Некачественная фурнитура обуви

Страницы: 1
Некачественная фурнитура обуви
 
Купили дочери туфли с металлическим бантиком на носу, относили две недели, один бант отвалился, второй на соплях. Могу ли я потребовать возврата денег? В магазине отказывают, говорят на фурнитуру не распространяется гарантия, в законе сказано другое, если не установлен отдельный срок на фурнитуру. В бумажке прикрепленной к чеку указано что гарантии на фурнитуру нет. Звонила в роспотребнадзор, сказали что должны принять некачественную обувь. Кому верить и как поступать? Обувь недешевая
Меня зовут Наташа
 
написала на завод-изготовитель, ответили:
Обувь мы делаем по ГОСТ в РБ, но про фурнитуру там ничего не указано.Гарантия распространяется на саму обувь, а не на такие составляющие как шнурки, банты и т.п. Продавец тут ничего не нарушил.
Меня зовут Наташа
 
У юриста совсем иное мнение на этот счет.
Фурнитура - неотъемлемая часть обуви и, следовательно, гарантия на всю единицу товара в целом.
Иное, в Вашем случае не оговорено.
Читаем внимательно ст.19 ЗПП
Изменено: Лена Катина - 20.09.2016 23:19:02
 
Лена Катина,
Лена, спасибо! Закон читала, там указано что на фурнитуру распространяется, если не указано иное в договоре. Товарный чек является договором? Там указано что на фурнитуру гарантии нет
Каковы мои действия дальнейшие?
Меня зовут Наташа
 
или тут это действует?
" В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором." ?
Меня зовут Наташа
 
Значит так, на фурнитуру может быть установлен либо больший либо меньший срок гарантии.
Снять гарантию с фурнитуры вообще - это обман потребителя.
Товар некачественный.

Нести в магазин и с претензией торжественно вручать  :)
 
Лена Катина,
*partners* спасибо!
Меня зовут Наташа
 
еще вопрос, написала претензию, обувь была куплена 20 августа, сегодня 22 сентября, но заявление на возврат писала еще 16 сентября, обувь у них находится, не пошлют они меня в связи с тем что на сегодня гарантия закончилась, в претензии указала что заявление было написано 16 сентября, и был отказ на возврат (правда если они его уничтожат, то доказательств нет, у меня чек, обувь в магазине)
Меня зовут Наташа
 
претензию приняли, звонили аж с фабрики из Беларуси, убеждали что гарантии нет и что продавец себя обезопасил, написав "гарантия на фурнитуру не распространяется", потом спрашивали почему я не хочу ремонт или обмен,хотя ремонт предлагали за мой счет. Пытались выяснить как я докажу что не ребенок сломал а само отвалилось...Спросили что буду делать дальше . Я сказала, что пойду в общество защиты прав потребителей. На этом попрощались. Я уже сомневаюсь, права ли я  :( и что делать дальше
Изменено: Jennifer - 22.09.2016 17:26:36
Меня зовут Наташа
 
Цитата
Jennifer пишет:
претензию приняли, звонили аж с фабрики из Беларуси, убеждали что гарантии нет и что продавец себя обезопасил, написав "гарантия на фурнитуру не распространяется", потом спрашивали почему я не хочу ремонт или обмен,хотя ремонт предлагали за мой счет. Пытались выяснить как я докажу что не ребенок сломал а само отвалилось...Спросили что буду делать дальше . Я сказала, что пойду в общество защиты прав потребителей. На этом попрощались. Я уже сомневаюсь, права ли я    и что делать дальше
У меня была подобная ситуация с босоножками. Отвалились бусины через несколько дней носки. Тоже долго препирались с продавцом  в итоге сошлись на ремонте за их счет. На ремонт они согласились только после моего письма в обществ защиты прав потребителей.
 
омка,
да я уже замену купила, ребенку то надо ходить в чем то в школе, вторая пара не нужна  *idontknow*
Меня зовут Наташа
 
Наташ, я не зря выше писала.
Надо было уверенно сказать, что у тебя юрист, он уверен в положительном исходе дела и, в случае нерешения вопроса в претензионном порядке, Вы настроены идти в суд, и что тогда на юр.услуги еще попадаете и морал.вред от расстройства ребенка и твоего, параллельно обратитесь в Роспотребнадзор с требованием провести проверку.
Сколько гарантия на обувь? Она не 14 дней, не путайте, в течении 14 дней можно вернуть неношенную обувь по причине а-ля разонравилась.
По некачественности сроки совсем другие.
 
А о 14 днях ни слова ))
Гарантия 30 дней, я вроде уверенно говорила про юриста и роспотребнадзор )) пока тишина, не звонят ))
но повеселило что аж с фабрики звонили ))
сильно не ругалась, потому что и продавец и магазин нравятся, планирую еще рам покупать, но если что, то буду уже говорить по другому, хотя надеюсь конечно что все ок будет, и без судов обойдемся...
по идее время у них до 1 октября, то есть эта неделя?
Меня зовут Наташа
 
дали мне снова отказ и приложили ответ от фабрики, в котором указано что гарантии нет и они по фото!!! определили что это от неправильной эксплуатации отвалился , что мне делать дальше?
неделю назад дали ответ, некогда было этим заняться...теперь суд или куда?
Меня зовут Наташа
 
Экспертиза, суд
Страницы: 1
Читают тему



14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт