Сообщество Магазин Занятия Детские центры
 
Логин  
Пароль
   
 
 
 
 
 

История фестиваля

Фестиваль для беременных проводится в Туле относительно недавно, с 2011 года. За это время он стал главным событием Тулы и Тульской области для будущих мам и молодых родителей.

Изначально с идеей проведения подобного мероприятия к нам обратился Волков Валерий Георгиевич, профессор, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой акушерства и гинекологии Медицинского института ТулГу. Так что по праву Валерий Георгиевич является основателем нашего Фестиваля!

Валерий Георгиевич ежегодно активно принимает участие в программе Фестиваля – помогает формировать его программу, чтобы посетители могли получить своевременную информацию по самым актуальным вопросам, задать вопросы выступающим спеиалистам.     


Формат Фестиваля за эти годы менялся. У него были разные названия: Фестиваль будущих и настоящих родителей, МамФестиваль. Несколько лет он был ориентирован как на будущих мам и пап, так и на туляков уже ставших родителями. С 2015 года МамКомпания совместно со свадебным агентсвом Wedisson решили изменить формат и провести мероприятие исключительно для беременных и планирующих малыша.
Наша цель – помочь всем гостям в поиске ответов на самые актуальные вопросы, касающиеся планирования семьи, рождения и воспитания ребенка. В этом нам помогают лучшие специалисты города, наша дружная команда, и, конечно же, наши гости.

Официальные отчеты с Фестивалей прошлых лет



ЧЕТВЕРТЫЙ МАМФЕСТИВАЛЬ 11-12 ОКТЯБРЯ 2014 

Фестиваль будущих и настоящих родителей, или известный также как МамФестиваль,  проводился в Туле в четвертый раз. МамФестиваль – это место, где  будущие, планирующие и настоящие  родители смогли получить исчерпывающую информацию по любым «беременным» вопросам, вопросам по уходу, воспитанию и развитию детей, набраться практического опыта и  весело провести время.

ЛИЦО ФЕСТИВАЛЯ

Фомины.jpg

В 2014 лицом МамФестиваля стала семья Фоминых. Папа Илья, мама Таня, старшая дочь Лиза и младшая Даша.

Илья – по образованию историк, убежденный КВНщик, известный тульский шоумен, ведущий праздников и глава эвент-агентства. Бессменный ведущий МамФестиваля. 

Таня – бухгалтер по профессии, любящая и заботливая мама и жена. 

Таня и Илья в браке 7 лет, поженились 07.07.07

На фотосессии для МамФестиваля их было еще трое, но 1 августа 2014 года у ребят родилась еще одна дочка - Дарья Ильинична! 

Основные разделы и площадки IV МамФестиваля в 2014 году

1. Школа родителей – площадка, на которой специалисты в своих областях по вопросам подготовки к родам, УЗИ, анестезии и немедикаментозным способам облегчения родовой боли, иммунологии, аллергологии, ортопедии, воспитанию детей и т.д. 

Также в рамках открытых лекций прошли:

• презентации крупнейших роддомов Тулы и области

• лекция по слингам от магазина «МамКомпания», по питанию по ДНК от компании «Колорфуд»; семинар про подгузники от компании «Сателлит-М»

• лекции от ведущих специалистов Тулы по генетике, детской ортопедии, дыханию в родах, ЛОР заболеваниям детей первых лет жизни, воспитанию детей.

школа родителей.jpg

Школа родителей

2. Зона индивидуальных консультаций, в которой будущие и уже состоявшиеся родители могли задать свои вопросы приглашенным следующим специалистам:

· врачам акушерам-гинекологами ГУЗ «Родильный дом №1 г. Тулы им. В.С. Гумилевской», ГУЗ «Тульский областной перинатальный центр», ГУЗ «Городская больница №9», ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница»

· специалисту по раку груди программы «Женское здоровье» в Туле Тульского регионального отделения МОО «Проект Кешер»

· представителям Отделения Пенсионного фонда РФ по Тульской области

· представителям Фонда социального страхования

· представителям Управления социальной защиты населения города Тулы

· представителям Управления образования администрации города Тулы, Комитет по семейной демографической политике, опеке и попечительству, Центра занятости населения проводили

 

Также можно было получить консультацию:

· от специалистов «Центра финансовой поддержки» по вопросам жилищных займов под материнский капитал

· специалиста компании «Колорфуд» по вопросам снижения веса

 

зона индивидуальных консультаций.jpg

Зона индивидуальных консультаций

В зоне семейного центра «МамКомпания» оба дня можно было получить индивидуальные консультации по вопросам налаживания и сохранения грудного вскармливания. 

