ЦРД

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 След.
ЦРД
 
Девченки, кто рожал в ЦРД? Подскажите, у какого врача лучше рожать? Поделитесь своими впечатлениями... Заранее спасибо.
 
мне кажется это где-то уже обсуждалось....говорят лучше у Сундеевой, Макаровой, Юдиной, Петушковой...сама рожала у Юдиной очень довольна осталась!
 
http://www.mamcompany.ru/forum/forum17/topic63/
http://www.mamcompany.ru/forum/forum17/topic5934/
http://www.mamcompany.ru/forum/forum17/topic6745/
обсуждали
 
разницы ни какой))))))))))))) когда платишь деньги хорошо у всех)
 
весьма спорное утверждение  *hm*

впрочем, это тоже уже обсуждалось
 
два раза рожала в ЦРД,никому не платила и ни с кем не договаривалась.осталась довольна,отношение хорошее.никакой разницы не заметила,со мной две девочки рожали,которые договаривались.все тоже самое.
От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться
 
ну да разницы никакой и у нас так было, просто я договаривалась чтобы рожать у конкретного врача! хотя я почти не договаривалась меня с Пушкинокй именно к ней (ну по моей просьбе  :oops: ) отправили!
 
На мой взгляд разница есть и значительная :) и между врачами(вышеперечисленными *ah* )и между платно/бесплатными родами...
Договаривалась с Юдиной Л.Н. осталась довольна,выбирала между среди лучших,т.к. имею прямой доступ"туда" и соответственно знаю определенную информацию *ah* повлиявшую на мой выбор.
К сожалению,даже деньги могут не помочь...может случиться все...
 
Лично мне кажется, смотря какая беременность и как она протекает. Я никому ничего не платила. Досидела дома до последнего, приехала в роддом - за час родила и осталась довольна)))
мой тел 8950913505четыре
 
Цитата
Svetlanka пишет: приехала в роддом - за час родила и осталась довольна)))
всего за час? Поздно приехали или такие быстрые роды?
Я в прошлый раз так и сделала, в час не уложилась, но тоже осталась довольна. А теперь как-то мне беспокойно (я уже почти собралась снова)... Что-то вроде бы надо делать. Да и интересно, в чем разница, какие они, эти платные роды (не верится, что другие условия)?
 
Я когда беременная ходила, тоже договариваться хотела. А потом подумала, что рожать за меня все равно никто не будет. Если все пройдет хорошо, то и без денег хорошо. А если что-то не так, то должны помочь.
Так ни  кем не договаривалась. попала в смену врача-мужчины. Рожало нс тогда много, 17 человек. Говорят, для ЦРД 7 чел. это много.(Обл. не закрывался тогда еще на помывку.)И вы знаете, он проявил настоящий профессионализм. Со всеми девочками разговаривал, объяснял. 2-х даже спас. У них пуповина выскочила, а на кесарево они уже не успевали. Говорят, кстати, у него очень аккуратные шовчики после кесарева и легче заживают. Не помню его фамилию. Молодой, лет 30-35.
Вообщем, я довольна. За вторым пойду в ЦРД.
 
Я рожала у макаровой и бесплатно! в восторге!!!
 
Первый раз платно, довольна, разница в обращении была на лицо, это раз и долго со мной возились,не пускали под нож это 2,родила сама. Из минусов-стимуляция схваток, была очень вялая родовая деятельность, но сейчас на мой взгляд, считаю зря, и пузырь зря кололи все это зря. Второй раз бесплатно, довольна, хотя и разница в отношении была видна. Из минусов *hm*  пузырь кололи. Короче, если б все сначала повторить, я бы так же сделала, сначала платно, а потом бесплатно. Только стимулировать бы не дала второй раз ]:-
 
Я считаю ,что кому как повезёт ещё. Кто-то договаривается, а врачи не приезжают.(бывают и такие случаи).Кто-то попал в удачное время к хорошему специалисту - посчастливилось.Мне спрокойнее, когда есть подстраховка в виде договорённсти.Я заметила только, что как бы вы не рожали( без договора или по знакомству)-когда всё проходит хорошо-именно этот вариант и советуют.Я договаривалась и ни о каких деньгах не жалею. Мои нервы дороже этого.зато я была спокойна, что врач со мной, что после родов врач мне уже назначен и всё такое. Никто ничего не требовал.
Изменено: puzakova.tat - 10.11.2011 02:52:42
 
Прям высказаться хочется. В августе 2008 рожала в ЦРД. Прям ужас ]:-  За время родов никто не подошел, заставили лежать.  ]:- Сама доказывала, что потуги начались, чуть не опоздали в родзал ]:-  К груди даже не подумали приложить ]:-  
На 1 этаже раздельно лежали, сыночку спящего исытого приносили, а педиатр при выписке заявила, что у меня молока мало, когда я его литрами выливала, не в силах разбудить ребенка ]:-
Да, белье передавали через окошко и его приходилось прятать при осмотре.
Персонал поголовно хамки и стервы, кроме акушерки, которая у меня роды принимала и тетеньки в столовой. Ненавидишь ты рожениц, так иди в другое место работать! ]:-
После родов у них остался один негатив. Может мне так со сменой повезло, или персонал поменялся.
 
