Инициатива на Roi: лишние предметы в школе

Страницы: 1
Инициатива на Roi: лишние предметы в школе
 

В настоящее время во всех общеобразовательных школах часть предметов не обязательны для школьников. Поскольку они не дают школьникам жизненно важных знаний. Их достаточно перевести в статус факультативов и школьных кружков.

Например, нет необходимости изучать школьникам иностранные языки, поскольку далеко не каждому суждено побывать за границей.

Что касается таких предметов, как музыка (пение) и изобразительное искусство, рисование - то в них нет необходимости каждому школьнику, поскольку они по сути являются не предметами, а видами досуга, и творческими хобби, которое интересно далеко не каждому школьнику. Ведь музыкантами и художниками, становятся далеко не все школьники. Достаточно было бы - если бы эти предметы существовали в виде школьных кружков и факультативов.

Что касается такого предмета как литература - она может быть необходима только в начальных классах в виде предмета чтения. А в 5-11 классах, этот предмет по сути,является больше видом досуга, чем обязательным предметом. А нужна ли она школьникам - вопрос спорный. Как максимум - литература может быть нужной школьнику, с целью написания сочинений и знакомства и произведениями о том-как люди жили в прошлом. Но тем не менее - больше всего школьный курс литературы, составляет лишь чтение литературных произведений, биографий писателей и знакомство с литературными героями. Что не имеет необходимости для каждого ученика, это можно изучать в кружках и факультативах.

Кроме того - с учетом нюансов настоящего времени, не хватает школьникам необходимых предметов.

Практический результат

Школы будут работать для детей более эффективно, относительно их знаний и учебы.

Решение

Убрать из школьной программы и перевести в статус факультативов и школьных кружков, следующие школьные предметы:

1) Пение и музыку.

2) Изобразительное искусство и рисование.

3) Литературу в 5-11 классах. Часть курса литературы в плане сочинений - перевести в курс русского языка. Часть курса литературы в плане исторических произведений и других произведений - смежных с историей, перевести в курс истории. А всё остальное из курса литературы - перевести в факультативы и школьные кружки, в том числе - и в работу школьных библиотек.

4) Иностранные языки - перевести в факультативы. Оставить в национальных республиках изучение русского и родного языков.

Кроме того, ввести в курс школьной программы следующие предметы:

1) Начальная психология. Которая научит школьников справляться с психологическими трудностями. Поможет школьнику защититься от негативного влияния интернета и ранней любви, тяги к суицидам, особенно в переходном возрасте.

2) Нравственное воспитание. Которое научит школьников быть культурными и воспитанными, уважать старших и защищать слабых, уважать законы государства и права людей.

3) Экология. Которая научит детей беречь природу и любить животных.

4) Правила дорожного движения. Спасет детей от ДТП.

5) Начальная медицина, с 5 класса. Которая научит детей оказывать себе и другим первую помощь, удержит от алкоголя и сигарет.

6) Краеведение. Научит школьников ориентироваться в своих окрестностях. И главное - в отличии от географии, сделать этот предмет таким - чтобы уроки часто проводились не только в классе - но и на местности, чтоб научить учеников ориентироваться на практике.

Голосовать за решение (185 голосов)


Голосовать против решения (690 голосов)

https://www.roi.ru/65746/
 
Интересные предложения. Про музыку и изо я еще понимаю и про психологию и медицину интересно. А Вы как считаете? Вобще голосуете на этом ресурсе?
Кстати обратите внимание, как много тех, кто против
 
Писала-писала, а меня с сайта выкинуло. Повторюсь.
Русский язык и литература должны быть! Может быть, надо пересмотреть программу по литературе. Но не убрать же совсем! Я не понимаю, зачем вообще разделили русский язык на русский и родной русский язык, литературу - на литературу и родную литературу (в началке литературное чтение и литературное чтение и литературное чтение на родном русском языке) - и все это не в республиках, а у нас, в Туле. Просто бред, забрать у полезных предметов часы в пользу чего-то неземного, по которому даже учебников нет.
Дальше - начальная медицина. А как же ОБЖ? Она же входит в этот курс! И ПДД туда же! Хотя ОБЖ не началось у нас ни в пятом, ни в шестом классе. И в советской школе по ПДД были даже тетрадочки в начальной школе, мы это учили!
психология... Хорошая идея, но вопрос в преподавании. Как? Я думаю, что очень хорошо бы зашло в виде игр и тренингов (развитие памяти, внимания, тренинги общения и т.д) На мой взгляд - в виде факультатива! Например, на тех же классных часах.
 
Иностранный язык один точно должен быть (пока оставим, как его преподают в школах, кроме специализированных школ / классов). Второй - зачем он тем, у кого с русским языком беда, а с английским еще большая?
Краеведение - вообще-то, оно входит в программу окружающего мира в началке. И дальше - уроки краеведения должны быть частью уроков географии, истории, той же литературы.
Экология - там же, окружающий мир в началке, в дальнейшем часть курса биологии - и она есть сейчас в программе, зачем ее отдельным предметом вводить?
 
Добавлю по литературе. Она должна изучаться вместе с историей, параллельно с ней! Чтобы дети понимали, почему герои действуют так, а не вот так. Вот сейчас моя изучает Пушкина, барышню-крестьянку и Дубровского, и это пока непонятно ей. По истории изучают средние века в Европе, Россию еще и не начинали изучать.
 
Вообще инициатива выглядит исходящей от бывших двоечников, которые пытаются сократить программу вдвое, чтобы деток не мучали лишними предметами. Ну давайте еще не изучать половину математики, в столбик складывать -вычитать научились, и хорош? Для более сложного калькуляторы есть. Тригонометрия и далее - фтопку. Ну вот не могу реагировать спокойно на такую инициативу! Люди, не изучившие программу, пытаются в ней что-то менять!
Страницы: 1
Читают тему



14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт