Девчонки, может кто-то водит туда своих деток. Очень нужны отзывы. Школ скорочтения в Туле уже несколько, а реальны ли оставленные на их сайтах отзывы не понятно...Совсем не хочется выкинуть деньги (приличные скорее всего) на ветер...Заранее спасибо!
Ищу реальные отзывы про школы скорочтения и функциональную физкультуру для детей в Туле.
Я вас разочарую, это не скрытая реклама. У нас в классе детей, которые ходят на скорочтение, ставят в пример тем кто не ходит. Я знаю, что есть школа скорочтения на 9 мая, но это очень далеко...а эта академия рядом с домом. Я мимо нее хожу в магазин. Правда не видела, чтобы туда народ заходил, поэтому и ищу отзывы. Надеюсь те кто туда ходит или уже отходил, зайдут в эту темку.
P.S. Пожалуйста, если вас эта тема не интересует, пройдите мимо. Я надеюсь, сюда напишут люди, которые ходят или уже закончили курсы скорочтения. Спасибо за понимание!
Ищу реальные отзывы про школы скорочтения и функциональную физкультуру для детей в Туле.
Солнечная ВЕСНУШКА написал: Я вас разочарую, это не скрытая реклама. У нас в классе детей, которые ходят на скорочтение, ставят в пример тем кто не ходит.
Что-то мне подсказывает, что это потому, что дети в принципе ЧИТАЮТ Дети которые не читают - я с трудом представляю их в школе скорочтения. Их там тупо научат к технике, но "расчитают" ли? Нет, скорее имхо обратное чувство привьют.
Вот у меня старшие просто читают, и их хвалят, все потому что чтение в принципе помогает в учебе. Без всяких там школ.
Личка - только для личных вопросов! По работе, открытию тем, и прочему писать на yuliya@mamcompany.ru
pinetka написал: мастер-класс как создать рекамную тему и не спалиться?))
считаю полной хренью курсы скорочтения, ментальной арифметики и прочие направления по развитию гениальности. у меня всё.
А я просто не представляю как на это можно найти время. У меня ребенок в школу еще не ходит, а у нее каждый день расписан В саду есть одна девочка, которая ходит на скорочтение, но отзывов не знаю про это. Просто сам факт.
читать дети начинают прекрасно, когда находится книжка, которая заинтересует сильно. и если нет отвлекающих факторов в виде включённого нон-стоп телевизора и компа. а скорочтение - бестолковое глотание текста. для взрослого человека это ещё может иметь смысл, если необходимо осваивать большие объёмы текста... только вопрос - что из этого останется в голове? попросите кого-нибудь пересказать прочитанную методом скорочтения главу из книги)) а детям это только сломает систему понимания, что такое чтение вообще, зачем оно нужно и что в нём интересного. нафига?? чтобы учительница в классе это отметила? как это изменит вашу жизнь? а жизнь вашего ребёнка? кроме тог, что у него прибавится головной боли кроме основной учёбы и уроков. а многие ещё на доп кружки ходят
pinetka написал: читать дети начинают прекрасно, когда находится книжка, которая заинтересует сильно. и если нет отвлекающих факторов в виде включённого нон-стоп телевизора и компа. а скорочтение - бестолковое глотание текста. для взрослого человека это ещё может иметь смысл, если необходимо осваивать большие объёмы текста... только вопрос - что из этого останется в голове? попросите кого-нибудь пересказать прочитанную методом скорочтения главу из книги)) а детям это только сломает систему понимания, что такое чтение вообще, зачем оно нужно и что в нём интересного. нафига?? чтобы учительница в классе это отметила? как это изменит вашу жизнь? а жизнь вашего ребёнка? кроме тог, что у него прибавится головной боли кроме основной учёбы и уроков. а многие ещё на доп кружки ходят
Не согласна насчет "бестолкового глотания текста". Занималась с дочкой дома, по методике Шамиля Ахмадуллина (его книги и готовые наборы продаются в том же "лабиринте". Так вот, там методика построена именно на понимании прочитанного и пересказе. К слову сказать, ребенок у меня читает хорошо (и вообще читает дома, не из-под палки, а для собственного удовольствия), после занятий техника чтения у нее улучшилась (хотя не сказать, чтобы вот прямо в разы, но немного улучшилась), а вот понимание прочитанного и пересказ улучшились очень, то есть после занятий пересказ для нее вообще не проблема (сейчас, в четвертом классе, родители некоторых наших одноклассников жалуются, что пересказ дается детям трудно - ну.. не знаю, у нас пересказ с одного прочтения идет). Занималась где-то после первого класса, на каникулах. Курсы не посещала и не планирую. Но вообще не требую от ребенка суперскоростного чтения вслух - мне гораздо важнее, чтобы она читала выразительно и понимала, что читает.
