Если с российским законом о защите потребителей я на "ты", то на Али плаваю. Помогите, подскажите. Летом не пришел ремешок для фитнес браслета, срок действия защиты истек, общение с продавцом ни к чему не привело, он отправлял.
Вчера. Получила посылку, там стекло для смартфона, одно, а заказывала я два. Открыла спор. Вот что ответили. На фото был мягкий упаковочный конверт, естественно мною вскрытый и 1 стекло.
Я получила посылку,но игрушка не соответствует описанию,те должна быть музыкальная,а она пустая внутри,я сняла видео в доказательство,открыла спор,так продавец закрыл спор а деньги не перевёл!я обращалась в поддержку,они пишут и доказывают мне,что деньги переведены и бесполезно о чем либо с ними общаться,ничего не возможно добиться!
все разы, сколько открывала спор, всё было в мою пользу. если заказ не пришёл, с продавцом общаться не нужно, просто открываю спор и всё. недавно штаны не того размера прислали, сфотографировала, открыла спор. тут же всё подтвердили и закрыли.
Лена Катина, по первому заказу - они хотят, что бы ты почтовый пакет вместе с прошедшим товаром сфоткала. Может по весу поймут, что стекло одно... по второму заказу надо продлить срок защиты. За ним всегда надо следить.
у меня с Али тоже не было пока проблем. Как-то прислали сломанный зонт - открыла спор с фото - все вернули.
Лена Катина написал: 1. Вместо 2ух стекол пришло одно.
Сохранился пакет от посылки? Если да, то посмотрите, какое кол-во указано на нем, там всегда пишется вложение. Сфотографируйте, откройте спор и прикрепите фото. А вообще, все распаковки снимайте на видео. Чтоб хорошо было видно кому принадлежит посылка, что она запечатана, как вы распаковываете и что там находится внутри. Тут же проверяйте вещь на работоспособность. И в случае чего, это видео будет служить доказательством в споре. Если почтовую упаковку по стеклам вы выкинули или на ней отражено, что их две штуки и видео с распаковкой товара у вас нет, то скорее всего вы алиэкспресс ничего не докажете. Но спор открыть все-равно стоит
Gyskati1605 написал: Мне написали,что денежные средства перевели и спор закрыли,но никаких денежных средств не поступало!!!!
запросите у своего банка историю переводов и платежей. Отправьте ее службе алиэкспресс. Но прежде проверьте платежи, тем числом, которым вы оплачивали посылку, алиэкспресс всегда возвращает деньги задним числом. Вот например у вас стоит 25,10 платеж 150 руб, а следом будет стоять 25,10 возврат (или +) 150 руб
Лилия написал: ]запросите у своего банка историю переводов и платежей. Отправьте ее службе алиэкспресс. Но прежде проверьте платежи, тем числом, которым вы оплачивали посылку, алиэкспресс всегда возвращает деньги задним числом. Вот например у вас стоит 25,10 платеж 150 руб, а следом будет стоять 25,10 возврат (или +) 150 руб
Лена Катина, мне как тоже вместо 2х платьев пришло одно, открыла спор и деньги вернули. Вообще если открываю спор, то деньги возвращают хотят они этого или нет
Лена Катина, продлить время можно, попросив об этом продавца. если отказывается, то сразу открывать спор и возвращать деньги. у меня всегда соглашались продлить, им это выгоднее. по спору с продавцом нельзя ни в чем соглашаться и закрывать спор. как только с ним договоритесь, он деньги уже не вернет обычно перед покупкой читаю отзывы, там пишут, если прод врет и ворует
Лена Катина написал: Если с российским законом о защите потребителей я на "ты", то на Али плаваю. Помогите, подскажите. Летом не пришел ремешок для фитнес браслета, срок действия защиты истек, общение с продавцом ни к чему не привело, он отправлял.
Вчера. Получила посылку, там стекло для смартфона, одно, а заказывала я два. Открыла спор. Вот что ответили. На фото был мягкий упаковочный конверт, естественно мною вскрытый и 1 стекло.
Вот поэтому там так и дешево. Стараюсь там не заказывать. Лучше на Joom.