гв.jpg


3. Выставочная зона, участники которой представили свою продукцию для детей и будущих мам: детское питание, коляски, одежда для будущих мам и детей, средства по уходу за новорожденными, косметика, аксессуары для грудного вскармливания, медицинские и оздоровительные товары и услуги, образовательные и финансовые услуги, товары для творчества, книги, игрушки, и многое другое. Всего в работе выставочной зоны приняло участие 30 экспонентов.

выставка.jpg

выставка2.jpg

выставка 3.jpg


4. Фотовыставка работ по результатам четвертого областного конкурса «В ожидании чуда». Всего на конкурс было прислано более 150 работ, в выставке участвовало 50 финалистов.

Председателем жюри фотоконкурса в 2014 году стал Николай Валуев.


Компании, представившие свою продукцию и услуги
в рамках IV МамФестиваля:

  1. Детское питание (торговые марки «Тема», «Бабушкино лукошко», Тульский молочный комбинат).
  2. Продукты питания (компания «Демидовская», кофейный бар «КофеКульт», биомороженое «Десант здоровья», сеть пиццерий «Папа Джонс», торговые марки TESS и JARDIN).
  3. Детские игрушки, товары для детей, детская одежда и обувь (детские магазины «Детский островок», «Стильные ножки», «Бебимаркет», «Дети в моде», «Артель», «Мамам и деткам», интернет-магазин Esky.ru, сеть магазинов «ДЕТИ»).
  4. Товары для будущих и кормящих мам (магазин слингов и товаров для кормящих матерей «МамКомпания», магазины одежды для будущих мам SweetMama, компания MEDELA).
  5. Косметика, средства гигиены, товары для здоровья (подгузники торговых марок GOON, MEPSI, BELLA, компания «Невская косметика» и торговая марка «Ушастый нянь», витамины «АлфаВит», компания «Колорфуд»).
  6. Фармацевтические компании и медицинские услуги (Институт стволовых клеток человека, фармацевтические компании BAYER, ЭкоБиоФарм, PFIZER, медицинский центр «Консультант»).
  7. Образовательные услуги, услуги по организации детского досуга (детский центр развития «Созвездие», школа родителей «МамКомпания», детский книжный клуб «Корней Иванович», «АртПесочница», музей занимательных наук «Экспериментория», агентства праздников «Чудо-Град», «Выкрутасы», «Два веселых гуся», проект «Мистер Лягушка пишет детям»).
  8. Банковские услуги, недвижимость (Сбербанк, банк ИТБ, агентства недвижимости «Ваш Дом – Тула», «Юлия-Недвижимость», группа компания «СтройАльянс» и жилой квартал «Петровский», ).
  9. Прочие товары и услуги (магазины товаров для рукоделия «Анна Степановна», «Другие люди», природный курорт «Яхонты», продукция торговой марки TUPPERWARE, фотоцентр FROGL, Центр финансовой поддержки).

Общее количество компаний-партнеров – 47

партнеры.jpg

Официальный партнер IV МамФестиваля – компания PFIZER

Все посетители МамФестиваля могли сфотографироваться с ростовой куклой – Зайкой Саб Симплекс, впоследствии все фото были размещены на официальном сайте препарата (http://www.sabsimplex.ru/information). На стенде компании оба дня работал профессиональный  фотограф Наталья Баева.

б1.jpg

б2.jpg

Для юных гостей МамФестиваля компания Pfizer подготовила подарок – детское мини-диско, неизменно пользующееся популярностью у малышей.

трямки.jpg

На стенде компании все родители, настоящие и будущие, могли получить исчерпывающую информацию по вопросам детских колик и способах борьбы с ними.

стенд.jpg


В рамках программы IV МамФестиваля также прошли:

  • награждение победителей фотоконкурса «В ожидании чуда» (призы предоставлены компаниями «Невская косметика», DANONE,  магазином для будущих мам «КомфортМама», медицинским центром «Консультант», интернет-магазином Esky.ru, природным курортом «Яхонты», семейным центром «МамКомпания», компанией «Биолайф», центром флоатинга «Нирвана»)
  • Чемпионат ползунков при поддержки торговой марки GOON
  • фотопроект «Выход в свет» от сети магазинов «ДЕТИ», магазина «Дети в моде», торговой марки ВИТАМИЛКА
  • дегустации (детского питания ТЕМА, продукции Тульского молочного комбината торговой марки ВИТАМИЛКА, биомороженого «Десант здоровья», напитков от компании «Демидовская»)
  • танцевальные выступления детских коллективов
  • детское мини-диско от компании PFIZER
  • тест-драйвы детских колясок от магазинов детских товаров «Детский островок»
  • презентация календаря в поддержку грудного вскармливания «Грудное вскармливание – победный гол для жизни»
  • презентация нового выпуска журнала для родителей Тулы и области «Мамино время»

