Коронавирус и отдых

Коронавирус и отдых, А вы поедете отдыхать за границу в условиях распространения короновируса? Или ....?
 
(стерла весь текст случайно)
перепишу вкратце
является ли короновирус препятствием для заграничного отдыха?
нужен ли после этого карантин для тех кто вернулся ?
А то не дай Бог они приволокут эту заразу ,почему мы должны рисковать честно отказавшись от поездок ,а другим на всех насрать.

Более того. считаю что пусть вернувшиеся из-за границы сидят на карантине,не надо сразу идти в школу,институт,работу.
продаю для парня и девочки
ботинки http://www.mamcompany.ru/forum/messages/forum66/topic71665/message1607012/#message1607012
обувь на девочку http://www.mamcompany.ru/forum/messages/forum66/topic70921/message1589360/#message1589360
одежда на мальчика h
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Ответы
 
N.B., документы все можно в электронном виде принимать, было бы желание
Давно говорят о том, что все надо через госуслуги делать, вот и повод

p.s. если что, ничего личного
я не в курсе ни твоей работы, ни работы Марины
 
Цитата
irishb84 написал:
Цитата
larisakot написал:
Annushka , могут просто остановить работу и все, или какие-то минимальные совсем мощности оставить
Удаленка только по возможности
вы реально так думаете??? Я не представляю как оборон предприятия могут остановить работу. У них план, за невыполнение которого по головке не погладят.

что я думаю?
что так могут сделать? да, думаю
у всех есть план, и у пищевиков, и у строителей, но не всем нашим планам суждено воплатиться
 
Цитата
larisakot написал:
N.B., документы все можно в электронном виде принимать, было бы желание
Давно говорят о том, что все надо через госуслуги делать, вот и повод

p.s. если что, ничего личного
я не в курсе ни твоей работы, ни работы Марины
Можно, так и делает 30% наших сограждан. А обрабатывать их кто будет? Нам программу на домашний комп. никто не поставит.
 
Цитата
larisakot написал:
Annushka, могут просто остановить работу и все, или какие-то минимальные совсем мощности оставить
Удаленка только по возможности
я помню, когда совсем маленькая была, было время когда на 3/4 распускали предприятие. Т.е. фактически работали только цеха , которые должны круглосуточно работать.  ИТР не знаю как. Но это было из-за отсутствия денег как мне кажется.  ХЗ что там сейчас можно предпринять. То, что убытки у всех будут - это уже, мне кажется, и обсуждать не стоит...
 
можно почитать протоколы на случай ЧС. там четко прописано порядок действий. ЧС пока не обьявляют. пока уровень повышенной готовности и "хвост отрубают по частям".
если говорить про МФЦ, то это не жизнеобеспечивающий орган, так что весь документооборот остановят без раздумий. С предприятиями сложно, особенно с непрерывным циклом - вот доменную печь загасить очень трудно, например.
Суды прекращают свою работу, только определенные дела будут рассматривать.
Изменено: Happytata - 19.03.2020 11:28:39
 
Цитата
Happytata написал:
можно почитать протоколы на случай ЧС. там четко прописано порядок действий. ЧС пока не обьявляют. пока уровень повышенной готовности и "хвост отрубают по частям".
если говорить про МФЦ, то это не жизнеобеспечивающий орган, так что весь документооборот остановят без раздумий. С предприятиями сложно, особенно с непрерывным циклом - вот доменную печь загасить очень трудно, например.
Суды прекращают свою работу, только определенные дела будут рассматривать.
Поскольку ЧС не объявляли, работаем в штатном режиме пока, ограничив только прием граждан.
 
Цитата
гуля написал:
ну кто нибудь еще собирается за границу?
С нынешним курсом? Да нууу
Ну и плюс выпустят ли - вопрос
Не готова рисковать, фик с ним с шенгеном
Поедем на Байкал может
Личка - только для личных вопросов! По работе, открытию тем,  и прочему писать на yuliya@mamcompany.ru

 
Цитата
Truly написал:
Цитата
гуля написал:
ну кто нибудь еще собирается за границу?
С нынешним курсом? Да нууу
Ну и плюс выпустят ли - вопрос
Не готова рисковать, фик с ним с шенгеном
Поедем на Байкал может
Аэропорты, самолеты - максимум шансов заразиться.
 
Коллега на машине в середине июля на наш юг собралась ехать, купили в отель "все включено" две недели назад. Сейчас мы смотрели -  их  отель уже на 15 тыс подорожал.
 
