Какое животное завести в семье, где маленькие дети?

Страницы: 1 2 След.
Какое животное завести в семье, где маленькие дети?, Посоветуйте, какая зверюшка может стать ласковым другом для деток.

Всем привет!
Посоветуйте, пожалуйста, какая зверюшка может стать надежным другом для моих деток.
У меня две дочки (3 годика и 6 месяцев). И очень мы хотим завести питомца, но только, увы, не знаем, какого.

Хочется, чтобы зверюшка была компактной, не очень замороченной в плане ухода, но в то же время поддающейся воспитанию и ласковой. А в породах зверья я что-то совсем не разбираюсь(

Буду очень благодарна за советы!

*HELP*

Цитата
InnaMama пишет:
Всем привет!

Посоветуйте, пожалуйста, какая зверюшка может стать надежным другом для моих деток.

У меня две дочки (3 годика и 6 месяцев). И очень мы хотим завести питомца, но только, увы, не знаем, какого.

Хочется, чтобы зверюшка была компактной, не очень замороченной в плане ухода, но в то же время поддающейся воспитанию и ласковой. А в породах зверья я что-то совсем не разбираюсь(

кошка
Изменено: Magira - 07.10.2015 11:35:23

Цитата
InnaMama пишет:
Всем привет!

Кролика,они вообще без заморочек,но это если приученный,а такие только в питомнике!!! они ходят в лоток,в содержании не прихотливые,прокормить их не дорого и они добрые,ласковые и забавные.

на мой взгляд только кошка и собака животные одушевленные и способные к реальному общению и готовы стать настоящими друзьями детей.
Все остальные пушистики всего лишь для тисканья и убирания за ними навоза.
У меня собака-спаниель. Она со мной может даже разговаривать умеет. а что хомяк,кролик, ящерка? фу,блин
продаю для парня и девочки
ботинки http://www.mamcompany.ru/forum/messages/forum66/topic71665/message1607012/#message1607012
обувь на девочку http://www.mamcompany.ru/forum/messages/forum66/topic70921/message1589360/#message1589360
одежда на мальчика h