Девочки, меня сейчас первый раз аж трясет от злости!!!!!!!!!!!! Это П...ц!!! ]:- ]:- ]:- Рассказываю наша американская посылка вылетела 19,11,11. Благополучно приземлилась 27,11,11. Тут, без вопросов. И что начинается дальше: Таможенное оформление завершено 27.11.2011 130980 Москва EMS ММПО Выпущено таможней Обработка 03.12.2011 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена Обработка 10.12.2011 300008 Тула 8 Прибыло в место вручения И что??? Сегодня 15 - а она еще до меня не доехала. С 3 по 10 я звонила без конца - мне только и говорили, что Москву она не покинула, больше никакой информации дать не можем. С 10 я начала обзванивать - почтамт, начальников, какой-то мне дали телефон обслуживания, но там меня мягко перенаправили в 8-е отделение. 8-е отделение - дозвониться нереально!!!!!!!!!!!! Они работают с 8 до 15, а с 13 до 14 у них, видите ли, обед... Сегодня утром (уж не знаю, как такое счатстье снизошло) дозвонилась в 8-е отделение!!!!!! И что мне говорят - ой, не знаем когда привезем - у нас курьера нет и все ткое. Я говорю - могй я сама ее забрать?? Да, конечно. Я: "Тогда оставьте мою посылку, я его заберу сегодня. приезжаем на почту в 13-01 - закрыто - смотрю - обед - зашибись (мне говорили, что они до 3 без обеда)). Ждем 1. В 14-04 открывают двери - заходим. Нам делают такое одолжение, что разговаривают, как будето я им 1000000000 долларов должна уже лет 5 и не возвращаю!!!!! ]:- ]:- Пошла искать - говорит, щас вместе пойдем доставать. Я жду. Она выходит - грит, сейчас в обед курьера дали - ему 3 посылки загрузили и вашу в том числе!!!!!! ]:- ]:- ]:- Какая у него фамилия, телефон - никто не знает! "Я ж вам говорю, что новенький, откуда я знаю. как его зовут". Мы, сломя голову несемся домой караулить машину... Когда она приедет - никто не знает, может, уже была, пока мы конца обеда ждали. Вообщем, меня переполняют негативные эмоции!! Есть вопрос. вдруг у кого-то есть опыт (любой - и удачный и не очень): Я имею право на какую-то компенсацию или возмещение стоимости пересылки (сроки явно нарушены, уже проверяла)? Ситуация сложна тем, что Отправителем является житель США, хотя плачу за посылку я. Думаю, документы все равно удастся собрать. Может, кто-то пробовал добиться справедливоатси? На сайте ЕМС есть только раздел с бланками заявлений (http://www.emspost.ru/chastnim_clients/reimbursement/), а за что и сколько - не понятно. Вообще, все так абстрактно написано, что захочешь - не подкопаешься)
Как ужасен был бы мир, если не рождались постоянно дети, несущие с собой невинность и возможность всякого совершенства..
в почте России очень мощный юр. отдел, так что очень сложно чего-то добиться от этой организации... они однажды потеряли 3 моих посылки в Англию, отправленных через таможню с уплатой пошлин и прочего... денег заплатила за это немало... в посылках лежало вещей на приличную сумму... все было официально оценено... в итоге я получила возмещение по 600 или 700 р за посылку после упорной борьбы... вся эта котовасия длилась почти 6 месяцев... время тянули специально, чтобы срок давности истек... и почти по истечении срока давности эти "копейки" выплатили... а тут и 6 месяцев истекло... вот такие дела... с тех пор максимально себя стараюсь обезопасить от почты России и посылками пользуюсь крайне редко...
с тех пор максимально себя стараюсь обезопасить от почты России и посылками пользуюсь крайне редко...
а что ж делать тогда?.. какие у нас альтернативы этой "замечательной" организации?..
меня выручает факт того, что муж работает в Москве и многие свои покупки и заказы через Инет курьером привозят ему на работу. В регионах да, параноидально ни у кого ничего не покупаю...
