Какой у вас чайник?

Страницы: 1
Какой у вас чайник?

Я люблю кипятить воду на огне, а не электрический. И выбор чайника для меня всегда мучителен. Но в итоге обычно беру VITROSS. Сейчас у меня уже третий такой чайник за 5 лет и, думаю, последний. Служат примерно 1,5-2 года, потом появляются мелкие клевинки ржавчины внутри. Я чайник внутри не мою никогда, от накипи не чищу (ее просто нет), не тру, но ржа появляется. Так вот, вопрос: либо я зажралась и 1,5-2 года для чайника приличный срок службы, либо посоветуйте мне хороший долговечный чайник. Желательно с картинками  =@

Кнопка)),
мама моя тоже любительница кипятить на огне. Так вот она покупала разные и дорогие и дешевые. Срок службы примерно такой как ты пишешь

У меня Филипс с терморегулятором - как на картинке.
Очень довольна. Уже второй такой. Первый отслужил 3 года, а гарантия как раз была такая. Отнесли в магазин, получили такой же новый чайник плюс половину его цены  :D , потому что они к тому моменту подешевели. Вот 2 года уже пользуемся этим. Очень удобно задавать нужную температуру - не перегреется. Никакой ржавчины нигде нет.

А у меня никогда и не было электрического чайника))) люблю на плите греть воду, раньше со свистком был(ему уже 12 лет и он до сих пор служит квартирантам в квартире). У нас сейчас обычный,эмалированный,белый с цветочками) уже 4-й год... такой же старый,ещё от свекрови оставался -выбросила,потому как надоел ....
Алёна 8905627шесть7два2
Домашние полуфабрикаты!Вкусно!
https://www.instagram.com/ot_san_sanicha

У меня тефалевский со свистком, из нержавейки.
Такой, за пару лет подорожал аж в два раза  о_О  http://www.eldorado.ru/cat/detail/71168005/

Самая лучшая, а мыть его удобно внутри?

Цитата
Coня пишет:
Самая лучшая,  а мыть его удобно внутри?
Да, нормально, рука пролезает без проблем, ручка высоко, особо не мешается.

Цитата
Самая лучшая пишет:
Цитата
Coня пишет:
Самая лучшая,  а мыть его удобно внутри?
Да, нормально, рука пролезает без проблем, ручка высоко, особо не мешается.