Постановка на учёт женщин военнослужащих в ЖК на Пушкинской

Страницы: 1 2 След.
Постановка на учёт женщин военнослужащих в ЖК на Пушкинской

Всем привет! Девочки, столкнулась с проблемой при постановки на учёт по беременности. Я военнослужащая, медицинского полиса не имею (не положено), а без полиса на учёт не ставят. Отправили к заведующей... Требуют технологический талон (договор). Договор я уже подписала, правда в одностороннем порядке (часть составитель), на днях в ЖК собираюсь... Кто-нибудь был в такой ситуации? Поделитесь опытом, плиз!
Изменено: Лесик - 24.04.2013 14:52:29
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни!

Вы должны наблюдаться в ведомственном учреждении здравоохранения,
при отсутствии такового - в любом другом, но на основании соответствующего договора.
Потому как для Вас эта услуга платная, в смысле ведение Вашей беременности и роды учреждениям здравоохранения Минобороны оплатить должно.

Неужели Вы не знаете особенностей Вашего статуса?  *dont*
Изменено: Иллена - 24.04.2013 17:20:12

Лесик,
А пойти и получить полис как обычный человек, типа неработающий, не? Низя?
Хотя там же больняк на работу надо будет выписывать  :(
У моего есть полис на всякий случай, если в госпитале нет варианта.

Иллена,
Вот только не надо... *dont*
Я знаю всё что мне положено знать и о статусе, и о договоре.
Прочу откликнуться тех, кто был в подобной ситуации и может поделится информацией! Всё не так просто, как вам кажется!
Изменено: Лесик - 25.04.2013 00:58:33

У меня жена брата сейчас беременна, первую беременность вели в мвдэшной поликлинике, а сейчас от туда дали направление в областной перенатальный центр и теперь наблюдается там без проблем.

Цитата
МамаКатя  пишет:
Лесик,  

А пойти и получить полис как обычный человек, типа неработающий, не? Низя?

Хотя там же больняк на работу надо будет выписывать    

У моего есть полис на всякий случай, если в госпитале нет варианта.

Можно, как неработающей, только как потом в декрет уходить?