Пришел мой Федор вчера из д/сада и говорит: "Давай поучим английский язык!". Я его немного расспросила, чтобы понять откуда появилось такое желание. Оказывается у них мальчик в саду на занятии по англ.языку хорошо отвечал и его похвалили, подарили звезду (из бумаги), вот и моему тоже захотелось отличиться. Ну я ему конечно сказала, что обязательно поучим, а сама стала думать, с чего же начать, чтобы интерес не погасить? Хочется с помощью какой-нибудь книжки интересной, увлекательной. Может кто подскажет, а? рассматриваю еще игры компьютерные и мультики -не знаю даже что лучше...
Елена П, мы ходили на английский язык вот сюда https://vk.com/happykids71 преподавание почти полностью на английском, стоимость что-то вроде 350-400 р за занятие.
Елена П пишет: FILIDA, не уверена, что будет дешевле... Да и еще найти надо таких, чтобы с малышами занимались, это сложно, сложнее, чем со взрослыми
Ну а сколько нынче час у нянь стоит? Явно же не 400-500 рублей😀 да и заниматься... Не вижу я необходимости в супер методиках, достаточно общаться и играть на языке, тут главное, чтобы няня детей любила😀 у моего тут полгода была такая вот девочка студентка, носитель польского, они играли, болтали о школе, уроки делали, вообще ничего супер пуперского или научно-мудреного. Но она ему ооочень много дала через это общение.
Елена П, в педе же так иностранцев и учат русскому языку - водят и показывают, это- дерево, это - кошка. на столе чашка... т.е. освоение языка подобно тому, как дети его изучают, - запоминают что и как вокруг люди называют, так и учатся. не по той противоестественной системе, где сначала алфавит. да, а педколледж же от вас не так и далеко - на колетвинова, там на ин.язе можно найти детоориентированных студенток, с преподами поговорить, например
FILIDA, так, вашему почти 7, а моей только 4 будет. С ней просто так 45 минут не поболтаешь, преподавателю придется готовить задания, ну что, например...что лепим, что рисуем, что считаем , в какую сказку играем и прочее. Она же не придет к ребенку с пустыми рукаии. Либо подготовка этих заданий ляжет на меня? Оно мне не надо за мои же деньги))))
нат123 пишет: Елена П, в педе же так иностранцев и учат русскому языку - водят и показывают, это- дерево, это - кошка. на столе чашка... т.е. освоение языка подобно тому, как дети его изучают, - запоминают что и как вокруг люди называют, так и учатся. не по той противоестественной системе, где сначала алфавит.
Ну да, минут на 10-15 почти четырехлетку это увлечет... Детям , как не крути, задания готовить надо, причем на каждые 5 минут новое
Елена П, 45 минут - это если только на улице. дитю-то тяжеловато может быть. в 4 года и рекомендовано - 15 мин занятие. а так-то, вы мама, вам решать ))). просто как вариант... зы. в педе, вообще-то, учат, как детей учить :D
Анння пишет: а еще тут недавно прочитала, что при обучении ребенка английскому родителю главное заткнуться ... вот поддержиааю. Купила своим чатербокс, аудио скачала в сети и маленькие мультмки смотрим...стараюсь молчать))) ибо у русских тааакоой акцент, что как в песне"я узнаю его из тысячи"))) ...правда, прожив 9 мес не в россии русских угадываешь сразу по произношению, поэтому не хочу русскоязычных преподавателей. Постараюсь что-то позже по скайпу найти.
Аня, ты русская, вот и угадываешь русских) Ты жила там где английский -родной, основной язык? Практически все не носители искажают его по-своему. Это еще и с особенностями артикуляционного аппарата связано. " из-за отличий в фонетике у разных народов работают разные мышцы рече-артикуляционного аппарата. Рефлекторное напряжение этих мышц и создает акцент. " Поэтому создают методики разные для людей разных национальностей.