Мы в эту ама кидс ходили на математику с февраля по конец мая. Дорого. 3500 раз в неделю 1,5 часа. Принцип счета мне понравился. Считать дочка стала побыстрее, у нее вообще математика в школе лучше идет чем русский. Народу туда ходит порядочно, группы по возрастам и способностям. Есть ежедневные д/з. На счет скорочтения -не знаю. У нас все на математику ходили Да, отдам сейчас опять. Все семейство за.
pinetka написал: читать дети начинают прекрасно, когда находится книжка, которая заинтересует сильно. и если нет отвлекающих факторов в виде включённого нон-стоп телевизора и компа. а скорочтение - бестолковое глотание текста. для взрослого человека это ещё может иметь смысл, если необходимо осваивать большие объёмы текста... только вопрос - что из этого останется в голове? попросите кого-нибудь пересказать прочитанную методом скорочтения главу из книги)) а детям это только сломает систему понимания, что такое чтение вообще, зачем оно нужно и что в нём интересного. нафига?? чтобы учительница в классе это отметила? как это изменит вашу жизнь? а жизнь вашего ребёнка? кроме тог, что у него прибавится головной боли кроме основной учёбы и уроков. а многие ещё на доп кружки ходят
Не согласна насчет "бестолкового глотания текста". Занималась с дочкой дома, по методике Шамиля Ахмадуллина (его книги и готовые наборы продаются в том же "лабиринте". Так вот, там методика построена именно на понимании прочитанного и пересказе. К слову сказать, ребенок у меня читает хорошо (и вообще читает дома, не из-под палки, а для собственного удовольствия), после занятий техника чтения у нее улучшилась (хотя не сказать, чтобы вот прямо в разы, но немного улучшилась), а вот понимание прочитанного и пересказ улучшились очень, то есть после занятий пересказ для нее вообще не проблема (сейчас, в четвертом классе, родители некоторых наших одноклассников жалуются, что пересказ дается детям трудно - ну.. не знаю, у нас пересказ с одного прочтения идет). Занималась где-то после первого класса, на каникулах. Курсы не посещала и не планирую. Но вообще не требую от ребенка суперскоростного чтения вслух - мне гораздо важнее, чтобы она читала выразительно и понимала, что читает.
На 9 мая школа как раз по его методике. А как долго вы занимались по книгам?
Ищу реальные отзывы про школы скорочтения и функциональную физкультуру для детей в Туле.
yulyah написал: Мы в эту ама кидс ходили на математику с февраля по конец мая. Дорого. 3500 раз в неделю 1,5 часа. Принцип счета мне понравился. Считать дочка стала побыстрее, у нее вообще математика в школе лучше идет чем русский. Народу туда ходит порядочно, группы по возрастам и способностям. Есть ежедневные д/з. На счет скорочтения -не знаю. У нас все на математику ходили Да, отдам сейчас опять. Все семейство за.
3500 руб. это за месяц? Спасибо за отзыв! А то уже отчаялась найти того, кто туда ходит!
Ищу реальные отзывы про школы скорочтения и функциональную физкультуру для детей в Туле.
Там есть задания для детей 6-8 лет, 9-12 и 13-16 лет, то есть три уровня. Рассчитано на 10 уроков, примерно по часу, они полностью прописаны в методичке. Вот книга в "Лабиринте": https://www.labirint.ru/books/566843/ (в данном случае подробно описана методика, а карточки с заданиями для удобства лучше отксерить) либо целая коробка с уже готовыми карточками (но методика описана менее подробно, есть методичка с описанием уроков - как, в каком порядке и сколько по времени выполнять каждое задание, сколько читать, пересказывать и т.д., есть рабочие тетради к каждому возрасту, в которые можно заносить результаты): https://www.labirint.ru/books/601695/ Теоретически, заниматься можно и больше, те же карточки с заданиями бери и делай. У нас на форуме есть человек, работающий в школе скорочтения, она сказала, что на курсах они дают больше, чем в книге и коробке, но в принципе, для дома, для семьи хватит и этого. Есть еще книги для повышения скорости чтения, например, такая: https://www.labirint.ru/books/120051/ мы ее начали, но она как-то не зашла у нас. Методика Шамиля Ахмадуллина понравилась больше.
Солнечная ВЕСНУШКА, Почитайте книгу, там подробно все описано. Как и над чем надо работать для увеличения скорости чтения. Написано доступным языком. Карточки отксерить, и заниматься. Не сложно.
а чтение вслух вообще важно? я всегда думала,что да. Но вижу,что про себя дочь читает с пониманием, а вслух-набор слов и вообще ноль понимания.Прям барьер не может этот перейти
Викуша, Вика, в началке у них спрашивают технику чтения, дальше уже не уделяют технике чтения такого внимания. Мне важнее, чтобы ребенок мог работать с текстом - прочитать, понять, пересказать (не заучивая наизусть), выполнить какие-то задания по тексту, - то есть то, что пригодится ребенку как реальный навык в школе. Для этих целей мне нравится книга Ольги Крыловой "Работа с текстом" (они есть для 1, 2, 3 и 4 класса), вот такие: https://www.labirint.ru/books/242383/