Сообщество Магазин Занятия Форум

Логин  
Пароль

Маммолог

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 След.Посл.
Маммолог, или онколог хороший
Девочки, подскажите куда обратиться к хорошему маммологу в Туле, а то на узи образование какое-то нашли (или это уже к онкологу нужно). Желательно так чтоб в эту пятницу можно было съездить.
Рисунок
В "Консультанте" есть маммологический центр.
Коминтерна, 18.
701-394, 701-390
Записывают на прием и по телефону.
Сама там не была, но, судя по очередям в само поликлиническое отделение и по отзывам о работающих там врачах, в маммологическом центре должны быть неплохие специалисты...
Я - фотограф! www.nataliabaeva.ru
Цитата
mamanata пишет:
В "Консультанте" есть маммологический центр.

Коминтерна, 18.

701-394, 701-390

Записывают на прием и по телефону.

Сама там не была, но, судя по очередям в само поликлиническое отделение и по отзывам о работающих там врачах, в маммологическом центре должны быть неплохие специалисты...

да, я б тоже его бы посоветовала бы... а врач там хороший мужчина немолодой уже, хвостик у него еще и усы... вроде бы Кондрашов...
В Центре планирования семьи на Галкина точно есть маммолог
ага Кондрашов, я год назад ходила к нему, грамотный дядька, всё расскажет, объяснит и попросту пугать тоже не станет.
Спасибо девочки. Попробую завтра в Консультант записаться, к Кондрашову.
Рисунок
Лучше Кондрашова пока специалиста нет
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально. (с)
+100 за Кондрашова. Если пойдёте в Консультант, записывайтесь именно к Кондрашову. Я была там и у другого маммолога..... могу сказать одно.... как говорится "ниочём"
Рисунок
+ за Кондрашова. Я у него проверяюсь уже 4 года