Елена П пишет: FILIDA, так, вашему почти 7, а моей только 4 будет. С ней просто так 45 минут не поболтаешь, преподавателю придется готовить задания, ну что, например...что лепим, что рисуем, что считаем , в какую сказку играем и прочее. Она же не придет к ребенку с пустыми рукаии. Либо подготовка этих заданий ляжет на меня? Оно мне не надо за мои же деньги))))
зачем, зачем занимать ребенка каждые 5 минут? а как же безделье, а как же спонтанные действия и выдумки? Ребенок в этом возрасте ведет, за ним надо идти, а не вести его. а потом что, откуда взять познавательский интерес, если ему все готовое несли, если даже думать не надо. я своим планирую найти детей носителей английского для общения по скайпу плюсом к занятиям по chatterbox / family and friends
Елена П, можно попробовать найти носителя языка и платить, допустим, за прогулки с ребенком. Там не надо каких-то специальных подготовок, достаточно просто общаться. Продумывать ход прогулки, конечно, желательно.4 года-это не двух и трехлетка. Вполне себе можно гулять и находить спонтанные занятия.
а еще тут недавно прочитала, что при обучении ребенка английскому родителю главное заткнуться ... вот поддержиааю. Купила своим чатербокс, аудио скачала в сети и маленькие мультмки смотрим...стараюсь молчать))) ибо у русских тааакоой акцент, что как в песне"я узнаю его из тысячи"))) ...правда, прожив 9 мес не в россии русских угадываешь сразу по произношению, поэтому не хочу русскоязычных преподавателей. Постараюсь что-то позже по скайпу найти.
Аня, ты русская, вот и угадываешь русских) Ты жила там где английский -родной, основной язык? Практически все не носители искажают его по-своему. Это еще и с особенностями артикуляционного аппарата связано. " из-за отличий в фонетике у разных народов работают разные мышцы рече-артикуляционного аппарата. Рефлекторное напряжение этих мышц и создает акцент. " Поэтому создают методики разные для людей разных национальностей.
Ань, русских угадывают все)))) мы общались и с теми, у кого англ родной, и у кого второй, но наравне с родным идет))))... вот немцы меня лучше всех понимали с моим корывым английским :D но месяц проживания без мужа, практически без русской речи вокруг дал ооочень много. За этот месяц все знакомые отметили разницу и в призношении и в построении фраз)))...ну надо же мне было все обретенным мужем знакомым обьяснять куда он уехал, когда приедет, как у нас дела с детьми, нужна ли мне помощь и как мне вообще)))....они же думали, что раз у мужа хороший английский, то и у меня тоже. В общем погружение и общение с носителями - лучший вариант. мы тут были на йогадаре и там один из подарков был сертификат на изучение англ, в биг бен кажется, в общем крупную школуТулу. Когда его руководитель вышла вручать сертификат и поздоровалась и что-то начала говорить на английском, то это была ...опа. Слушалось примерно как в том просклонямом всеми ролике https://www.youtube.com/watch?v=_0uM_xh7WOg
FILIDA, так, вашему почти 7, а моей только 4 будет. С ней просто так 45 минут не поболтаешь, преподавателю придется готовить задания, ну что, например...что лепим, что рисуем, что считаем , в какую сказку играем и прочее. Она же не придет к ребенку с пустыми рукаии. Либо подготовка этих заданий ляжет на меня? Оно мне не надо за мои же деньги))))
зачем, зачем занимать ребенка каждые 5 минут? а как же безделье, а как же спонтанные действия и выдумки? Ребенок в этом возрасте ведет, за ним надо идти, а не вести его. а потом что, откуда взять познавательский интерес, если ему все готовое несли, если даже думать не надо. я своим планирую найти детей носителей английского для общения по скайпу плюсом к занятиям по chatterbox / family and friends
я видела ваше сообщение про скайп. У нас иначе, и жизнь распланирована иначе. Я работаю. Так что нам нужны занятия пару раз в неделю с преподавателем. Я же и пишу, что ищу занятия. Мы с вами немного в разных темах плаваем. Про смену деятельности каждые пять минут - относится к занятию, а не к бытовой жизни.
Анна, а где его найти-то? не особо я как-то в Туле англичан-то встречала :) Вот были на прошлой неделе в Ясной Поляне члены Британского Совета, так уехали уже, да и люди они занятые :D Да ну, не получится так, во всяком случае мне не представляется возможным
Анння, Ань, ну так про то, что погружение и общение с носителями-это лучшее, что может быть, никто и не спорит)
Елена П, Лена, главное послать правильный запрос в космос))) Надо найти кого-то с кафедры рус.яз.как иностранного и у них поузнавать.) А кому сейчас легко? 😄Сейчас посижу, еще какую-нибудь чудесную схему придумаю.) Лена, а почему не ходите туда куда раньше ходили?