на первых парАх было полегче... Вот теперь вынесла для себя, что надо гимн выучить.
 
Smarta, Меня больше всего бесили формулировки типа "Чтобы обозначить на письме безударную гласную, надо..." А попроще сформулировать правило для детей нельзя?
 
Annushka, может, все не так уж страшно окажется, и вам попадется адекватный учитель? (мы не учили гимн, если что, не разговаривали с пчелами по тетради к литературному чтению Климановой, и не писали "историю своего дома от лица дома", и не делали еще многих интересных вещей, рекомендованных Плешаковым, поскольку наша учительница прекрасно понимает, что это бред и еще раз бред, и с уроков дети должны вынести не фотографии "снега и льда в своем регионе", а все же какие-то знания, умения и навыки).
 
Цитата
Ольга Сахарова написал:
Annushka , может, все не так уж страшно окажется, и вам попадется адекватный учитель? (мы не учили гимн, если что, не разговаривали с пчелами по тетради к литературному чтению Климановой, и не писали "историю своего дома от лица дома", и не делали еще многих интересных вещей, рекомендованных Плешаковым, поскольку наша учительница прекрасно понимает, что это бред и еще раз бред, и с уроков дети должны вынести не фотографии "снега и льда в своем регионе", а все же какие-то знания, умения и навыки).
ну такой шанс, конечно, есть... :( Но мы еще те везунчики
Страницы: 1 2 След.
Читают тему



14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт