продажа квартир

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
продажа квартир, рынок

Добрый день!Очень интересно мнение специалиста о ситуации с продажей квартир.Каков сейчас спрос и предложение?Адекватны ли в целом цены?На что наибольший спрос?Как успешно продается сейчас вторичка?С ремонтом или лучше дешевле,но без?
Интересует ситуация  вгороде Туле, а лучше именно по району Зеленстрой
Спасибо!

Я не специалист,но могу сказать рынок стоит!!! Мы продаем свою почти год,с помощью риэлторов,ну и сами пытаемся),за все время,что продаем,приходило 2 покупателя,и те просили боольшую скидку,мы не отдали,т.к. тоже ограничены в деньгах,хотим свою продать и купить,добавив мат.капитал. Сами риэлторы тоже говорят,что продажа встала

я тоже не специалист, но скажу что рынок стоит особо вторичный. У меня подруга продавала двушку в пролетарке с апреля и так как им надо было срочно, то они в итоге продали ее за  1 700 000  о_О (пару дней назад), хотя изначальная цена была 2 200 000.
Зато новостройки сейчас в горе- сплошные акции и скидки и даже паркинг подземный дарят :) лишь бы продать
Изменено: leyanka - 01.09.2015 18:34:10

Детская театральная студия - открытие 14 апреля!

вот-вот,всем бооооольшие скидки подавай! Риэлторы и говорят,хотите продать,отдавайте со скидкой,не хотите делать хорошую скидку...ждите лучших времен))

Мы свою продаем с мая, и цену уже опустили ниже некуда и состояние хорошее и никак не можем продать  :,(

Конечно, среднему классу 15% на вторичку в ипотеку тяжеловато тянуть. Я имею ввиду свою семью, мы считали и выходит приличная сумма, а новострой нам не подходит.Риэлторы и банки лучше бы подумали о снижении процентных ставок.Набиуллина в новостях говорила, что к декабрю есть вероятность понижения. И еще, кому то повезло двушку купить по такой цене *partners*