в Туле притом добиться вообще ничего не реально было мне - они хитренько отправляли в Москву на Варшавское шоссе... приходилось звонить и писать заказные письма с уведомлением... а ведь это тоже расходы и время ]:-
да, я тоже оценила радость общения с этой организацией...пришла посылка наложенным...на коробке сумма одна, а в бланке другая...они отправили посылку обратно в москву...в москве её промурыжили 2 месяца прежде, чем уточнить чей это косяк. потом отправили в тулу. в туле забыли прислать повторное уведомление на получение, она пролежала еще месяц ( не смотря на мои еженедельные звонки с вопросами) и уехала опять в москву *WALL* или вот такой смайл лучще :D
Родителям родственики шлют посылки из Германии в Украину частными фирмами,идет где-то месяц,а может и быстрее (автотранспортом), все всегда доходило! :) А с Укрпочтой тоже всегда были проблемы,такое впечатление что они всегда шли в Украину через дальний север :D :D К Новому Году вышлют,на 8 марта прийдет :D Может в России тоже есть надежные международные ТК ?
Таня, имхо - максимум чего ты можешь добиться - это морального удовлетворения что кому-то там вменят административное взыскание И то не факт :) Горячая линия качества тебе в помощь.
тюлюм-тюм-тюм, через транспортную компанию отправьте! и быстро и относительно почты России надёжно. Я тут ботинки в Уфу продавала так курьер пришёл и посылку забрал а потом девочке домой в Уфе привезли. красота.
далеко от Тулы, но всё равно с вами!Мамкомпания-наше всё!
Я такая..., Марин, а ты, случайно, не увидела/узнала как зовут ту "благородную" женщину, которая всем одолжение делает?? Truly, Юля, очень хочется! Хотя бы этого!
Как ужасен был бы мир, если не рождались постоянно дети, несущие с собой невинность и возможность всякого совершенства..
Марин, а ты, случайно, не увидела/узнала как зовут ту "благородную" женщину, которая всем одолжение делает??
Тань, если я правильно понимаю по описанияю это начальница этого отделения - дама с вечно недовольным лицом, делающая всем одолжение. Но оно у нее почти всегда такое, независимо от ситуации и человека.
Татьянка дважды Егорова пишет: тюлюм-тюм-тюм, через транспортную компанию отправьте! и быстро и относительно почты России надёжно. Я тут ботинки в Уфу продавала так курьер пришёл и посылку забрал а потом девочке домой в Уфе привезли. красота.
Таня, а ты какой транспортной пользовалась? и если не секрет, сколько обошлась пересылка?
Мдя... Не, наша местная ЕМСка - это жесть. С обычной почтой у меня проблем не было ТТТ, а вот именно с ЕМС - была совершенно аналогичная твоей, Тань, история. Звонки на Горячую линию мне не помогли ни капли - они меня переадресовывали тульскому начальству, а то - вздыхая и извиняясь вещало, какие они несчастные, транспорта не хватает, он вечно ломается, людей тоже не хватает и все в таком духе. Типа они ситуацию изменить не могут. На претензию я тогда забила, но новогодний подарочек - идея хорошая, я б поучаствовала :D
Romashka пишет: Ань, видимо, да. А ты знаешь, как ее ФИО? Хочется ей новогодний подарочек сделать))))
пишите заявление, они проведут проверку и сами выяснят кто в этот день вас обслуживал и, поверьте, накажут.
Цитата
shamornaya пишет: в почте России очень мощный юр. отдел, так что очень сложно чего-то добиться от этой организации...
они же сейчас меняются, идут по пути на клиентоориентированность и бизнеспривлекательность рекламу что ли не смотрите, и поэтому активно контролируют качество обслуживания ;) пишите заявление ;)
Цитата
imanshi пишет: а что ж делать тогда?.. какие у нас альтернативы этой "замечательной" организации?..
у них есть конкуренты, очень хорошо работают, всегда соблюдают сроки доставки, правила делового этикета тоже, например, DHL, но есть и другие ;)