N.B., ну вот, если принимать только в электронном виде 100%, а не 30, тогда вы будете изолированы более/менее и люди смогут все сделать из дома, не выходя
 
Цитата
Annushka написал:
Цитата
larisakot написал:
Annushka , могут просто остановить работу и все, или какие-то минимальные совсем мощности оставить
Удаленка только по возможности
я помню, когда совсем маленькая была, было время когда на 3/4 распускали предприятие. Т.е. фактически работали только цеха , которые должны круглосуточно работать.  ИТР не знаю как. Но это было из-за отсутствия денег как мне кажется.  ХЗ что там сейчас можно предпринять. То, что убытки у всех будут - это уже, мне кажется, и обсуждать не стоит...
вполне так же можно сделать, да

про убытки даже молчу
 
Первые три в Туле
https://myslo.ru/news/tula/2020-03-19-v-tule-zafiksirovany-pervye-tri-sluchaya-zarazheniem-koronavirusom
Изменено: irishb84 - 19.03.2020 15:12:44
 
:/221:  
Изменено: N.B. - 19.03.2020 16:38:51
 
есть такие случае как не допуск в страну туризма. Люди полетели во Вьетнам,их не выпустили  из аэропорта и перевезли в Тай на пхукет. Это про туляков  
продаю для парня и девочки
ботинки http://www.mamcompany.ru/forum/messages/forum66/topic71665/message1607012/#message1607012
обувь на девочку http://www.mamcompany.ru/forum/messages/forum66/topic70921/message1589360/#message1589360
одежда на мальчика h
 
N.B., я когда писала, что переведут на удалёнке, я имела ввиду нашу организацию. А не вашу.  Короче, не поняли друг друга.
 
У нас сегодня температуру утром на входе замеряли, штукой такой интересной типа пистолета, на лоб направляли. Ни разу о такой не слышала. Интересно сколько стоит.
 
Марина, наверное, инфракрасный термометр.
 
Цитата
Марина написал:
У нас сегодня температуру утром на входе замеряли, штукой такой интересной типа пистолета, на лоб направляли. Ни разу о такой не слышала. Интересно сколько стоит.
2,500р
заставили родителей ЦО1 в каждый класс купить недели 2 назад
Изменено: elena rum - 19.03.2020 20:25:52
***КОВКА. Дизайн. Проектирование. Изготовление. Монтаж ***
 
Девочки, а как вы справляетесь со школой? Я после вчерашней неожиданной вечерней контрольной по матем, русскому и английскому, который я уже делала сама и сама же переписывала под песню "Папа у Васи силен в математике" - поняла, что месяц я так не протяну. Это нужно не работать. Почему интересно учителя не снимут видео с объяснением новой темы или не проведут онлайн трансляцию, в общем варианты есть. По крайней мере с 9 до 12 вполне могли б. Может еще родителям пойти 100 метровку за детей  сдать
 
Юля@Мишель, я вот тоже понять не могу. Раз обучение дистанционное, так и учите дистанционно - видиоконференция или хотя бы видео записать. Мне больше делать нечего, как заниматься чужой работой, свой хватает.
 
У нас уже оценки выставили в началке. У старшей в лицее организовали либо он-лайн уроки, либо задания и объяснения, кто как, короче. Но у нее 11 класс, не каждый родитель уже понимает, что они там проходят  :/172:
**Новые
книги для детей и взрослых за ПОЛ цены**


Скидка 5% на стикеры для одежды и обуви!!! http://kidlabel.ru по коду 307wa16
 
Цитата
Тея написал:
У старшей в лицее организовали либо он-лайн уроки, либо задания и объяснения, кто как, короче. Но у нее 11 класс, не каждый родитель уже понимает, что они там проходят  
я реально не думала что наш лицей так серьезно будет подходить к урокам. В 9,30 начало ,не откликнулся-прогул. Домашку тут же скидывать учителю. Объёмы дают огромные. Наши дети в классе мечтают быстрее в школу. Дома учиться тяжело
продаю для парня и девочки
ботинки http://www.mamcompany.ru/forum/messages/forum66/topic71665/message1607012/#message1607012
обувь на девочку http://www.mamcompany.ru/forum/messages/forum66/topic70921/message1589360/#message1589360
одежда на мальчика h
 
Цитата
elena rum написал:
заставили родителей ЦО1 в каждый класс купить недели 2 назад
мы ничего не покупали
 
Цитата
Юля@Мишель написал:
Это нужно не работать.
я не работаю.Но я тоже долго не протяну. Обнаруживаю пробелы в знаниях, попытка объяснить заново встречает сопротивление,слёзы,сопли......Видеоуроки можно самим смотреть.
продаю для парня и девочки
ботинки http://www.mamcompany.ru/forum/messages/forum66/topic71665/message1607012/#message1607012
обувь на девочку http://www.mamcompany.ru/forum/messages/forum66/topic70921/message1589360/#message1589360
одежда на мальчика h
 
Цитата
Юля@Мишель написал:
Девочки, а как вы справляетесь со школой? Я после вчерашней неожиданной вечерней контрольной по матем, русскому и английскому, который я уже делала сама и сама же переписывала под песню "Папа у Васи силен в математике" - поняла, что месяц я так не протяну. Это нужно не работать. Почему интересно учителя не снимут видео с объяснением новой темы или не проведут онлайн трансляцию, в общем варианты есть. По крайней мере с 9 до 12 вполне могли б. Может еще родителям пойти 100 метровку за детей  сдать
я за вчера своему написала 3 доклада и 2 письменных работы ... ну то, что в ворде разрешили сдать.. Ну это капец. Вчера не скинула английский, сегодня уже строчат с утра, угрожают, что два влепят
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Читают тему



14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт