Я волна, новая волна...

Страницы: 1 2 След.
Я волна, новая волна..., Расскажите мне про бигуди, плойки, биозавивку другие штуки для создания волнистых волос

Хочется что-нибудь с собой сделать , но не слишком портить волосы. Что-то в духе "как на фото". Всю жизнь моим другом был фен. Ну ещё в детстве спала с косичками)))) те опыта нет никакого.
Мой мастер , на вопрос о биозавивке , сказал мне категорическое нет. Но это его мнение, жизнь то одна, хочу все попробовать))). До этого у меня был мастер, кот. говорила, что стрижки с ассиметрией только для идиотов.  
С одной стороны, мне прям так и видится: помыл голову, побрызгал каким-нибудь укладочным средством и бах! красота, волны пляж. С другой, вспоминаются страшные женщины-бараны с одуваном на голове.  Кто-нибудь делал химию, долговременную укладку или как там это называется? Отговорите меня))))
Пробовала накрутить волосы дореволюционной плойкой, ничего волнистость на голове понравилась. Но боюсь , если часто пользоваться даже современной, с каким-нибудь турмалиново-керамическим покрытием, волосы сожгу... Кто пользуется, как оно вам, может посоветуете какую-нибудь модель.
Есть ещё бигуди, всякие липучки, с которыми спят...
Поговорите со мной , пожалуйста :)

Я походу страшная женщина-баран.
Ну что делать, такой родилась ;)

Те укладки, которые приводите для примера, получаются только при помощи плоек...Химии/долговременные укладки сами по себе так, к сожалению, "не лягут" :/269: У меня было несколько попыток заиметь волны - ничего не получилось. Всегда один итог - баран, более или менее качественный, ну или эффект как от заплетенных на ночь косичек. А такие волны эффектные - только укладка.
У меня сейчас агрегат для укладки - Babyliss Pro Perfect Curl - машинка, которая волосы "засасывает" внутрь. Уже года четыре служит, причем это не оригинал. Очень удобно - крутые локоны или волны - зависит от времени выдержки.
Изменено: Надежда - 10.04.2018 01:35:23

Лена Катина, ты баран? Да ладно))))Вот баран , а вот одуван