Девочки, прошу помощи в выборе взрослого велосипеда

Страницы: 1
Девочки, прошу помощи в выборе взрослого велосипеда, Ну и чтобы

Девочки, очень прошу помощи в подборе велосипеда. Вообще в них не разбираюсь, и никак не могу выбрать. Уже пол-лета прошло, а мы все без велосипеда. Велосипед нужен для меня, и чтобы дочку катать (сейчас нам 1.3), кресло, думаю, надо спереди устанавливать.  Заранее всем очень благодарна. :)  :)  :)

девочки, никто не поможет?

а что ты хочешь от велосипеда? и какой бюджет? и как часто кататься думаешь?
и какое кресло хочешь? опять же бюджет...

Помогу с Оригинальными и НЕоригинальными запчастями! НЕДОРОГО!

89202770390, мира 14-192
63 900 266 9016626744 номер карты. Новикова Юлия В

Смотри 10-15 тыс . Ты сможешь вполне купить хороший велик лорак или мериду с дисковыми тормозами и нормальным об весом. А кресло почему на перед хочешь? Сзади намного удобней мне кажется. И шлем конечно для ребенка я считаю нужен обязательно. Кресло в цене 2500 примерно можно взять хорошее.
У нас оба кресла ok baby мне они нравятся ,  заказывали в техпорт( там нам больше всего выгодней было)

Сейчас посмотрела на техпорте таких кресел уже нет. Но думаю в других магазинах можно найти

Cvetochek,
Вот глянь кресла http://kids.wikimart.ru/walks_and_tours/transport/cyclechair/brand/Ok-Baby/?geodata[city_id]=72
У нас такое как первое и третье .

Екатерина Кудрявцева,
приветик, спасибо огромное за отзыв. Кресло наперед думала, потому что сзади я ж не вижу, что с ребенком творится, хот вот сейчас немного переменила свое мнение, т.к. один опытный человек сказал, что сзади ребенку безопасней сидеть, при столкновении, например. Ну  на 10-15 тысяч я согласна. Но при этом как выбрать велик, за эти ж 10-15 тыс куча вариантов. Вот тут я теряюсь *idontknow*
А из 4 кресел , какие Вы предложили, какое лучше брать:? в чем разница?
Изменено: Cvetochek - 01.08.2014 23:20:32

ЮленькаТТ ***,