Со мной девочка рожала(она по договоренности за 5т.р,я бесплатно) одновременно мы со схватками лежали под капельницеи, только она чуть раньше родила, а я чуть позже...так вот врач мужчина который у нее роды принимал потом и ко мне прибежал.Мы попали с ней в одну палату и всё это конечно же обсудив поняли что разницы нет никакой что платно,что бесплатно.Что касается отношения,я думаю нет смысла это обсуждать,не на курорте всёж.А чуть чуть и потерпеть можно.Мне дык вообще палец в рот не клади, я сразу обрубила все нападки в мой адрес и ко мне больше никто не приставал...Да и вообще как-то мне кажется должно быть пофиг на весь персонал,весь мир для меня был мой сын.
Мой телефон 953-954-61-пять два

 
Цитата
Лично мне кажется, смотря какая беременность и как она протекает.
+ 1
Все будет хорошо!!!
 
Я себе буквально вытребовала во второй раз то, что мне было предложено за деньги в первый. Главное побольше уверенности в себе и своей правоте.
 
Рожала в ЦРД трижды)) Впечатления от первого раза подробно описаны в посте №15, у меня тогда остались точно такие же впечатления один - в - один. когда подошел срок рожать второго, областной был закрыт (что ли, не помню уже, что повлияло на мое решение пойти в ЦРД снова, после тех воспоминаний) Но все прошло иначе. совершенно. даже не знаю, что тому причиной  :-P
Теперь я ЦРД очень люблю *inlove*  =@  (пс не платила ни разу! *dont* _  благодарила после но это было просто, от души)

телефон 8 953 427 25 восемь девять
 
Цитата
МамаКатя  пишет:
Я себе буквально вытребовала во второй раз то, что мне было предложено за деньги в первый. Главное побольше уверенности в себе и своей правоте.

+1000
Главное знать, на что имеешь право и требовать! А вот когда в первый раз, в областном объяснили подробно, как протекают роды и как ведут себя врачи (кладут на живот, прикладывают к груди, отпускают в душ сходить). А тут все по другому о_О  Я и не знала к кому обращаться.
Да, если честно и постоять за себя научилась только после рождения сынульки, жизнь заставила :D  В моем идеальном мире все хорошие были, пока не пришлось отстаивать права своего ребенка о_О  

Цитата
Машенька пишет:
Да и вообще как-то мне кажется должно быть пофиг на весь персонал,весь мир для меня был мой сын.

Вот этот гадкий персонал отбирал моего кроху :,( И целые дни я проводила в ожидании, когда мое сокровище наконец-то принесут :(  А в это время были свободные места на 3 этаже совместного пребывания  ]:-
Изменено: irinka - 23.12.2011 23:58:03
 
Цитата
Галина ... пишет:
Svetlanka пишет: приехала в роддом - за час родила и осталась довольна)))

всего за час? Поздно приехали или такие быстрые роды?

Я приехала за 40 минут. Знала бы - вообще дома осталась:)

 
irinka,
Я тоже лежала на первом,как только родила схватила за халад какого-то врача и начала требовать чтоб ребенок лежал со мной и сегодня же!Привели заведующую ко мне прям в род зал,пока зашивали меня я ей всё повторила.Итог:ребенка принесли в этот же день и был со мной всегда.
Мой телефон 953-954-61-пять два

 
Цитата
Машенька пишет:
irinka,  

Я тоже лежала на первом,как только родила схватила за халад какого-то врача и начала требовать чтоб ребенок лежал со мной и сегодня же!Привели заведующую ко мне прям в род зал,пока зашивали меня я ей всё повторила.Итог:ребенка принесли в этот же день и был со мной всегда.

Когда я рожала, со мной лежали две отказницы, после кесарева и со стремительными родами, хотя по идее все должн быть в разных местах *idontknow* Да и пеленальников и прочего, чтоб за ребенком ухаживать тоже не было в палате, вряд ли его отдали бы, но вполне могли на 3 этаж перевести :(
 
Цитата
Татьяна пишет:
Я когда беременная ходила, тоже договариваться хотела. А потом подумала, что рожать за меня все равно никто не будет. Если все пройдет хорошо, то и без денег хорошо. А если что-то не так, то должны помочь.

Так ни  кем не договаривалась. попала в смену врача-мужчины. Рожало нс тогда много, 17 человек. Говорят, для ЦРД 7 чел. это много.(Обл. не закрывался тогда еще на помывку.)И вы знаете, он проявил настоящий профессионализм. Со всеми девочками разговаривал, объяснял. 2-х даже спас. У них пуповина выскочила, а на кесарево они уже не успевали. Говорят, кстати, у него очень аккуратные шовчики после кесарева и легче заживают. Не помню его фамилию. Молодой, лет 30-35.

Вообщем, я довольна. За вторым пойду в ЦРД.
Врач - Олег Соболенков!
 
Цитата
Машенька пишет:
irinka,  

Я тоже лежала на первом,как только родила схватила за халад какого-то врача и начала требовать чтоб ребенок лежал со мной и сегодня же!Привели заведующую ко мне прям в род зал,пока зашивали меня я ей всё повторила.Итог:ребенка принесли в этот же день и был со мной всегда.
Вот теперь я жалею, что не стала на столе требовать, чтоб ребенка к груди приложили  :(  А вообще сама виновата, ее на меня положили, надо было сиську ей скорей совать, только у меня сил не было. Я ее еле еле придерживала.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 След.
Читают тему



14790 пользователей<br>
на сайте за всё время

14790 пользователей
на сайте за всё время

16180 семей посетили<br>
наши мероприятия

16180 семей посетили
наши мероприятия

1324 мамы посетили<br>
семинары и тренинги

1324 мамы посетили
семинары и тренинги

2788 паре мама + малыш <br>
 помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2788 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт