Коляска с автолюлькой в комплекте или сразу автокресло 0+

Страницы: 1
Коляска с автолюлькой в комплекте или сразу автокресло 0+, Выбор между коляской 3 в 1 с автолюлькой до 6 месяцев или коляской 2 в 1 с автокреслом

Девочки, может уже обсуждали, но не нашла темку - выбираю между коляской 3 в 1 с автолюлбкой до 6 месяцев или коляской 2 в 1 с автокреслом от о до 7 лет.. Кто как считает? Посоветуйте пожалуйста.. у меня опыта совсем нет, готовимся только к появлению малыша.

Ромашkа,
Вы представьте габариты малыша в 1-2-3 месяца и ребенка в 7 лет. И вот для них одно автокресло на все время. Будет в нем удобно ребенку разного возраста? А безопасно?? Нет, нет и нет. Автокресла выбирайте той группы, в которой находится ребенок, не нужно брать одно кресло на все времена. Можно купить 0+, затем 1 и далее. Простите за сумбур, надеюсь понятно написала.
А по поводу коляски, из личного опыта, я бы взяла просто люльку, а позже, отдельно прогулочную коляску. Прогулочными блоками из колясок 2 в 1 мало кто пользуется как-то, громоздковаты они. Но если не поднимать на этаж, можно и 2 в 1.
Удачи! :)

у нас Камарелло Севилья 3 в 1 оч удобная люлька и автокресло (до 11 кг) но минус это проггулка... лучше конечно автокресло именно для детей до года, нет сейчас универсальных кресел!

По мне выбор коляски зависит от времени года,когда рождается ребёнок.с первым была классика и трансформер.пользовалась только вторым.со  2 и 3-тутис зиппи 3 в 1.и прогулочный блок еще как используем!не представляю,как можно с летними тросточками на масюсеньких колесиках ездить зимой.я бы брала 2 в1,в 3 в  1 люлька ,конечно не сильно надёжная.
Я - мама трех сыновей.И это смысл моей жизни:)
Если я пропала, что-то не оплатила, напишите в личку, пожалуйста. Я не со зла :)