паралич задних лапок

Страницы: 1
паралич задних лапок, у трехнедельного котенка

Котики начали активно двигаться , и один самый крупный волочит задние лапки.
В  одной лечебнице велели везти на обследование ( рентген , узи и т д ) для постановки диагноза.  Врач той больницы где есть рентген по телефону сказал
что по описанию это на 90 %  отклонение на генном уровне , оно неизлечимо ,не тратьте деньги и нервы.
Кому-нибудь есть что сказать по этому вопросу?
Если все так , то выход только усыплять

Цитата
zanna7272 пишет:
Котики начали активно двигаться , и один самый крупный волочит задние лапки.

В  одной лечебнице велели везти на обследование ( рентген , узи и т д ) для постановки диагноза.  Врач той больницы где есть рентген по телефону сказал

что по описанию это на 90 %  отклонение на генном уровне , оно неизлечимо ,не тратьте деньги и нервы.

Кому-нибудь есть что сказать по этому вопросу?

Я не профессионал, но мы взяли как-то котеночка домой,тоже двух-трех недельного. Пожалели уличного бедняжку. Тоже ножки волочил,словно от попки все парализовано было. Сейчас коту уже лет 8,ходит,бегает..ножки сами собой заработали

У этого лапки до коленок нормально действуют, а дальше нет и как бы вывернуты наружу
А он к тому же вислоухий голубой шотландец с наикрасивейшей мордахой.
Просто подождать?...

ждать нельзя везите в вет клинику на рязанке они поставят точный диагноз.
у меня немного другая ситуация.
родился щенок йорк. был здоровый и в 3- х неделтном возрасти мой мелки его выкинул из лежака, я сразу внимания не предала. потом итог:перелом позвоночника.... собака заднии ноги волочила, передвигалась на перелних. я ездию на иглоукалования... нам помогает. собака начала пользоваться задними ногами, но как полноценная собака не ходит. щенка я этого оставила себе. он не для продажи. рука у меня не поднялась усыпить. ему был месяц. щенок здоровый в остальном... как можно было усыпить здорого щенка, да проблема с ногами... но я не смогла. решение Вам принимать конечно....