  • Фестиваль аниматоров – новинка МамФестиваля 2014 года. Специальный проект, в рамках которого агентства праздников смогли презентовать свои программы, услуги по организации детских мероприятий на широкую аудиторию.
награждение.jpg
награждение победителей фотоконкурса

дегустация.jpg
дегустация детского питания

тест драйв.jpg
тест-драйв детских колясок

ползунки.jpg
чемпионат ползунков

Статистика IV МамФестиваля

 Общее количество посетителей IV МамФестиваля  –  7000

Третий МамФестиваль посетили жители Тулы и Тульской области (Щекино, Венев, Ясногорск, Новомосковск, Донской, Шатск, Плавск, Алексин, Ефремов, Суворов, Болохово, Богородицк, Узловая, Дубна, Киреевск, Белев, Советск, и т.д.), а также гости из Москвы, Рязани, Санкт-Петербурга, Киева.

стат1.jpg

стат2.jpg

стат3.jpg

стат4.png



Информационно-рекламная кампания IV МамФестиваля

1. Распространение приглашений (5000 штук) и афиш (400 штук) в женских косультациях, детских поликлиниках Тулы и Тульской области, государтвенных учреждениях, детских магазинах, и т.д.

2. Размещение информации о мероприятии на интернет-ресурсах Тулы и Тульской областиЮ на сайтах Партнеров, в социальных сетях, на сайте mamcompany.ru. Всего В общей сложности было размещено более 50 пресс-релизов о мероприятии, в том числе на сайтах федерального значения.

3. Размещения наружной рекламы по адресам: пересечение ул. Станиславского и проспекта Ленина; ул. Ложевая, 140; проспект Ленина, 87.

4. Анонсы МамФестиваля в печатных СМИ: "Слобода" (еженедельный тираж более 90 тысяч экземпляров).

5. Трансляции анонсирующих роликов по радиостанциям LOVE радио Тула 6-8 раз в день за 3 недели до проведения Фестиваля.

6. Новостные и информационные сюжеты на телеканале "ВГТРК Тула"

Информационными партнерами IV МамФестиваля выступили:

1. ВГТРК Тула

2. LOVE радио

3. СЛОБОДА - газета родного города

4. Портал Myslo.ru 

1 000 посетителей МамФестиваля получили подарочный пакет с символикой мероприятия, логотипами партнеров и подарками от компаний-участников. 

пакет.jpgпакет2.jpg


Фестиваль будущих и настоящих родителей проводился при поддержке Правительства Тульской области и Администрации города Тулы.

Организаторы МамФестиваля будут рады приветствовать участников и гостей Четвертого МамФестиваля в 2015 году!

Фотографии

Также вы можете посмотреть фотографии с МамФестивалей прошлых лет:

2011
Посмотреть весь альбом

2012
Посмотреть весь альбом

2013
Посмотреть альбом от Елены Помогаевой

Посмотреть альбом от Людмилы Сидневой

Посмотреть альбом от Анны Гуськовой

Посмотреть альбом от Ирины Тимохиной

Партнеры Города конструкторов

агуша новая.jpg

совкомбанк.jpg
 
 
Наши проекты

Школа подготовки к родам
МамКомпании
МамФестиваль
МамПарад 
Ярмарка Garage Sale
Развивашки

Сайт МамКомпании

Работай у нас
ФОРУМ
Пользовательское соглашение
Наши партнеры
Реклама


© 2012-2016, МамКомпания
МамКомпания в соцсетях:

МамКомпания vКонтакте

Семейный центр МамКомпания


Данный ресурс может содержать материалы 12+
Администрация не несет ответственности за сообщения, оставляемые посетителями сайта.
По вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.

Контакты

телефон: 570-350 
по вопросам размещения рекламы (953) 428-35-99
e-mail: elena_a@mamcompany.ru
адрес: Тула, пр. Ленина, 85, корп. А, 3 этаж, ТЦ "Ликерка Loft"

Яндекс.Метрика