Гарантийный ремонт техники

Страницы: 1
Гарантийный ремонт техники
 
Подскажите,  знающие люди. Случилась у меня неприятность - весьма дорогостоящий телефон сломался. Отдали в сервисный центр. ПРошло 45 дней. Молчок. На 46 день позвонила в СЦ, мол, где и что с моим телефоном? В ответ получаю, что было принято решение на его списание, но никаких бумаг мне не дадут, потому что их нет и когда будут опять не понятно. Я прочитала, что могу требовать от них неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Я хочу потребовать. Что мне для этого надо сделать? И могу ли я вообще-то это сделать? В общем нужен совет, как действовать дальше.
 
Какое требование заявлено?
От этого срок пляшет.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если ремонт — максимум 45 дней. Если обмен — максимум 20 дней с учетом экспертизы. Если возврат денежных средств — максимум 10 дней. За нарушение данных сроков — неустойка 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Изменено: Лена Катина - 21.09.2016 23:16:15
 
:oops: Что это значит?  По срокам у нас точно просрочено. 45 дней прошло 13 сентября. Это в заказе на ремонт написано. А вообще телефон был куплен в середине июля и сломался через не полный месяц. Т.е. Сейчас у нас идет гарантия производителя
 
Ту выдержку из закона о защите пп я читала продавцам, когда только сломался телефон и гневно требовала вернуть мне деньги. Но там дальше написано, что в случае с техникой по-моему это можно сделать в течение 14 дней, а дальше сервисный центр и гарантия производителя. Что у нас и получилось
 
Написала выше.

Совет - воспользуйтесь услугами юриста.

В свое время я тут одной форумчанке помогла вернуть несколько раз отремонтированный телефон, неустойку за просрочку и за непредоставление замены. Просила всего 500 рублей за труды. Помнится она была настолько рада, что даже больше мне заплатила. Забыла уже, кто именно это был, Катя вроде. Можете и сами, но тут важен слог, словом многое можно показать, серьезность намерения пойти в суд и тогда, вы, магазин, еще и за то и за се заплатите, это определенный навык.

П.С. Я себя не рекламирую ни в коем разе. Это в декрете баловалась. Сейчас всего хватает.
 
Папа,блин, во я тугодум. Только дошло. Какое требование мы заявили? Ну чинить или дать заключение, что не подлежит починке.
 
Зря, ЧИТАТЬ ВСЕМ!

ВСЕГДА ПРОСИТЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
на крайний случай замены
 
А как требовать денег если в законе написано
Цитата
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатко
А определить, что недостаток существенный может только СЦ (это нам так менеджер сказал). Отсюда СЦ, отсюда 45 дней.
 
А теперь мне от СЦ требовать неустойку? Заявление я завтра накатаю, в двух экземплярах и к ним. Они могут взбрыкнуть?
 
Вы ошибаетесь.

При заявлении требования о возврате денег, срок на все про все 10 дней.

45 дней - это срок проведения ремонта, если заявлен он
 
Цитата
Annushka пишет:
А теперь мне от СЦ требовать неустойку? Заявление я завтра накатаю, в двух экземплярах и к ним. Они могут взбрыкнуть?

Претензия предъявляется либо к продавцу либо к изготовителю.
Безграмотность и наглость порой не знает границ, может быть все, что угодно.
 
Ага, ну т.к. Мы сами понесли в сц, а не через магазин, то заявление надо направлять в самсунг?
 
Вы сделали огромнейшую ошибку, отнеся напрямик в сервис.
Это вообще никто!
Есть продавец, а есть покупатель.

Дальше обсуждать безполезно.
Нужно смотреть бумаги и размышлять.
 
Так нам продавец и велел нести сдавать в сц самим
 
У меня все разрешилось. Телефон забрали, деньги вернули. Даже не пришлось вступать в конфликты.  :)
 
Отлично!  :)
Страницы: 1
Читают тему



13720 пользователей<br>
на сайте за всё время

13720 пользователей
на сайте за всё время

11550 семей посетили<br>
наши мероприятия

11550 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт